Гениям не писаны законы. Жизнь скучна без куража и риска - Дед Мазай затмит своим «Бурбоном» Самый дорогой заморский виски.
Самородок. С редким креативом Старичок подходит к упаковке. Брага фору даст аперитивам. Валит с ног первач, как из винтовки.
«Тыквы» огородника Мазая Летом громыхают на телеге, По весне легенда круче - «зайцев» Грузит в лодку коммерсант-бутлегер.
Не «Великий Гэтсби», не Рокфеллер, Но пока спиртное под запретом, Рубит дед в коньяк и давит в бейлиз Урожай колхозного ранета.
Гэтсби из Балашихи
Загнивающий запад канканом гремел молодецки, На востоке закатно алела эпоха Совдепа - Скупщик Изя, известный в малине под прозвищем «Гэтсби», Увлеченно мечтал, ослепленный игрой самоцветов. На столе ядовито-тигрино желтели сапфиры, Вился дым от топазов из тонкой оправы старинной, Разгоралась, как свежие щеки помощницы Фиры, Горсть бесценных бесстыже огромных пурпурных рубинов. Чудесатый Лонг-Айленд манил его Дом Периньоном, Чернокожие дивы неслись в облака на пуантах, Изумрудное море качалось купюрой зеленой И из пены на свет … Изю утром достали из ванной. Не спасли бедолагу ни виза в транзитный Израиль, Ни замки на дверях, ни знакомцы из местных бандитов - Пошутила судьба, погремела ключами от рая…
Кать, последнюю строчку с романом как то не связал в середине текста ТЖс, понимаю сто это про это но мне бы на блюдечке, как вот работа про бабочку, там е было как-то подано даже для таких как я