В палатке тихо: стол, над ним фонарь - слепящим соглядатаем над картой; уОки-ток твердит - что пономарь, - Амиго Комендантэ, в джунглях жарко!
Лишь я и он - не рай, не ад, не блеф (я весь в поту - несладко от Боливий) он говорит: - Товарищам в кремле напомните, мы были терпеливы - солдаты непроигранной войны, кровавая волна заполнит берег, смывая города, умы полны индейской революцией Америк. Неважно кто и где, - мы все умрём: с улыбкой мы, они оскалясь злобно. Нам будет рай, а богатеям - гром. Где Ваши самолёты, танки, бомбы?! В Москве желают мира?! Ну и ну! Нет, возражаю - нет!, у Вас упадок! Без Сталина безвольным ждать войну, и это не из области догадок! Что до меня, - я верю в Божий суд, Эрнесто уважает Гиппократа, и суд вершу. Пусть пленного несут, Эрнесто врач, а раненный - каратель...
В уОки-ток шипит пустой эфир (сгорают джунгли, корчась от пожара), окончен сон, его не оживить Эрнесто Че Гевара?! - славный малый... Я вижу бородатого врача, он закурил, накинул френч на плечи... Я не любитель думать по ночам, напротив, - засыпаю, стоит лечь мне.
Лагерь повстанцев в джунглях Боливии разгромлен правительственным спецназом, подготовленным к антипартизанской войне зелёными беретами при содействии спецслужб США. Эрнесто Че Гевара тайно захоронен около столичного аэропорта.
Эрнесто лидер повстанческих отрядов Латинский Америки, Африки, дерзкий проситель сверхоружия у СССР, отец, любящий сын, образованный Человек, врач работавший в лепрозориях государств Америки, государственный деятель, марксист, сторонник Фиделя К. и удачливый командир отряда повстанцев вошедших некогда в столицу Кубы (по сведениям из общедоступных открытых источников)
Спасибо тебе, сестрёнко, Анжелу бы я выписал хулиганкой но Че! Это же обязывает! Спасибо тебе, сказал бы больше, боюсь окружающие не поймут. Одним словом люблю тебя и твоё великодушие (не смей отвечать, - поссоримся)
Этот выстрел сразил меня наповал, Брат!