Из глубин бытия Я туманом тебя стреножил. Обманул, заморочил в историю непростую. Ты Лошадка моя, Я твой преданный, верный Ёжик. Если б только ты знала, как я по тебе тоскую.
У меня в узелке небогато: варенье в банке, Козинаки, засохший батон и коробка спичек. Если б только ты знала, Туман - он не лечит ранки, Ёжик стал для Ежихи Давно уже безразличен.
Ёжик жутко замёрз, и его донимает тремор. Он по речке холодной проплыл на спине полмили. Ёжик не был плохим, Просто всё изменило время. Он любил, и старался, как мог, но его забыли.
Приходи же, Лошадка, Тебя я ищу в тумане. Может многие скажут, мол Ёж ж не родня кобыле. Разве можно явиться туда, где тебя не звали? Разве можно вернуться туда, где тебя забыли?
А Лошадка молчит. Ей давно надоели вожжи. Разве в мире отыщется тот, кто её стреножит? И Лошадка кричит: "Я люблю тебя, слышишь, Ёжик!" Но проклятый туман ей сомнением душу гложет.
И над грешной землёю плывёт, и дурманит сладко. Может в этом тумане найдёшь ты своё спасенье? Приходи же, мой Ёжик, В тумане грустит Лошадка. Можешь завтра... сегодня... В ближайшее воскресенье...