Меня самого тронуло, но не сразу, а после того, как эта работа попала в руки питерского музыканта Жени Варшавского: http://www.chitalnya.ru/work/918214/
Денис, да конечно. Просто, скорее всего, надо начало написать - кто он такой, почему стучит в окно к ЛГ, почему ключи ищет, почему от него бабы русские кричат, чьи ребята малые, кто этот ОН ( Пусть придёт лучше он.Хоть израненный весь, но живой), вероятно, муж... Возможно я туплю. Но ничего не поняла. Особенно финал: Ну, зачем им Беда? Прям стиш про мальчика-Беду ( кличка, фамилия...) - оттуда. Поделилась личными впечатлениями от прочитанного. Простите, Светлана.
Свет, там всё стихотворение о беде, но это абстрактное понятие очеловечено - образ такой. Приходит, как приходят люди, стучится в дом, поселяет в нем горе и плач. Потому и с заглавной написано - это почти имя собственное.
А про "он" - пусть лучше вместо беды придёт он (муж, не убитый на войне).
Беда в данном случае - вести с фронта, похоронка. Денис, я не переврала Вашу идею?
Да, мне тоже 'Он' 'Оттуда' увиделся погибшим солдатом, вернувшимся с войны, который не может достучаться до родного человека. Это проясняется уже во втором катрене.
У меня есть похожие стихи, но не про солдата, а про погибшего родного человека, следующим за мной повсюду и появляющимся то за окном, то за дверью...
... Дополнение Это после второго катрена такие ассоциации. Дочитал до конца, понял, что этой скорей всего про похоронку?
http://www.chitalnya.ru/work/918214/
Не шепчи: "Я оттуда. Открой".
Откуда?
Уже три катрена прочла. Пока только поняла, что он горе приносит русским бабам, раз они кричат после его посещения.
Возможно я туплю. Но ничего не поняла. Особенно финал: Ну, зачем им Беда?
Прям стиш про мальчика-Беду ( кличка, фамилия...) - оттуда.
Поделилась личными впечатлениями от прочитанного.
Простите, Светлана.
А про "он" - пусть лучше вместо беды придёт он (муж, не убитый на войне).
Беда в данном случае - вести с фронта, похоронка.
Денис, я не переврала Вашу идею?
У меня есть похожие стихи, но не про солдата, а про погибшего родного человека, следующим за мной повсюду и появляющимся то за окном, то за дверью...
... Дополнение
Это после второго катрена такие ассоциации. Дочитал до конца, понял, что этой скорей всего про похоронку?
Уходи. Пусть придёт лучше он.
Хоть израненный весь, но живой.
То есть, становится понятно, что пришел не муж. А в последней строке узнаем, кто же это приходил - Беда.
два катрена- созвучны
"Не стучи к ней в окно. Не стучи"
"Ты не трожь её сердце, не трожь."
потом съехали на:
"Обойди двор её стороной"?
Техника слабовата..да.