Что главное в бардовской песне? Она не должна быть короткой!
Бес и ангел обиделись, Тяжесть роняется с плеч. В тишине так приятно, слегка отдыхая плечами, Вспоминать то, как дружно терзали пустыми ночами, Вариантами, разных возможностей пагубных встреч.
А сейчас хорошо, уклонившись от выбора драм, Сочинять за других нереально реальные драмы. И бездумно писать посвящения смелые даме, Той, которой я в руки, себя никогда не отдам.
Пусть ей будет легко от незнания сложных причин, От которых я сам убежал в простоту монолога, Извергая поспешно, потоки высокого слога, Характерного, для не нашедших причину, мужчин.
Что в итоге останется? Несколько глупых стихов. Безуспешно взывая ко мне содержанием умным, Шелестят в пустоте тишины откровенно бесшумно. Не ища, откровенно внимающих им, дураков.
Сколько так продержусь? Неизвестно. Быть может опять, Спохватившись, помирится ангел с ликующим бесом. И совместным, проявленным к жизни моей, интересом, Будут плечи, направо-налево, бездумно качать.
А пока передышка и осень так кстати хандрит, И весёлых советчиков плеч моих, не подпускает, На свидание с грустью моей напросилась тоска и Напевает чуть слышно мотив: Раз-два-три, раз-два-три...