Турнир поэтов 2018, выпуск 33. Посмотрел "разбор полётов" Ваших стихов. Как решились на такое? Очень спорные моменты в этом мастер-классе. Особенно замечание по поводу того, что автор должен выказывать в произведении своё мнение в отношении сюжета (стих про фашиста и селянку). Хотя был один момент любопытный (в другом стихе) - про недопустимость возврата к сюжетной линии, если следующий катрен её перебивает. Но тоже спорно...
Да там много было спорного ) Я, если честно, и мало слушала, и мало помню. Да и не пересматривала (выгляжу я там ужасно и кошмарно, в жизни я всё-таки (надеюсь) получше ))) Помню только замечание молоденькой критикессы о том, что героиня "Истории" могла не вешаться, а просто уехать. Из послевоенной деревни! Уехать! С двумя малыми детьми! Оооочень далеки они от народа ) Мы над этим замечанием долго смеялись.
я никогда к этому серьёзно не относилась. Но мне тогда интересно было. Шла, куда позовут ) На всякие тусовки поэтические и околопоэтические. Поняла, что никто никого там и не слушает. Ждут очереди, чтоб своё прочесть. Потом стало скучно и я ходить перестала.
Соседка есть у них одна...
(М.Ю.Лермонтов)
Нынче влезу в черный фрак
Цвета ярко-белого.
На горе свистит Лерак,
Под горой - Маркелова.
Я на выдумки хитер,
Фантазёр отчаянный.
На деревне жил одёр,
Жизнью измочаленный.
Век свой долгий доживал
В стойле на околице,
А когда-то воевал
В Первой красной коннице.
Вдохновения струя,
Бей струёй коньячною!
Жили слева от меня
Старый псих с маньячкою.
Полдеревни перебив,
Перешли на пенсию,
И маньячка, мужу вскрыв
Вены с бодрой песнею,
Стала горе горевать
В полном одиночестве.
Вроде, время помирать,
А совсем не хочется.
Как-то ночью ныл живот
Посреди бессонницы.
Вдруг услышала, что ржет
Лошадь на околице.
Сердце в грудь, как молот в таз,
Тьма за занавесками.
Мужа вспомнила тотчас
И еще там нескольких.
Порешила на заре:
"Растрясу калории!
Буду печься об одре
С боевой историей!"
Собрала седло, хомут,
Моющие жидкости,
И направилась уют
Создавать для живности.
Кто-то пьянствует с утра,
Кто в саду старается,
А соседка у одра
В стойле убирается.
Сено сочное подаст,
Чистит стати сивые,
Называет то Пегас,
То еще красивее,
Ставит биотуалет,
Стелет пледы толстые
И проводит интернет
В это стойло конское.
Старый конь поздоровел,
Быстро вспомнил прошлое
И катает на себе
Бабушку хорошую.
Часто, нос прижав к стеклу,
Вижу, как со шваброю
Жмёт соседка по селу
Амазонкой храброю.
От Дуная до Янцзы,
От Афин до Нерчинска,
С бабкой конь берёт призы
В ветеранских первенствах.
Напоследок проору
На уши Елене я:
"Всем маньякам по одру
Для оздоровления!"
Вот спасибо ))) Давненько мне стихов-то не посвящали. Прямо таю )))
И мне неожиданно полегчало:)))
Посмотрел "разбор полётов" Ваших стихов. Как решились на такое? Очень спорные моменты в этом мастер-классе. Особенно замечание по поводу того, что автор должен выказывать в произведении своё мнение в отношении сюжета (стих про фашиста и селянку).
Хотя был один момент любопытный (в другом стихе) - про недопустимость возврата к сюжетной линии, если следующий катрен её перебивает. Но тоже спорно...
Из послевоенной деревни! Уехать! С двумя малыми детьми!
Оооочень далеки они от народа )
Мы над этим замечанием долго смеялись.
Зачем Вы пишите стихи? (Зачем! :wacko:)
Что мешает Вам считать свои тексты гениальными?
Причём Елена Албу, по первым выкладкам Гугла Всемогущего, профессиональный музыкант и автор детских стихов
Я сейчас смотрю ряд этих передач исключительно с целью того, чтобы увидить как критикуют. Без особой привязки к текстам.
Весело