Изменяясь, себе изменять, чтоб кому-то потрафить… Трансформировав чувства в слова, монотонно низать их, как бисер на нитку… Бессмысленно вечер потратить, постеснявшись кому-то сказать – «не хочу» и «нельзя»… Разговоров пустых и поступков тупая бесцельность паутиной опутала, прочно связав по рукам… Ну, зачем Вам, мой милый, души моей нищей бесценность?
Мне, пытавшейся быть беспристрастной к простым пустякам, всё ж, даровано больше бессонной печали за смелость обнажать свою душу при всех на забаву и срам. И раздаривать всё, что имелось и что не имелось, каждый раз придавая лукавства данайским дарам…
Одиночеством не тяготясь, я в него прорастаю, прирастаю его недвусмысленной правдой скупой. Посмотрите, мой милый, как птичьи последние стаи пролетают, над нами, гонимые снежной крупой. Так душа моя, вечно гонима и вечно свободна, в разрушительной страсти сгорая, кого-то согреть. Ну, зачем Вам, мой милый, ловить её было угодно, если Вам не дано так же щедро и жарко гореть?
Притаилась любовь в промежутке безвременья ночи, между вечером зимним и утром синичьем в окне… Не понять Вам, мой милый, из этих запутанных строчек, как ей сложно со мной и как с нею мучительно мне…