Литсеть ЛитСеть
• Поэзия • Проза • Критика • Конкурсы • Игры • Общение
Главное меню
Поиск
Случайные данные
Вход
*** (произведение скрыто от просмотра) Текст недоступен для просмотра
Лирика
Автор: Косолаповский
Загрузка...
Все комментарии:

Сначала хотела просто промолчать, наивно полагая, что обладаю этим талантом)))) Но, ощущение, что моя неловкая шутка явилась катализатором столь бурного процесса, не оставляло. Поэтому, прошу ВСЕХ простить меня, а, если нужно, забанить лет на пятсот!
Надеюсь, что больше никто не продолжит эту ленту!
Мари_Гардэ  (27/11/19 14:06)    


Спасибо, Мари, но Вы тут не причём.
Косолаповский  (03/12/19 09:25)    


Несколько дней наблюдала, но не вмешивалась. Но всё же скажу, хоть с опозданием: зря мы довели ситуацию до такого финала. Вся эта история началась не тут - Гуля правду сказала, что это был акт защиты.
Давайте будем добрее друг к другу. А стихи... У каждого свои вкусы. Есть стихи, которые буквально захваливают, а мне они никакие, но я не позволяю себе говорить об этом вслух. Зачем? Не лучше ли не читать то, что не нравится нам, простым юзерам?)))
monterrey  (27/11/19 12:45)    


Я прочитал здешнюю переписку и "бодания" по поводу аутизма, и могу согласиться с "актом защиты", но у Виктора действительно есть проблемы с общением, и своими неуклюжими попытками он всё более загонял себя в "коммуникативную" яму - надо уметь вовремя останавливаться. Ну и следовало бы, конечно, повнимательнее прочитать "Новичкам на сайте. Полезные советы от старожилов" - там как раз по этой ситуации советы.
СерЖ  (27/11/19 13:05)    


Сергей, в любой ситуации надо сначала остыть. И это факт.
monterrey  (27/11/19 13:22)    


Безусловно. Жаль, не все могут верно определить этот момент.
СерЖ  (27/11/19 13:30)    


Жаль. Вовремя остановиться - это почти талант)))
monterrey  (27/11/19 13:32)    


Главный совет для новичков этого сайта - не наступать на «высокопоставленную» мозоль. biggrin
Косолаповский  (03/12/19 11:34)    


Ничего себе войнушка! Подоплёки не знаю - всё мимо меня прошло, - однако заметила, что работы Косолаповского, принятые на "Седьмую пятницу", почему-то в таблицу не попали (а я как раз одну из них выбрала для голосования - потому и запомнила это). Мне кажется, до сих пор такого на портале не было - пусть и недельный бан, но стихи с конкурса не снимали.

И еще. По-моему, выступления типа обухом по башке "он совсем не умеет писать стихи", то есть полностью перечеркивающие всё творчество любого автора (а статус Автора присваивается редакцией ЛитСети, а не падает манной с неба) - такие выступления в комментариях/рецензиях появляться вообще не должны. sad
Марго  (27/11/19 11:43)    


Не помню, успела ли я сказать про картины, но вторая (ее Виктор уже показывал где-то на другой страничке) мне очень приглянулась - просто классная! smile
Марго  (27/11/19 11:53)    


Марго, насколько я понимаю, в голосилке даются ссылки на произведения, а Виктор удалил свои вирши, поэтому и ссылаться не на что.По-видимому так.
СерЖ  (27/11/19 12:22)    

Ответ: именно так)
АФ


Тогда своё недоумение снимаю - хотя стихи он не удалил, просто по ссылке написано: "Произведение скрыто автором от просмотра". В самой конкурсной ветке работы остались.
Марго  (27/11/19 14:16)    


Цитата Murrgarita ()
Да он, собственно, художник, а стихи совсем не умеет писать, Вера. Чего уж там:)))))


А это, значит, никак не хамство и не переход на личности? И не высокомерно-оскорбительное ?
А если б тебе, Эсме, такое написали, или вам, Маргарита? Вот мне бы написали, я б не такими словами бы ответила, да, но тоже ответила бы...
И стихи писать Виктор умеет не хуже других. Все мы тут не профессионалы, если что, я даже не художник. :)
Hellin  (26/11/19 08:33)    


а я рисовать не умею... какое это оскорбительное хамство? это печальная констатация факта и оценка продукта деятельности) причем, субъективная... может, по сравнению с кем-то я почти айвазовский)))
и ответить можно по-разному... вот вы бы - другими словами) а он - ну, как может) или хочет) или не понимает разниц и границ...
Алекс_Фо  (26/11/19 08:47)    


Гуля, с языка сняли. Нельзя, конечно, так. sad Жалко даже Виктора стало, хотя я и сама с ним перепиралась, но нельзя.

А картины, действительно, красивые.
Talya_Na  (26/11/19 08:49)    


а можно уточнить, что именно нельзя?)
говорить о его способностях к стихотворчеству, делать замечания или банить?) или еще что-то?)
Алекс_Фо  (26/11/19 08:51)    


Я про первый комментарий Маргариты
Talya_Na  (26/11/19 08:52)    


не согласен)
пример.. опубликую я два десятка лимериков.. кто-то прочтет и скажет - брр, какой ужас, ну не умеешь ты лимерики писать!
какой же это переход на личности?) это оценка профессионального умения...
Алекс_Фо  (26/11/19 08:56)    


А я с вами не согласна, Алекс. Сказать можно по разному, правильно же? Вот то же самое - не умеешь ты лимерики писать, это совсем не то же самое, что сказала Маргарита. Здесь явно выраженное превосходство и уничижительная форма. Зачем вообще его нужно было задевать на ровном месте, а, девчонки?
Hellin  (26/11/19 09:03)    


не вижу разницы, лимерики или стихи в целом) просто привел пример)
крамольную вещь щас скажу, только это не намек сразу бежать переубеждать)) я все больше думаю, что и стихи-то я писать толком не умею)))
да, говорят по-разному... а я только стараюсь объективно оценивать формулировки и отделять критику деятельности от критики личности) могу ошибаться, можно не соглашаться, если настаиваете - могу всю редакцию привлечь к оценке, и решение будет коллегиальным)
Алекс_Фо  (26/11/19 09:08)    


Алекс, ну вы же понимаете разницу. Я тоже спокойно скажу, что я нисколько не поэт, и что у меня нет талии, и что нос у меня горбатый, сама о себе - да. Но! если мне скажут со стороны - какая же вы страшная, толстая и стихи писать ни черта не умеете, то вот это и есть то самое высокомерно-оскорбительное
Так что я тут вижу явную провокацию, а вы этого как бы не заметили, вот в чём дело.
Hellin  (26/11/19 09:19)    


вот когда скажут, что страшная, толстая и тупая - тогда получат по башке))) а если скажут, что не умеете танцевать и говорите глупости - тогда не получат)) ибо это все преходяще и доступно для перемен при действии внутренних и внешних мотиваций))
ну, провокации всякие я вижу, и причины отношений тоже вижу давно - только у меня свое отношение к этому всему)) я считаю, что троллинг и провокации - достаточно безобидные штуки, которые можно либо обойти, просто не ведясь, либо вообще обратить в свою пользу, получив оружие против самого провокатора))
Алекс_Фо  (26/11/19 09:24)    


Ну, я понимаю, что вы имеете свою шкалу, и она вполне законна и обоснована. Закона провокаторы обычно и не нарушают :) Приведу пример - идёте вы, никого не трогаете. И дождь идёт. И машина едет. Вы по тротуару идёте, машина - по своей трассе. Ну и - нехило так лужа из-под колёс перекочёвывает на вас. Виноват водитель в том, что он не снизил скорость? А что, есть такой закон? Он что-то нарушил? Это лужа виновата! Ну, то, что вы сможете сказать ему вслед, мы оставим за кадром.)
Так вот, я считаю что фраза "вы совсем не умеете писать стихи" - она общая, и она не касается конкретно какого-то текста (текстов), а относится к свойствам личности и является его личностной характеристикой.
Как-то так. Много буков получилось, сорри )
Да вот -
вы говорите глупости,
или -
вы только и умеете, что говорить глупости - разницу чувствуете? )
Hellin  (26/11/19 09:37)    


ладно, тогда поговорим о провокациях))
а давайте поиграем?))))
представьте себе, что вы - админ))
когда хорошо представили - прочтите свежее резюме Косолаповского) и теперь вам надо принять некое решение... а исходные данные такие:
1) вы знаете, когда и по какому поводу родилась эта фраза;
2) вы знаете, о ком конкретно идет речь;
3) да, и это не про вас)))
итак, если учесть все данные - то по факту имеет место оскорбление личности и явная провокация)
Какое решение вы бы приняли?))
Алекс_Фо  (26/11/19 09:43)    


"вы только и умеете, что говорить глупости - разницу чувствуете? )" - конечно, чувствую)) эта формулировка отрицает вообще все другие умения, а следовательно, явно характеризует личность)) пример логически не тождественен выражению "вы не умеете [что-то делать]")
Алекс_Фо  (26/11/19 09:45)    


А я ваше решение не оспариваю, Алекс. Реакция неадекватная, само-собой. Но для человека, которого привели к желанию удалиться с сайта, вполне объяснимая. Бан - для того, что бы сгоряча не наговорил ещё более неадекватного, (что вполне вероятно).
Но замечание от меня заработала бы и Маргарита, ибо если подобное войдёт в привычку - брать на себя роль цензора, на сайте может остаться только могучая кучка.
Не, ну тогда:
вы написали плохой стих,
или
вы умеете писать только плохие стихи

Алекс, я же вроде ответила - бан Виктор заработал, это не оспаривается.
Hellin  (26/11/19 09:55)    


Я долго молчала, но всякому терпению приходит предел.
То есть, Гулим, когда Косолаповский писал про нас с Таней и Катей, что мы "компашка", "сбежались", "суетимся", когда обзывался хениями, когда ехидничал, что - вот сейчас, сейчас будет очередной хениальный стих - это было нормально, Вы не бегали и не заступались за нас. Когда я написала, что Косолаповский не умеет писать стихи, Вы обнаружили, что он оскорблён? Уж если быть заступницей, то для всех - это было бы справедливо.
Что до умения писать стихи - увы, не знаю, что Вы думаете, но обычная прозаическая речь, даже упакованная в столбики и снабжённая рифмами, стихами не становится.
Dixi.
Murrgarita  (26/11/19 09:55)    


Hellin - и все же мне интересно, какое решение вы приняли бы в смоделированной выше ситуации?)
Алекс_Фо  (26/11/19 09:59)    


Я говорю сейчас и здесь, Маргарита. Сейчас и здесь он вас не касался вообще. Вычиткой комментов я не занимаюсь, не знаю, где и что было до того.
И у всех нас есть и упакованные столбики, и хорошие стихи. И у Виктора есть то, что нравится мне. И есть у очень сильных авторов то, что мне вообще никак. Ну пойду я им говорить, что они писать не умеют стихи, им будет это очень приятно?
Ну, как я теперь понимаю, неприятное вы создали намерено. Хвосты тут длинные, да? Ну, всё тогда понятно.
Dixi, ага.
Hellin  (26/11/19 09:59)    


а я занимаюсь) и видел истоки этих отношений, и наблюдал за поведением всех сторон) так что однозначно говорить о необоснованных провокациях с чьей либо стороны "сейчас и здесь" я просто не могу)
Алекс_Фо  (26/11/19 10:03)    


Водителей не трогайте пожалуйста. Водитель владелец источника повышенной опасности на больших скоростях, иной раз, передвигающийся простанством. Перевозит третьих лиц, грузы, следит за рисками (знаками, дорогой, пешеходами, показателями машины и всякое иное. ..В идеале должен остановиться и подождать пока лужа высохнет а наблюдательница пешеходка уйдёт. Всё да. Машина жеш от 1100 и боле кг. если кто не знает. Остановиться мгновенно не может ибо Законы природы не позволяют. А справа сплошная линия и,в конце концов иные участники дорожного движения. Насмешили! Я бы так сказал. ..Дорожники виноваты.
Георгий_Волжанин  (26/11/19 10:04)    


"вы умеете писать только плохие стихи" - тут я уже задумался, это вариант спорный) но на мой взгляд - точно не на системное замечание)
Алекс_Фо  (26/11/19 10:04)    


эх, когда я не знала про ленту комментов - литсеть мне больше нравилась sad
и, соглашусь с Хэлин, отношение должно быть равнозначным, раз уж оно есть в принципе (и чесслово - выражение про "могучую кучку" может стать весьма метким wacko )
Лана_Юрина  (26/11/19 10:16)    


Вот именно, Лана. И со стороны Гулим. Вы, пожалуйста, с Татьяной это обсудите, прежде чем судить здесь.
Murrgarita  (26/11/19 10:19)    


Я не сужу, Маргарита, я сожалею, что хотела начать день с просмотра комментов про кинокку или еще чего там позитивного - а попала на не очень приятное чтиво :-(
Виктор провокатор тот ещё, мне хватило с ним беседы про медпрепараты, но я сейчас даже не про него - я считаю, что высказывания просто авторов/пользователей и авторов/администраторов/ведущих и тд должны кардинально отличаться по тону и по смыслу. И то, что человек не умеет писать стихи - по чьему либо мнению - на Литсети очень легко выражается не присвоением статуса "автор", и этого достаточно кмк. Ещё последние дни прям наблюдаю, сколько не очень приятных комментов под стихами новеньких - представляю себя на их месте и думаю, бррр, как хорошо, что я проскочила в своё время с этим.
Но опять же - со своим уставом в чужой монастырь - поэтому, это я так, риторически, можно сказать.
Вот тянет меня всю жизнь на революционную деятельность - защиту слабых и угнетённых (надо им или не надо вообще не смущает biggrin )
умолкаю...
Лана_Юрина  (26/11/19 10:28)    


Лана, вам просто не повезло найти ленту в неподходящее время)) таких разборок аж с банами и системными я давно уже не припомню)
Алекс_Фо  (26/11/19 10:31)    


biggrin
ну там же кто-то в чём-то ретроградном то ли находился, то ли ещё находится (юпитер?) - говорят, это напряженное время... так что будем надеяться, что пройдёт wink
Лана_Юрина  (26/11/19 10:35)    


пройдет) если не усугублять)
Алекс_Фо  (26/11/19 10:37)    


Я маленько почитала комменты у Виктора. Вот точно Лана говорит - не хотелось бы оказаться на месте новенького . Никакой грубости со стороны Виктора не заметила, вижу только отчаянные попытки перевести разговор в шуточное и дружественное русло.
Hellin  (26/11/19 10:51)    


я не про Виктора - я в принципе писала biggrin
Та ладно уже - пойдёмте лучше в Баскевилей, там Елена комментить начала, интересно!
Лана_Юрина  (26/11/19 10:53)    


Пойдём. Мне давно пора туда вернуться и проголосовать, наконец-то :)
Hellin  (26/11/19 10:55)    


Helin, коль Алекс не закрывает дебаты - хотел заметить, Видимо вы сочли не стоящим внимания моё сомнение относительно обоснованности ваших рассуждений. В части лужи, машины и прохожей, которая что-то кричит вслед не поглянувшемуся автомобилисту
Георгий_Волжанин  (27/11/19 10:21)    


Рискуя вызвать ваше не удовольствие я всё же констатирую очевидное. Ваши рассуждения в пользу неуклонного отстаивания вашей позиции могут оказаться или в целом несостоятелтными/ошибочными или в части, ибо связка лужа -дорога -машина -не сброшенная скорость - пешеход обрызганный подобны, на мой взгляд, нормам 12 глиныных таблиц. Помнится согласно тому укладу могли высечь мотыгу разбившую, в следсвии неосторожности крестьянина, лоб крестьянина.т.е. причинитель вреда получает аналогичное.
Мне не интересна полемика подобная разборке в очереди, когда никто уже не рад ссорам и распрям но всё внутри кипит и нет сил остановиться...
Меня интересует возможность неправильного учёта аспекта надуманной вины водителя в происшествии лужей
Георгий_Волжанин  (27/11/19 10:35)    


как обычно, я мозг сломал, пытаясь переварить Георгия, но насчет описанной ситуации с водителем констатирую - может, он морально и виноват, но официально по правилам ПДД его не накажут))) если только обиженные пешеходы соберутся и отомстят где-нибудь)))
Алекс_Фо  (27/11/19 10:47)    


Очевидно то, что владелец источника повышенной опасности Законодательно обречён на компенсацию причинённую источником повышенной опасности В рассматриваемом нами случае - машиной. Априори, в условиях оживлённой городской трассы он, водитель, сохраняет скоростной режим движения по отношению, иногда, к 5 движущимся источникам опасности. Это машины справа-слева-сзади-спереди и пытающиеся обогнать. Он может быть ослеплён и он, в приведенной выше ситуации, не имеет права переехать сплошную и престроиться с помехой справа. Лужа? А Ваш аргумент - обрызганный пешеход. Он что? Не знает - что машина его обрызгает .Он значся видит рядом находящуюся дорожную обстановку, допускает ущерб своей одежде, лицу прочая от брызг и не предпринимает ничего чтобы не допустить нежелательных последствий. Более того. Этот Ваш прохожий вините третьих лиц в своих неправильных действиях? Мудро ли это с его стороны. Как могут быть обоснованы рассуждения столь сомнительными обоснованиями? Отсюда и вывод. Коли снования теории неверны неверна и теория. Не правда ли?
Только я ни разу ни за ни против тех или этих. Нет и нет. Я сам по себе. Я против дорожников и за адекватных прохожих. Не более )
Георгий_Волжанин  (27/11/19 10:54)    


Угомонитесь, Георгий biggrin
Вы ж уже сказали, что всех любите smile smile
Talya_Na  (27/11/19 11:00)    


Акт надуманной вины? Георгий, вы просто внимательней читайте мои комменты. По закону водитель не виноват, разумеется. И его совершенно не волнуют переживания какой-то блондинки, обрызганной грязью с головы до ног, ну, а может и не одной, а вкупе с её детишками. Ну, он же не виноват!
Только дело в том, Георгий, что не виноват ещё не значит - прав., а кроме законов есть ещё и моральные аспекты. Так вот, воспитанный человек такого себе не позволит. А если даже так случится не по его воле - ну не заметил он этой лужи, так он хотя бы извинится, ну, даже если и поехал дальше,из кабинки так. Или даже предложит посильную помощь. Ну, подвезёт её с детишками до дома, скажем. Случается всякое, понятно, но одно дело ведь - по неосторожности, а другое - просто наплевательское к этому отношение, а ещё бывает и намеренное, представьте себе :(
Только, Георгий, у меня к вам просьба - не продолжайте этот околотемный, и, да, не стоящий внимания разговор на странице забаненого автора.
А не стоит внимания этот разговор потому, что вы ставите себя на место водителя, а вот на месте пешехода представить не можете. Поэтому - какой смысл? sad
Ха-ха! Я представляю прохожих, которые на скорости перебегают участки опасного соседства с лужами. Так они же повсюду, как быть - летать? :))
"справа-слева-сзади-спереди и пытающиеся обогнать"!!!!!!!!!!!
а эти, которые пытаются обогнать, они сверху, или снизу? )))))))))))))))
Hellin  (27/11/19 11:05)    


Я Вас люблю, спасибо cool
Георгий_Волжанин  (27/11/19 11:05)    


Я тоже к вам совсем неравнодушна biggrin biggrin biggrin
Talya_Na  (27/11/19 11:09)    


Helin.

Уважаемая оппонентка, в части: дорогапрохожие внучкадочкамышкабабкадедка ;- }и прочая.
Я просил ТЕХ КТО МОЖЕТ закрыть обсуждение на данной странице. Не последовало и ладно. Меня не интересует всемерная справедливость и её неуклонное/победное шествие, в части выяснения кто в чём не прав и кто кого боле обидел. Справедливость, как философское определение я оставляю полемикам и фанатикам ( ))) ).

Вернемся к обрастающей душещипательными подробносями истории (дорога лужа виновный с человечкской точки зрения водитель не виновные дорожники, дождь, грязь и прохожие...Бабушка с дедушкой и внучка с маленькой собачкой/мышкой ))) ).
Я утрачиваю возможности живописания жизни современного города со дворами и газонами забитыми транспортом. Меня не слышат оппоненты не знающие, как в пробках стоят сотни и тысячи машин. В них живут, любят умирают и рождаются и пишут смс и играют в игры и пишут стихи наши соседи. Они не плохие и не хорошие ибо они это мы.
Отсюда, исходя из этого смелого предположил. Осада история. Ударил утренний морозец и дороги города эн. Ноябрьские утренние дороги превратились в каток. Ездить - так сяк, а ходить - почти никак. Мой друг за рулём. Едем на работу.
Выезжаем к светофору внатяг. Скорость около сорока. Начинаем подтормаживать и видим. Сзади летит спецмашина с маяками. Оранжевый КАМАЗ. Он даже не тормозит, расстояния не хватит. Что делаем мы? На красный проезжаем освобождая свою полосу через пекрекрёсток вперёд. Ивстаём через 15 метров за светофором
Георгий_Волжанин  (27/11/19 11:48)    


Или как - положено. Подходит ГАИшник, который стерёг непропуск прохожих по зебре.Спрашивает. Вы чо, не видели меня? Я спрашиваю.А вы не видели? Видели говорит и выписывает другу постановление. Мы не спорим. У него же план.
Вы скажете о чём это? А вы о чём? Покрутитесь с наше за рулём и, в состоянии непреодолимой силы/обстоятельств обрызгав - остановитесь и, затем поясняйте аварийному комиссару и ехавшему сзади вас попавшему на ремонт вас и себя (по. 10. 1.ПДД ) бедолаге. Мол видите ли...Я обрызгал старушку и желаю её подвезти. А вы пошто не предвидели мой внезапный маневр на скорости 60 км час по скользкой дороге. И что хорошего мы о него услышим? Услышим услышим!
Георгий_Волжанин  (27/11/19 11:53)    


Георгий, гололёд или лужи - одно из двух. Это раз.
В забитых машинами дворах есть ограничение скорости. Это два. И - может хватит уже? Это всё.
Hellin  (27/11/19 12:01)    


Вы ещё и художник, Виктор?!)
Симпатичные работы!
Мари_Гардэ  (25/11/19 16:56)    


Да он, собственно, художник, а стихи совсем не умеет писать, Вера. Чего уж там:)))))
Murrgarita  (25/11/19 17:23)    


Рита, привет!)
Чош ты так про творческую личность...ай-я-яй тебе!!)))))))))Щас Виктор придёт и обидится сильно!!))))) В рифму))
Мари_Гардэ  (25/11/19 17:58)    



В восьмом часу, под пенье пташек,
гуляю в роще - за рекой.
Вдруг вижу, баба Murrgaritа
бежит по травушке босой.
Колбасит бабу вдохновенье,
она же хений в литсети!
Чу… встала что-то, на мгновенье,
наверно, шоб катрен сплести.
Шыдевр под дубом, знамо ищет,
застывши в паре - будто кнехт…
Потом отпубликнёт стишище,
который будет лучше всех!
Косолаповский  (25/11/19 23:07)    


Эх... А вот и подтверждение - таки художник
ЗЫ. Но неумение писать не освобождает от ответственности. По мне так тут на бан хамства.
Ветровоск  (26/11/19 05:10)    


мда) Виктор, вы так и не поняли ничего)
как ни пытались вам по-хорошему объяснить, что ваше поведение пронизано мелочным хамством, которое вы не хотите или не умеете сдерживать и вовремя останавливать - но вы продолжаете нести на сайт свои низости и глупости... а в зарифмованном виде они еще более жалко выглядят, поверьте)
вас до этого момента тут никто не банил, только заслуженное замечание повесили, и выбор всегда есть - либо остаться и ограничить наконец высокомерно-оскорбительное словоблудие, либо, если уж сами решили уйти - сделать это достойно.
А что вы делаете сейчас - мне пока непонятно.
Поэтому теперь уже я сам добавляю вам замечание за явное хамство и даю неделю подумать над окончательным выбором, чтоб вы сгоряча не ограничили его себе сами сейчас.
Алекс_Фо  (26/11/19 06:35)    


Это - не хамство, Алекс, это обида чувствительного к критике человека. Эээх sad sad sad
Talya_Na  (26/11/19 08:51)    


ну вот уж нет, оправдывать такую конкретную езду по личности обидами, повышенной душевной чувствительностью, неумением принимать критику, неадекватным состоянием и т.п. чем угодно - у нас не прокатит...
Алекс_Фо  (26/11/19 08:54)    


Я это поняла еще когда про ваших котов читала wink

Ваш бан - справедливый, плюс очень достойно вступились за даму, но дама сама мал-мал накосячила, так что хоть лимерики, хоть не лимерики, Мургаритте бы тоже пиндюлей надо, если по справедливости
Talya_Na  (26/11/19 09:28)    


ну, вот вы и даете))) да и сам обиженный тож отвесил вот)
я полагаю, это вполне соразмерное наказание) а для более серьезного - имхо, маловато еще))
Алекс_Фо  (26/11/19 09:32)    


Алекс, я считаю выражение "Мургаритте бы тоже пиндюлей надо" оскорблением и переходом на личности.
К тому же мой никнейм искажён, что в приличном обществе также считается оскорблением. Я ведь легко могу ответить тем же ;)))
Murrgarita  (26/11/19 09:50)    


хы))) а я щас вообще включу самый железный аргумент - я обиделся и всем бан за обсуждение действий администрации)))) а что, во многих виртуальных обществах это считается нормой!!
так же до чего угодно доскрести можно обвинения и доводы)))) по формальному признаку))
Алекс_Фо  (26/11/19 09:54)    


Согласна, ей тоже досталось, но если сравнивать - я бы на ее комментарий больше отреагировала, чем на абсолютно глупый экс в ответ (возможно, потому что я тоже не умею писать стихи :sad:)

Ой, вижу гневный ответ Маргариты, обидеть ее не хотела, опечаталась, но если обидела, то согласна на взыскание
Talya_Na  (26/11/19 09:55)    


упс, напросились cool
Talya_Na  (26/11/19 09:56)    


Да, Вы оскорбили меня. Я не принимаю Ваши извинения.
Murrgarita  (26/11/19 09:57)    


Вот как?
Меня оскорбляли как хотели, и не только Косолаповский, и мне бан?
Murrgarita  (26/11/19 09:59)    


да у нас такого пункта в правилах нет, расслабьтесь уже)) а то замолчали, ишь))
это я пример привел, как можно придраться к любому столбу))
Алекс_Фо  (26/11/19 10:12)    


Значся так, Алекс, закрывайте работу для комментирования и вся недолга. Я приношу всем извинения за всех. Простите ради Бога. Я Вас всех люблю
Георгий_Волжанин  (26/11/19 10:16)    


да и так уже испугались походу))))))))))
Алекс_Фо  (26/11/19 10:40)    


Георгий, я тоже всех люблю. Маргарита, не обижайтесь на мой коммент про пиндюли, а если уже обиделись, то долго не обижайтесь (хотя в первом комменте вы все равно были не правы cool )
Алекс, и вы простите за подливание масла и про то что не в ту степь все ушло ( видимо антиподы навеяли - масло/степь)
Пошла я туда или в кинноку, пожалуй. smile
Talya_Na  (26/11/19 10:45)    


ну, мне лично извинения не нужны никогда, потому что я не обижаюсь))
smile
Алекс_Фо  (26/11/19 10:47)    

Рубрики
Лирика [8408]
Философская поэзия [3880]
Любовная поэзия [3963]
Психологическая поэзия [1885]
Городская поэзия [1492]
Пейзажная поэзия [1854]
Мистическая поэзия [1287]
Гражданская поэзия [1266]
Историческая поэзия [303]
Мифологическая поэзия [205]
Медитативная поэзия [209]
Религиозная поэзия [160]
Альбомная поэзия [158]
Твердые формы (запад) [256]
Твердые формы (восток) [101]
Экспериментальная поэзия [254]
Юмористические стихи [2026]
Иронические стихи [2220]
Сатирические стихи [138]
Пародии [1127]
Травести [63]
Подражания и экспромты [510]
Стихи для детей [879]
Белые стихи [86]
Вольные стихи [149]
Верлибры [278]
Стихотворения в прозе [21]
Одностишия и двустишия [128]
Частушки и гарики [38]
Басни [86]
Сказки в стихах [74]
Эпиграммы [20]
Эпитафии [40]
Авторские песни [463]
Переделки песен [58]
Стихи на иностранных языках [85]
Поэтические переводы [306]
Циклы стихов [298]
Поэмы [43]
Декламации [450]
Подборки стихов [132]
Белиберда [709]
Поэзия без рубрики [7652]
Стихи пользователей [1233]
Декламации пользователей [24]