Выжмешь слёзы друзей – записных городских сумасшедших, И на ленточке слово признания шрифтом "в кривых". Все жалеют себя (за тебя и за прочих ушедших), И за болью утрат им хронически не до живых.
Я и сам познакомился с вечной костлявой цыганкой, По «цыганочке с выходом» сразу ее узнают. И хотел - не хотел, но пришлось с ней сразиться в орлянку, Станцевать, как другим не плясалось, на самом краю.
Отступилась Косая – мне выпала решкой монетка, Как загадано было, и вот, без сомнения, плюс: Я по-прежнему жив и покуда не числюсь в поэтах. И вы знаете – как-то зачислиться не тороплюсь.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
Миша, с Новым годом!!! Поэтом можешь и не быть (тебе что быть, что не быть - легко), а вот счастливым быть обязан! И здоровым и богатым, любящим и любимым.
это моя полиграфическая сущность профессиональная деформация проступила. при подготовке электронного макета в печать, все использованные шрифты необходимо перевести в "кривые линии", чтобы шрифт не слетел при печати, если программа верстки его не узнает. может получиться ленточка с "бамбарбия, кергуду" вместо "спи спокойно, дорогой товарищ поэт"
да, я об этом и подумала)) в кореле, когда работа с файлом завершена, текст часто переводят в кривые, чтобы можно было читать на других компах и в других версиях программы без искажения) но я считала, что это чисто компьютерный термин, а когда шрифт уже на ленточке - он либо рукописный, либо печатный...
Много раз случалось наблюдать на печати последствия "полетевших" шрифтов. Сейчас это запросто бывает на тиражах, отпечатанных в Китае. Кетайцам пофек, они всё равно не понимают разницы. У меня дизайнер хронически не хочет помнить о необходимости этого действия при сдаче макета, потом препрессники в типографии ругаются и требуют переделать.
ну вот, я как раз дизайнер)) понимаете, шрифты могут быть с засечками, без засечек, моноширинные, старославянские... это - типы шрифтов. а термин "в кривых" применим к тексту, только когда он в определенной программе, имхо... когда напечатан, он уже по любому в кривых (либо растеризован - термин из фотошопа) - не в текстовом же виде, когда ещё возможна правка)))
Я имел в виду момент, когда выбран правильный шрифт, правильно заверстан и жмакнут кнопарь "Convert to Curves". То есть, шрифт "закривили", и с этого момента с ним уже ничего криминального на печати не произойдет по-любому. Что и хотелось бы наблюдать на ленточке. Можно считать это сублимацией профессионального страха получить корявое признание
да я понимаю, что хотелось сказать) но не очень корректно сказано, имхо... нет такого вида шрифта, а термин существует только в рамках работы с файлом на компе) ладно, это просто мнение - в силу такой же профессиональной деформации не смогла пройти мимо знакомого термина)
да я понимаю, что технологически - не вполне корректно. зато появляется дополнительный оттенок смысла для тех, кто не знает, причем - противоположно окрашенный.
Ло! А как же быть с поэтами - дамами? Я о себе, в частности, - не "поэтесса", а поэт с "горячим стажем", Вы в курсе. Мне сдаётся, Вы их (поэтов) несколько идеализируете; впрочем, сами себя они идеализируют ещё больше)... за исключением закоренелых циников, которые "просто гениальны, и всё!" )))В шрифтах ничего не смыслю, всю жизнь строчила на пишмашинке - до компа - и оркеструю руками, играю сама, а не пользуюсь программами... Михаил, Вы написали об одиночестве творческой единицы, но это норма, просто придётся привыкнуть; поверьте, они не равнодушны и зацикленны на себе, они однонаправленны и оттого несчастны, а поэту принадлежат все миры одновременно. Ну... и это приходится выдерживать! Ура нам!)))
"Ло" - мне нравится, что-то между Фо и Лолитой. Для первого - не так умна, для второй - не так молода. Если серьёзно, моя шутка - о больших поэтах, и какая разница - мужчина он или женщина. О спорах между "большими" о том "кто из нас ненормальней" ещё Довлатов писал
Поэтом можешь и не быть (тебе что быть, что не быть - легко),
а вот счастливым быть обязан! И здоровым и богатым, любящим и любимым.
можно спросить?) а шрифтом "в кривых" - что имелось в виду?) (у меня есть одна версия, но не уверена, что она правильная))
сущностьпрофессиональная деформация проступила. при подготовке электронного макета в печать, все использованные шрифты необходимо перевести в "кривые линии", чтобы шрифт не слетел при печати, если программа верстки его не узнает. может получиться ленточка с "бамбарбия, кергуду" вместо "спи спокойно, дорогой товарищ поэт"но я считала, что это чисто компьютерный термин, а когда шрифт уже на ленточке - он либо рукописный, либо печатный...
Я о себе, в частности, - не "поэтесса",
а поэт с "горячим стажем", Вы в курсе.
Мне сдаётся, Вы их (поэтов) несколько идеализируете;
впрочем, сами себя они идеализируют ещё больше)...
за исключением закоренелых циников, которые "просто гениальны, и всё!"
)))В шрифтах ничего не смыслю, всю жизнь строчила на пишмашинке - до компа - и оркеструю руками, играю сама, а не пользуюсь программами...
Михаил, Вы написали об одиночестве творческой единицы, но это норма, просто придётся привыкнуть;
поверьте, они не равнодушны и зацикленны на себе,
они однонаправленны и оттого несчастны, а поэту принадлежат все миры одновременно.
Ну... и это приходится выдерживать!
Ура нам!)))
Для первого - не так умна, для второй - не так молода.
Если серьёзно, моя шутка - о больших поэтах, и какая разница - мужчина он или женщина.
О спорах между "большими" о том "кто из нас ненормальней" ещё Довлатов писал