Клеопатра у зеркала курит в своем Крыму. Ничего не случится – ни Цезаря, ни Антония. Можно плакать и плакать неведомо по кому Или просто бесслезно лицо закрывать ладонями.
Николай по призыву воюет в другой стране… Но она не умеет молиться и клясть политиков. Пусть сосед митингует, как телек, в своем окне - Про тяжелое время, про то, из чего все вытекло.
У Бориса на Кипре работа и съемный дом. Ну, не дом, а домулька с довеском клочка дворового. И работа не то чтобы там, а в сети, притом Небольшая зарплата, но сносно, и платят в долларах.
Рыжий Толик в больнице. Ходила она туда. Принесла пироги и печеньки, какие нравятся. Только корм не в коня, и совсем не идет еда У него, исхудавшего, в тоненьких трубках капельниц.
У нее два кота и собака от тех троих. Там другие проблемы, но грех ведь бросать животное… А назад никогда не вернется никто из них. Ни детей, ни плетей – пустоцветень любви не отданной.
Поиграть со змеей ли, наскучив себе виной… У соседки осталась гюрза от дружка биолога. Клеопатра у зеркала курит и пьет вино, В ожидании долгой-предолгой зимы и холода.