От стены до стены, от виска до виска эхом бьется Одинокая мысль-паралитик в беспомощном танце - Может, все это сон? Вот сейчас - Улыбнется, проснется?.. И одно только слово, Мой стон и молитва - останься…
Как легко улетаем к каким-то иным берегам мы, За спиной оставляя пожарища взорванных станций… Режет сердце дрожащая звукопись кардиограммы, Выводя метрономом бездушным - останься… останься…
Обесцвеченный голос, уставший срываться и падать, Вырождается в шепот под властью больничного транса, Только белые крылья врачей на окраине взгляда - Молчаливо-бессильны… останься… останься… останься…
Ну где ты, ну где же?.. Наивно глаза закрываю, Как в детстве, надеясь на чудо, считаю до ста. Какие дороги незримые перебираешь?.. Я жду тебя… верю… ты только останься… оста…
* * *
Расскажи мне, как где-то за лесом рождается солнце, Как бросаются голуби с крыши в туманное утро, Расскажи о звезде, затаившейся на день в колодце, О песчаных тропинках с каймой опьяняющей руты, О шальных соловьях, о полосках берез в лунном свете, Об июльских ночах, только с виду пустых и спокойных, Расскажи, как танцует над озером яблочный ветер, Запуская стрекоз в синеву луговых колоколен, Вспомни пляжи, залитые солнечным запахом кожи, Спой о наших секретах и самых священных соблазнах… Я услышу, не бойся - я все еще здесь, И быть может, Я поверю в легенду, что смерть Над любовью Не властна…
Вы, А, расточительны. Делаю Вам замечание: следует уважать тему и её воплощение - даже в том случае, когда автор только работает над темой жизни и смерти, а не описывает свои личные переживания трагедии - и не следует называть это (результат работы души и ума) "добром, которого (на)валом". Двухчастность этого построения читается на уровне образном, но ритм и принцип формообразования не меняется, так что я сочла бы второй фрагмент как бы образной модуляцией первого (модуляцией мелодии в мажор), вариацией... Расточительность же в том, что много дано в первом периоде (образности одного ряда), и так же много и во втором... подобного. Когда "слишком много" ("смерти", "жизни"), это как бы "размывает" внутреннюю драматургию, как бы "забалтывает"(простите), впрочем, в состоянии переживания трагедии человек едва ли подыскивает выражения и ищет чувство меры... Это я так достаточно высоко оценила эту Вашу работу... но что индивидуального стиля в ней нет ("Такого добра валом"), тут Вы не лукавите. И... ну снова же романс, вальсированный, на три четверти с паузой в конце строки.
Повтор формы в диптихе - это неправильно, да) Здесь части писались как отдельные, потом искусственно решил объединить (не помню даже, зачем))) Видимо, по тематическому признаку.. а насчет забалтывания - ну, возможно)) спорить не буду - я к этому произведению совершенно равнодушен))
Не знаю, может, и много "на сайте такого добра"(с), но меня это стихотворение просто зачаровало) Вот в таком состоянии и хожу уже несколько лет))). Серьёзно, очень мне нравится.
Ну, батенька, не всё так катастрофично, хотя "овощные" симптомы и проявляются при написании экспов, но при чтении их нет) Такшта нинада)) А у тебя как с этим?))
Ну, раз Вы так говорите...
А к этому - http://litset.ru/publ/16-1-0-51221 ?
Не может быть, чтобы не было такого)
Алекс, я всё же надеюсь на Ваш ответ.
Делаю Вам замечание:
следует уважать тему и её воплощение - даже в том случае, когда автор
только работает над темой жизни и смерти, а не описывает свои личные переживания
трагедии - и не следует называть это (результат работы души и ума) "добром, которого
(на)валом".
Двухчастность этого построения читается на уровне образном, но ритм и принцип
формообразования не меняется, так что я сочла бы второй фрагмент как бы образной
модуляцией первого (модуляцией мелодии в мажор), вариацией...
Расточительность же в том, что много дано в первом периоде (образности одного ряда),
и так же много и во втором... подобного. Когда "слишком много" ("смерти", "жизни"), это
как бы "размывает" внутреннюю драматургию, как бы "забалтывает"(простите), впрочем,
в состоянии переживания трагедии человек едва ли подыскивает выражения и ищет чувство меры...
Это я так достаточно высоко оценила эту Вашу работу... но что индивидуального стиля в ней
нет ("Такого добра валом"), тут Вы не лукавите.
И... ну снова же романс, вальсированный, на три четверти с паузой в конце строки.
Здесь части писались как отдельные, потом искусственно решил объединить (не помню даже, зачем))) Видимо, по тематическому признаку.. а насчет забалтывания - ну, возможно)) спорить не буду - я к этому произведению совершенно равнодушен))
Серьёзно, очень мне нравится.