Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
здравствуйте, Галина:) хорошее название "Ни слова о любви", звучное такое:) а вот "Ни слова про любовь" уже было бы не так, не звучало бы... нюансы русского языка... хотя для кого-то, может, и нормально так:) ладно...
Галина, а Вы знаете что такое "парцелляция"? Ну, это такой поэтический приём для усиления, эмоциональной экспрессии, выделения... сейчас найду... вот парцелляция
Почему я о нём заговорил? Ну, на примере могу показать... Вот Ваш вариант: Он к ней ходит и ходит, и ходит, И – ни слова, ни два про любовь. Год… и два по любой непогоде, Тут бы спятил, наверно, любой.
а вот другой: Он к ней ходит и ходит, и ходит, И – ни слова, ни два "про любовь". Год. И два. По любой непогоде. Тут бы спятил, наверно, любой.
вроде бы ничего особо не изменилось... но изменилось:)
---
Ну а этот конфеты приносит И улыбку святую свою. Не становится в гордую позу И не ноет: «Я так устаю!»
лучше бы "Да улыбку святую свою...", т. е. так: Ну а этот конфеты приносит, Да улыбку святую свою. Не становится в гордую позу, Чтобы хныкать: «Я так устаю...»
---
Не давал ей ни клятв, ни обетов, Но прогнать вот такого – сумей! А она, как чужая планета, Всё не сходит с орбиты своей.
и здесь небольшая бы шлифовочка... "а она" очень плохо звучит... а если так:
Не давал ей ни клятв, ни обетов. Только выгнать такого – сумей! Вот она, как чужая планета, Всё не сходит с орбиты своей.
---
Ни приблизится и не уступит… Вот такая ему и нужна. И другого пока что не любит, Не любовница и не жена.
и здесь совсем чуть-чуть бы изменить... да ещё и с парцелляцией...
Ни приблизится и не уступит… Да, такая ему и нужна. Не ревнует. Другого не любит. Не любовница. И не жена.
мне не нравится по звучанию "и не жена", но другого варианта не вижу здесь..
---
Потому-то он ходит и ходит, Чтоб увидеть её, чтоб помочь. Пусть ругается, пусть сумасбродит, Но не гонит из жизни прочь.
эх, финал... слабый финал получился, Галина... и по звучанию, и вообще... словно стихотворение "сдулось" сразу, как проколотый воздушный шарик... тут бы какой-то финал более неожиданный, что ли... типа такого:
А к чему вся история эта? Что за странный, нелепый замах? Может, Муза она для поэта?
О любви есть слова. Но в стихах.
Т. е. "перевернуть" само название "Ни слова о любви", ну вывернуть его наизнанку:) Вот тогда это "стрельнет"... Ну или ещё какие-то варианты концовки придумать... а просто типа "но не гонит прочь" - не знаю... ну и что? это же будет чай без воды... в смысле, чайный пакетик в стакане, на который можно однако полюбоваться:)
ну такое вот мнение получилось... то есть само стихотворение можно улучшить, если захотеть... и смысл в этом есть, но только если с концовкой что-то придумать... можете и мой вариант взять, если хотите, это не "соавторство", я же сочинял для этого стихотворения, просто так...
Как всё заиграло! Действительно, стало замечательно. Благодарю за это "просто так". Чувствую часто, что не дотягиваю. Мучаюсь-мучаюсь. Как это у Вас получается? Опыт, чутьё, знания или талант от Бога?..
ладно...
Галина, а Вы знаете что такое "парцелляция"? Ну, это такой поэтический приём для усиления, эмоциональной экспрессии, выделения... сейчас найду... вот парцелляция
Почему я о нём заговорил? Ну, на примере могу показать...
Вот Ваш вариант:
Он к ней ходит и ходит, и ходит,
И – ни слова, ни два про любовь.
Год… и два по любой непогоде,
Тут бы спятил, наверно, любой.
а вот другой:
Он к ней ходит и ходит, и ходит,
И – ни слова, ни два "про любовь".
Год. И два. По любой непогоде.
Тут бы спятил, наверно, любой.
вроде бы ничего особо не изменилось... но изменилось:)
---
Ну а этот конфеты приносит
И улыбку святую свою.
Не становится в гордую позу
И не ноет: «Я так устаю!»
лучше бы "Да улыбку святую свою...", т. е. так:
Ну а этот конфеты приносит,
Да улыбку святую свою.
Не становится в гордую позу,
Чтобы хныкать: «Я так устаю...»
---
Не давал ей ни клятв, ни обетов,
Но прогнать вот такого – сумей!
А она, как чужая планета,
Всё не сходит с орбиты своей.
и здесь небольшая бы шлифовочка... "а она" очень плохо звучит... а если так:
Не давал ей ни клятв, ни обетов.
Только выгнать такого – сумей!
Вот она, как чужая планета,
Всё не сходит с орбиты своей.
---
Ни приблизится и не уступит…
Вот такая ему и нужна.
И другого пока что не любит,
Не любовница и не жена.
и здесь совсем чуть-чуть бы изменить... да ещё и с парцелляцией...
Ни приблизится и не уступит…
Да, такая ему и нужна.
Не ревнует. Другого не любит.
Не любовница. И не жена.
мне не нравится по звучанию "и не жена", но другого варианта не вижу здесь..
---
Потому-то он ходит и ходит,
Чтоб увидеть её, чтоб помочь.
Пусть ругается, пусть сумасбродит,
Но не гонит из жизни прочь.
эх, финал... слабый финал получился, Галина... и по звучанию, и вообще... словно стихотворение "сдулось" сразу, как проколотый воздушный шарик...
тут бы какой-то финал более неожиданный, что ли... типа такого:
А к чему вся история эта?
Что за странный, нелепый замах?
Может, Муза она для поэта?
О любви есть слова. Но в стихах.
Т. е. "перевернуть" само название "Ни слова о любви", ну вывернуть его наизнанку:)
Вот тогда это "стрельнет"... Ну или ещё какие-то варианты концовки придумать...
а просто типа "но не гонит прочь" - не знаю... ну и что? это же будет чай без воды... в смысле, чайный пакетик в стакане, на который можно однако полюбоваться:)
ну такое вот мнение получилось...
то есть само стихотворение можно улучшить, если захотеть... и смысл в этом есть, но только если с концовкой что-то придумать... можете и мой вариант взять, если хотите, это не "соавторство", я же сочинял для этого стихотворения, просто так...
но получается далеко не всегда:)