Невзрачная река, графичная река, тончает устье в гуще сорняка, лесок без снега реденький и сдутый, ещё ни капли цвета, ни листка, повсюду запах влажного песка и частый хлопот крыльев диких уток. В прибрежных шалашах упавших ив спит ветер, по-весеннему ленив, играют свадьбы огари и кряквы. Сквозь ветви в ноздри бьёт шашлычный дым и чья-то лисоглазая кызым из глины выпекает кулебяки. К ней пёс бежит, срываясь с поводка. Река грызёт обрывы за бока, рыбак с водой играется в гляделки...
Мир за окном – эвентуальный сон, застряло золотое колесо в рябящей тишине запруды мелкой, над рыбами, ушедшими на дно. Весной оттяг – вдвоём открыть вино, свалиться в бездиетное безделье, смотреться в тёплый свет на берегу, я так всю жизнь растрачивать могу, как прошлым воскресеньем... Проснуться утром, а вокруг – бардак, дождя полупрозрачный доширак. И мы, неисправимые софисты, уверены – всё прежнее не в счёт... Как землю ни крути, река течёт и устье близко-близко.
"Весной оттяг – вдвоём открыть вино", - что-то не зашла строчка - так и видятся два человека: один держит бутылку, второй - открывает. Тут бы, на мой взгляд, по-другому надо сформулировать: на двоих открыть; себе открыть...ну или что-то в таком роде.
Хотя я не люблю это слово почему-то, оно у меня больше в отрицательном качестве ассоциируется. Покумекаю ещё, спасибо) Да, с оттягом и бездельем – самый сенокос! Который со мной так редко случается...)))
Вино закрыли двести лет назад, но в этом спорте есть у всех разряд. И пусть сургуч переродился в камень, не напугаешь нас его веками - откупорим, тем более вдвоём, и выпьем, и опять нальём, и так до воскресенья...
Спасиб!
Покумекаю ещё, спасибо)
Да, с оттягом и бездельем – самый сенокос! Который со мной так редко случается...)))
но в этом спорте есть у всех разряд.
И пусть сургуч переродился в камень,
не напугаешь нас его веками -
откупорим, тем более вдвоём,
и выпьем, и опять нальём,
и так до воскресенья...
Оля, ты пишешь, как дышишь.
Рада тебе)
Спасибо, Татьяна