Я искал дорогу в небо, скалы спрашивал о ней. Но не шёл туда троллейбус, Не летел табун коней. Был настырен и настойчив, Сто сторон я истоптал, Ночевал на крыше ночью И в горах весь день плутал. Я друзей пытал вопросом: как, мол, в небо мне пройти? Оказалось - всё так просто, как - считать до десяти, И не нужно мне билета, Чемодан не нужен мне, Надо лишь дождаться лета, Чтоб расстаться с лужами. Навзничь нужно лечь на землю в тихой радужной степи, и, родному ветру внемля, облака рукой лепить, а потом бежать по небу, (оставаясь на земле), запрягать коней в омнибус, и – летать, и - лёжа млеть. И - травою луговою, и - воздушностью дышать. Можно в небе дом построить, Можно - спать у шалаша.
Сто сторон я истоптал - возникает вопрос: чего? Какого многогранника? как - считать до десяти, - дефис лишний, в конце - по смыслу точка. В следующем четверостишии ради оригинальности рифм - сбой ритма. и, родному ветру внемля, облака рукой лепить, - местечко для пародии Логическая незаконченность налицо. Акынство с претензией на мастеровитое вплетение рифм. Смахивает на ЖП иди ПДД (поэзия для детей). Последнее оправдывает усилия автора, позитив налицо.
Соответствие теме - 2 Техника - 3, перемудрённое Художественность - тоже всё-таки 3, до "хорошо" не дотягивает. Для детского журнала - "четвёрка"
Немного на чехарду похоже. Читателя-зрителя мотает в течение стихотворения по ста сторонам, не зацепиться за картинку. Уже сначала: настроился на небо, появляются скалы - хорошо, и вдруг троллейбус, а потом кони. И так до конца))
Споткнулась на лужах - там явный сбой... И зачем расставаться с лужами - именно в них можно найти небо. А лучше озеро - вид чудесный... Если доработать, получатся очень даже неплохие стихи для детей.
Мне не очень понравилось это стихо... Создаётся впечатление сиеминутного экспромта, этакая шалость автора. Тема - 2 Техника - 2 Художественность - 1 Итого - 5
Как считать до десяти - не надо здесь тире. И – летать, и - лёжа млеть. И - травою луговою, и - воздушностью дышать - тоже можно обойтись без тире. Кстати, воздушность в данном случае - это невесомость? Невесомостью можно дышать? Соответствие теме - 2 тезника - 3 художественность - 2 Итого - 7
Техника – 3
Художественность /эмоц. резонанс – 3
Итого – 8
Техника - 4
Художественная ценность - 2
Итого - 8
Если честно - не запало, хоть идея неплоха.
Оценка "Техника"3
Оценка "Художественная ценность/эмоциональный резонанс": 1
Итого: 6
Оценка "Техника"3
Оценка "Художественная ценность/эмоциональный резонанс": 1
Итого: 6
как - считать до десяти, - дефис лишний, в конце - по смыслу точка.
В следующем четверостишии ради оригинальности рифм - сбой ритма.
и, родному ветру внемля,
облака рукой лепить, - местечко для пародии
Логическая незаконченность налицо. Акынство с претензией на мастеровитое вплетение рифм. Смахивает на ЖП иди ПДД (поэзия для детей). Последнее оправдывает усилия автора, позитив налицо.
Соответствие теме - 2
Техника - 3, перемудрённое
Художественность - тоже всё-таки 3, до "хорошо" не дотягивает. Для детского журнала - "четвёрка"
Итого: 8 баллов
В чужедальной стороне, не?
Если сторону на сторонку заменить, точнее будет?
Оценка соответствия заданию: 1
Оценка "Техника": 3
Оценка "Художественная ценность/эмоциональный резонанс": 2
Итого: 6
Техника: 2
Художественная ценность: 1
Итог: 4
Немного на чехарду похоже. Читателя-зрителя мотает в течение стихотворения по ста сторонам, не зацепиться за картинку. Уже сначала: настроился на небо, появляются скалы - хорошо, и вдруг троллейбус, а потом кони. И так до конца))
Соответствие заданию: 2
Техника: 2
Художественная ценность: 1
Итого - 5
Создаётся впечатление сиеминутного экспромта, этакая шалость автора.
Тема - 2
Техника - 2
Художественность - 1
Итого - 5
И – летать, и - лёжа млеть.
И - травою луговою,
и - воздушностью дышать - тоже можно обойтись без тире. Кстати, воздушность в данном случае - это невесомость? Невесомостью можно дышать?
Соответствие теме - 2
тезника - 3
художественность - 2
Итого - 7