Томилось солнце на цепи полуденного дня, Жарой расплавленной стекал по городу июль. Паук покорно пряжу прял, - Сиди тут, карауль. Красоток страстно он любил прижать и приобнять.
А мегаполис тяжело сквозь трубы выдыхал. И жар от солнца преломлял в диоптриях витрин. Асфальт не выдержав огня, покинул жаркий ринг, С землёю сплавившись, он слёг подальше от греха.
Прилип досадной мошкарой к асфальту бедный люд, Но чертыхаясь, и сопя, он брёл домой гуськом. И, оставляя каблуки, порою босиком Бежал до дома как пират к родному кораблю.
И я прилип, но не к земле, к оконному стеклу. Смотрел как режет солнца луч мой город пополам, Не скучно, есть что посмотреть: очередной бедлам. За бесконечный сериал я город свой люблю.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
Коконное стекло - это да, сильно. Тут много всего колкоглазого. Из этого всего более заинтересовал луч солнца, который режет город пополам, - т.е. в яркий полуденный день от солнца прилетел ещё более яркий луч? Просто гиперболоид инженера Гарина.
Полагаете, каждый? Думаю, у любого вдумчивого читателя возникнет не один, и даже не два вопроса по читаемости образов. Мне кажется, что Вы не привыкли воспринимать свои стихи со стороны.
Нуууу, куда Вас заносит, - это уже очень смахивает на "пишу душой/чувствами,а вам, критикам, не понять". Я это читал и слушал десятки, а то и сотни раз. Дело не в эмоциях и своих колокольнях, а в объективно существующих законах построения литературного/поэтического текста. Есть композиция, определяемая логикой сюжета, есть образы, призванные чётко, ясно, ярко донести до читателя мысль автора. И всё это цементируется правильной речью, которая предполагает читаемость образов в т.ч. Я недавно уже показал Вам, как воспринимаются Ваши синтаксические конструкции, при том, что в собственно образности речи Вам не откажешь. Но вот пользоваться ею надо уметь - для большинства пишущих это именно навык, отрабатываемый со временем. Видит бог, я пытался как-то натолкнуть Вас на эту мысль, но, по-видимому, диалога не случится. Удачи в творчестве.
Думаю, у любого вдумчивого читателя возникнет не один, и даже не два вопроса по читаемости образов. Мне кажется, что Вы не привыкли воспринимать свои стихи со стороны.
Я это читал и слушал десятки, а то и сотни раз.
Дело не в эмоциях и своих колокольнях, а в объективно существующих законах построения литературного/поэтического текста. Есть композиция, определяемая логикой сюжета, есть образы, призванные чётко, ясно, ярко донести до читателя мысль автора. И всё это цементируется правильной речью, которая предполагает читаемость образов в т.ч.
Я недавно уже показал Вам, как воспринимаются Ваши синтаксические конструкции, при том, что в собственно образности речи Вам не откажешь. Но вот пользоваться ею надо уметь - для большинства пишущих это именно навык, отрабатываемый со временем. Видит бог, я пытался как-то натолкнуть Вас на эту мысль, но, по-видимому, диалога не случится.
Удачи в творчестве.