У меня не открывается ссылка на первоисточник - "Данной страницы не существует". Не мою ли "Рябину" Вы пародируете? Собственно говоря, я не вижу смысла и оправдания подобному... если это пародия, то на что? зачем? кого автор так унижает ("кривовата да косоока", "детки-буратины" и пр.) Неужели у кого-то такой текст может вызвать смех? Кроме того, разве можно накладывать свой трек на чужой с уже звучащими словами? Это так нехорошо, со всех точек зрения, как только может быть.
Вот даже и не знаю, нужно ли отвечать. Вы же сами уже и всё решили, и всё придумали, и выводы сделали. Странные, надо сказать, выводы. Начну с того, что "Рябина" не ваша песня, если только вы не являетесь Иваном Захаровичем Суриковым. Вашим творчеством я не настолько сильно интересуюсь, чтоб пародировать его. Пропавшая статья - статья об экофеминизме, на что, собственно, общими усилиями и была сделана эта шутка. И убедительно вас прошу в дальнейшем не читать мне моралей.
Ну, слава богу! Мою "Рябину" постоянно слушают на Избе, мало ли чем могла бы не понравиться моя версия, но мне она дорога... Вы бы выложили статью, чтобы знать, о чём речь, хотя бы частично, с купюрами, но когда музыкант, не подготовленный статьёй или чем ещё, слышит вот такое... муж мой сказал "Убил бы", а он ну совсем не боец как бы. Я не читала Вам нотаций, я защищала свою "Рябину" и все "Рябины" от издевательских искажений.Больше не обеспокою.
Я не бываю на "Избе". И вообще крайне редко где-то бываю, кроме Литсети. Статейка была на дзене, там они часто пропадают, авторы просто уничтожают их. В ней воспевался экофеминизм, при этом в какой-то совершенно извращённой форме. В двух словах: если ваша внешность подкачала и не везёт в любви, то не расстраивайтесь, а слейтесь с природой и будет вам счастье )
Вот оно что... Дело в том, что я давала здесь ссылку на мою Избу, и выдаёт ту же картинку, что и на пропавшую статью, та же рамка... Я провалялась с валидолом сутки - тогда, когда меня нелёгкая занесла послушать Вашу "экофеминистку". Увы.Бедная музыка, что с ней творят... Благодарю за пояснения. Ещё раз прошу меня извинить.
Ошибка 404 или Not Found («не найдено») — стандартный код ответа HTTP, который означает, что клиент был в состоянии общаться с сервером, но сервер не может найти данные согласно запросу.
А в пародии, обычно, обязательно указываются пародируемые строчки, не только ссылка. Если сразу думать о плохом - до инфаркта можно себя довести
Вы правы, не сталкивалась и, смею надеяться, не столкнусь. Более того, я даже уверена в этом, сфера подобных "интересов" не может явиться в сайте современной поэзии, она живёт в отведённых для этого специальных местах... я хотела сказать, что тот, кто идёт в библиотеку, едва ли с тем же намерением зайдёт в дом терпимости, а сосуществовать оба эти учреждения под одной крышей не могут. Фух, выговорила наконец!
Эх, не сталкивались вы, Лаундж, с поэтессой-экофеминисткой у нас на сайте, не читали её сексуальные интерпретации на тему слияния с природой.
Я хотел бы уточнить…. Что это был поэт экофеминист, писавший от женского лица, чтобы быть убедительнее… Он проращивал цветок лотоса на причинном месте в своих стихах и все сильнее и сильнее возбуждал себя березами и елями… По моим наблюдениям многие тут от недостатка внимания так делают, в смысле само возбуждаются… кого-то возбуждает чужая пародия на народную песню «рябина», и он готов тут же предъявить свои авторские права и уличить мошенников в плагиате себя любимого… кого-то возбуждает в себе супер идеальный слух (назначенный себе им самим), и тогда любая музыка по любому становится бедной...
Я немножко дополню, чтобы помнили Вы, Лаундж, можете говорить, что ваш идеальный слух отказывается принимать пение Шаляпина и Карузо (я с ними шапочно знаком, и возможно промолчу) С Шаляпиным я познакомился в день его Рождения в крестьянской семье 13 февраля 1873 года, проходя мимо его дома в Казани. Когда он заплакал певучим басом большого диапазона, чрезвычайной гибкости и тембровой выразительности. " Ооо",- подумал я: "великим певцом будет" и кстати угадал, а потом пошел дальше к следующему дому, там у меня были дела... А с Карузо я познакомился в 1897 году, когда он исполнял в Палермо партию Энцо в опере Понкьелли «Джоконда», а я в темном уголке за декарациями травил байки с местными бабайками, и, услышав его дивный голос затих, как заворожённый...Местные бабайки мне сказали: это ещё что...наш Лоренцо и не так может...И я с ними даже спорить не стал, а Вам спорить можно, ваше образование, слух, опыт работы, встреченные в коридорах таланты позволяют это сделать... Так вот ... При всём выше сказанном два великих певца, не так глубоко проникли в мое сердце, как Синя...тут я молчать не стану и вступлюсь за него. Он - мой близкий друг и кровный брат, Именно с ним два года бок о бок мы ели из одной миски, гонялись в литсетевском саду за воробьями, и рисовали картины для Третьяковской галлереи...А сколько валерьянки было нами выпито долгими зимними вечерами за увлекательными разговорами о поэтах и поэзии, а сколько выпусков газеты на следующее весеннее утро было выпущено... Когда Синя собирался спеть эту песню, все отговаривали его:"а может не надо, а вдруг не справишься, а вдруг ноту" си" с нотой "до" перепутаетшь?" Но Синя был непоколебим, он вручил мне микрофон , как главному оруженосцу, чтоб я крепко держал его перед сининым ротовым отверстием, и уверенным голосом объявил: "щас спою!" и я не могу не заметить, что его мартовские ночные разминки в разных тональностях не прошли даром...Синя пел, как бог... Толпа в портере в голос рыдала над судьбой дивчины, и сморкалась в дорогие носовые плитки за тысячу евро, а там вдали на балконе, где сушилось синино белье, другая толпа повскакивала со своих мест и, включив фонарики на дешевых смартфонах, медленно раскачивалась в такт музыке.... А можете ли вы похвастаться таким успехом?
Елена_Лерак_Маркелова (14/06/24 19:12) •
Собственно говоря, я не вижу смысла и оправдания подобному... если это пародия, то на что? зачем? кого автор так унижает ("кривовата да косоока", "детки-буратины" и пр.) Неужели у кого-то такой текст может вызвать смех?
Кроме того, разве можно накладывать свой трек на чужой с уже звучащими словами?
Это так нехорошо, со всех точек зрения, как только может быть.
Вы же сами уже и всё решили, и всё придумали, и выводы сделали. Странные, надо сказать, выводы.
Начну с того, что "Рябина" не ваша песня, если только вы не являетесь Иваном Захаровичем Суриковым.
Вашим творчеством я не настолько сильно интересуюсь, чтоб пародировать его.
Пропавшая статья - статья об экофеминизме, на что, собственно, общими усилиями и была сделана эта шутка.
И убедительно вас прошу в дальнейшем не читать мне моралей.
Я не читала Вам нотаций, я защищала свою "Рябину" и все "Рябины" от издевательских искажений.Больше не обеспокою.
Статейка была на дзене, там они часто пропадают, авторы просто уничтожают их. В ней воспевался экофеминизм, при этом в какой-то совершенно извращённой форме. В двух словах: если ваша внешность подкачала и не везёт в любви, то не расстраивайтесь, а слейтесь с природой и будет вам счастье )
Ещё раз прошу меня извинить.
А в пародии, обычно, обязательно указываются пародируемые строчки, не только ссылка.
Если сразу думать о плохом - до инфаркта можно себя довести
По моим наблюдениям многие тут от недостатка внимания так делают, в смысле само возбуждаются…
кого-то возбуждает чужая пародия на народную песню «рябина», и он готов тут же предъявить свои авторские права и уличить мошенников в плагиате себя любимого…
кого-то возбуждает в себе супер идеальный слух (назначенный себе им самим), и тогда любая музыка по любому становится бедной...
Вы, Лаундж, можете говорить, что ваш идеальный слух отказывается принимать пение Шаляпина и Карузо (я с ними шапочно знаком, и возможно промолчу) С Шаляпиным я познакомился в день его Рождения в крестьянской семье 13 февраля 1873 года, проходя мимо его дома в Казани. Когда он заплакал певучим басом большого диапазона, чрезвычайной гибкости и тембровой выразительности. " Ооо",- подумал я: "великим певцом будет" и кстати угадал, а потом пошел дальше к следующему дому, там у меня были дела...
А с Карузо я познакомился в 1897 году, когда он исполнял в Палермо партию Энцо в опере Понкьелли «Джоконда», а я в темном уголке за декарациями травил байки с местными бабайками, и, услышав его дивный голос затих, как заворожённый...Местные бабайки мне сказали: это ещё что...наш Лоренцо и не так может...И я с ними даже спорить не стал, а Вам спорить можно, ваше образование, слух, опыт работы, встреченные в коридорах таланты позволяют это сделать...
Так вот ... При всём выше сказанном два великих певца, не так глубоко проникли в мое сердце, как Синя...тут я молчать не стану и вступлюсь за него. Он - мой близкий друг и кровный брат, Именно с ним два года бок о бок мы ели из одной миски, гонялись в литсетевском саду за воробьями, и рисовали картины для Третьяковской галлереи...А сколько валерьянки было нами выпито долгими зимними вечерами за увлекательными разговорами о поэтах и поэзии, а сколько выпусков газеты на следующее весеннее утро было выпущено...
Когда Синя собирался спеть эту песню, все отговаривали его:"а может не надо, а вдруг не справишься, а вдруг ноту" си" с нотой "до" перепутаетшь?" Но Синя был непоколебим, он вручил мне микрофон , как главному оруженосцу, чтоб я крепко держал его перед сининым ротовым отверстием, и уверенным голосом объявил: "щас спою!" и я не могу не заметить, что его мартовские ночные разминки в разных тональностях не прошли даром...Синя пел, как бог... Толпа в портере в голос рыдала над судьбой дивчины, и сморкалась в дорогие носовые плитки за тысячу евро, а там вдали на балконе, где сушилось синино белье, другая толпа повскакивала со своих мест и, включив фонарики на дешевых смартфонах, медленно раскачивалась в такт музыке.... А можете ли вы похвастаться таким успехом?
Елена_Лерак_Маркелова (14/06/24 17:32) •
Аааааа! Просто слюни пускаю от зависти, когда читаю эти строки! Так и кажется, что вам там
третьегоменя не хватало!Хорошее сёштаки было времечко )
Надо бы балладу дописать-таки (которая о Сининой жизни)
Пожелаем им долгого творческого сотрудничества))