Нас время позовёт: «Скорей, скорей, скорей!» И память затрещит затёртой кинолентой, Промчится мимо нас длиннющий ряд дверей, И надписи, на них оставленные кем-то.
«Без стука не входить». Какой секрет хранят И дверь, и тишина апартаментов старых? В них прошлое твоё, в котором нет меня. Но знать, что было там, не надо мне и даром.
А вот ещё одна: «Здесь хода нет. Стоять!» Тут спрятаны два дня. Те самые. Ну! Помнишь? И если вдруг решишь прийти сюда опять… Ты только позови, и я приду на помощь.
Записка за стеклом: «Открыто. Навсегда». И двери так себе, и нет засовов даже. Сюда врезать замки не стоило труда. Тут то, что не украсть – живёт здесь счастье наше.
Всё дальше коридор в глубь памяти ведёт, И белый лунный свет струится по портьере. И тени вдоль стены бегут, бегут вперёд, И гулкие шаги. И двери, двери, двери…
и нет запоров даже. :)) простите, Денис, это не я такая испорченное, это типичная коннотация, которая делает своё "грязное" дело:)) А в стише запуталась, как герой Фарады в фильме "Чародеи" .
Света, слово "запор" имеет не одно значение. Вы сколько знаете? Только одно? Жаль. А герой Фарады потом всё-таки выбрался, если мне память не изменяет. Всё у Вас будет хорошо)
Прошу прощения. Тут у меня в кочегарке "Wi-Fi" не очень. Что Вы всё коннотация, да коннотация? Ну. рассказывали нам в колледже и про коннотацию, и про дополнительные семантические и стилистические элементы и т.д. Только при чём тут это? Ну да ладно. Мне скоро смену сдавать. Сменщик придёт, а угля не натаскано, и давление в котле упало. Так что - пора за работу.)
Размерчик ямбический очень удачный - поётся прям,
даже длинное апартаментов ни споткнуло ни разу.
Хорошо.
простите, Денис, это не я такая испорченное, это типичная коннотация, которая делает своё "грязное" дело:))
А в стише запуталась, как герой Фарады в фильме "Чародеи" .
И опять я со своим: память затрещит затертой кинолентой это вах как хорошо)