Литсеть ЛитСеть
• Поэзия • Проза • Критика • Конкурсы • Игры • Общение
Главное меню
Поиск
Случайные данные
Вход
Рубрики
Рассказы [1161]
Миниатюры [1148]
Обзоры [1459]
Статьи [465]
Эссе [210]
Критика [99]
Сказки [251]
Байки [53]
Сатира [33]
Фельетоны [14]
Юмористическая проза [163]
Мемуары [53]
Документальная проза [83]
Эпистолы [23]
Новеллы [63]
Подражания [9]
Афоризмы [25]
Фантастика [163]
Мистика [82]
Ужасы [11]
Эротическая проза [8]
Галиматья [310]
Повести [233]
Романы [84]
Пьесы [33]
Прозаические переводы [3]
Конкурсы [18]
Литературные игры [40]
Тренинги [3]
Завершенные конкурсы, игры и тренинги [2449]
Тесты [31]
Диспуты и опросы [117]
Анонсы и новости [109]
Объявления [109]
Литературные манифесты [261]
Проза без рубрики [484]
Проза пользователей [130]
Путевые заметки [20]
Бред незадачливого Читателя (потанцуем?)
Байки
Автор: Георгий_Волжанин
Танцы на мой взгляд - разновидность флирта. Иной раз парнтерша так - заведет, что места себе не находишь, а она и не глядит в нашу сторону. Жееенщины! Нам были предложены тааакие картинки! Вот скажите мне т. Литераторы, а можно было написать оторванно\ свободно а? что нам мешало, как танцо...простите как Поэту?


Избейте меня товарищи поэты но - удручен общей слабостью работ. По мне нет в них драйва и действа. Напротив засилие "многобукф" младенческого лепета поставленного хорошими логопедами. Я не настолько глуп, чтобы не понимать КАК ВЫ ЖЕЛАЕТЕ БЫТЬ ПРИЗЕРАМИ (((. Но НМВ Вы убиваете в себе индивидуальность и свой почерк и себя самого. Мне очень жаль. Я не отгадывал кто есть кто. Мне — неинтересно. Я не вижу работы моего друга ЛЛ. Где ее искрометные чувственные работы?
Кое -что я все таки выбрал. Спасибо и извините.

1.Танго времени.
1.1. Воистину нелепее и значительней встречи на ночной пристани под фонарем может быть только прощание растянутое на несколько стиший. Меня не обрадовало обилие местоимений, а в начале работы на одной строке я насчитал их не мене трех и сбившись со счета бросил )))
Работа - прочитана, а кроме того что строка длинна и разбивка на мой взгляд не слишком удачна боле сказать нечего. Два раза прочитал - в памяти ни чувств ни слов хотя... что-то осталось - голубое платье.
Грезы любви
1.2.Ответ на работу/перекличка имеет место быть настолько, насколько в первом случае - Вертинский, а во втором на мой взгляд ( далее по тексту НМВ) М.Распутина.
«В инетном мире нету возраста, все тут - красавицы.
А если кто-то - не красавица, значит он - аполлон. ..» мне непонятно что подразумевал Автор этой поэтстрокой но что-то тут НМВ не так.
1.3.Прощальное танго.
Я не причисляю себя к почитателям дуэта в части представленных — работ. Напротив, концовку - отношу на себя «... Мы начинали с простого вальса,
Что тут поделаешь: бахвалься не бахвалься,
Но зал рукоплескал и к нам пришёл успех
И поздравленья, правда не от всех... ».

2-1 (K). Театр теней
Извините, но единственное живое и запомнившееся - с первого прочтения слово — «мениск».

2-2 (D). На краю света.
Знать не оскудела земля — литбогатырями и дошел таки я наконец до живого слова! Доволен. Авторская заявка на приз весома. Спа­сибо.
«На краю света


Свет будет гаснуть постепенно.
Не у всех, конечно, но в данном случае.

И на краю света, как на краю сцены,
останутся двое - такие везучие!
У каждого пенсия трёхкопеечная
и куча потомков, готовых сплясать на поминках "камаринскую".
Мужчина ещё частенько рыбачит, а женщина
вяжет всё реже (артрит, глаукома, умаялась...)
Эти двое должны обязательно встретиться,
Хотя бы сейчас, на краю света -
в полном безвременье, без лишнего третьего
(осветитель не в счёт!), но, кажется, тщетно...
Неужели они разойдутся,
не узнав, что когда-то давным-давно
она приносила ему весну на щербатом блюдце,
а он тополиной веткой стучался в её окно?
Они не умели танцевать ни вальс, ни танго - они ходили в кино,
На разные ряды и сеансы, но,
Когда в зале становилось темно,
Они ощущали, что сердце у них одно...
Сюжет не нов:
свет будет гаснуть, мигая капризно
и озаряя в памяти не того, не ту.
Но эти двое пускай обернутся, увидят друг друга и - к чёрту кулисы! -
Пускай они вместе шагнут с экрана - за край, за черту.»

2.3. Свет и тень. Вам известен рецепт получения золота из красной ртути и лягушачьего сердца ? Нет? А думаете Авторы дуэта - знают? Не получилось у дуэта НМВ нет! Более того, когда герой войны Мересьев при - известном изъяне танцевал с девушкой оба были довольны, а что мы имеем в данном конкретном случае? Победило отсутствие взаимопонимания, а - жаль! Извините.
3.1. Не отпускай
«... Мы давно научились не говорить,
А теперь разучиться хотим молчать. (НМВ здесь не слишком приятная перестановка порядка слов )
И как будто загнали в висок иглу
Раскаленных почти добела минут.
Эта пропасть уходит годами вглубь -
Только вряд ли решимся перешагнуть.. » о чем это а?
Технично? Да. Почти красиво но...но я не- верю. Унесет - ох унесет! Вроде бы в работе многое имеет место быть и обыграно в отличии от некоторых ранее разобранных работ не столь топорно но - не вижу главного. Того, что делает героя\персонажа живым, любящим пусть даже это всего лишь немуд­реная Чебурашка из мультфильма. НМВ нет чувства, жизни и создается впечатление что Автор боится слова и\или себя самого.
3.2. Постъядерное танго.
Брр! Холодно, одиноко и, простите меня, по большому счету - безбожно.
3.3. Я и ты.
«Муторно до омерзения ноябрю:
Море и суша влезли в бездарный спор,
Вновь разливается в небе рассветный брют,
И облака неспешно вплывают в порт.
Прошлое стерто, но ты оглянись на миг:
До горизонта берег промозгл и стыл.
Ночью нам снилось, что в пламени сгинул мир...
Это неважно,
если есть я и ты.

Холодно, капли дождя подловили нас.
Танго хандрит под гром_кость чужих небес;
Мы увязаем в смоле бытового сна,
Время опять на время замедлит бег.
Все, что мы раньше ценили, пойдет на слом,
Проще, когда в тоску переходит боль.
Станет молчание ближе ненужных слов,
Пепел былого смоет волной прибой.
Кажется, нам расставаться пришла пора,
Музыки нить натянута над бедой.
В нашем последнем прекрасном, как ложь,
Есть только мы
И бесконечный дождь». Общая работа пришлась что группа «Колибри» выступившая на разогреве перед рокерами ожидающими «Пепл».




4.1. Русалочье альтернативное.
«горла выдран — клепсидре» НМВ не самая изящная рифмовка.
«Через призму притяжений глубины не замечаем, (это как? Строка длинна и мысли наши быстры?)
Васильковую прозрачность вытесняет страстный вихрь.
В царстве грозного Нептуна оказались неслучайно -
Я желание исполню этим танго для двоих. (я так понимаю, что каждое предложение само по себе играет?)
Мотыльковое «сегодня» не пугает, как ни странно,
Потому неактуальны «завтра», «в будущем» и «впредь».
За возможность быть с тобою отдала своё сопрано,
Чтобы в несколько мгновений ярким факелом сгореть...» ( я понимаю рядом стоящие предложения так, что свет разложен и через призму воды все ч.н. под одну сурдинку: и смешение делового и сказочномотылькового стиля и еще что то малопонятное). На мой взгляд работа просто напросто недопечена.
4.2. Круги по воде.
Работа есть. Хорошего впечатления нет. Напротив, приведено множество иностранных НМВ ничем не обоснованных заимствований.
4.3. Вопреки Закону Мэрфи
Рифмы не ноя-Ноя, тепло-утекло, пьет-улет для меня свежи и оригинальны в недостаточной степени. Количество многобукф работы обратно пропорционально хорошему впечатлению. Уныло НМВ. Одна вода.
«Если вдуматься, слишком не ноя про потоп, ледники и тепло -
Со времен Арарата и Ноя многовато воды утекло...
Восполнимы ресурсов потери - однозначно, сегодня и здесь!
Это в Бога возможно не верить, а вот трубы с бассейнами есть!

В наше время – не сказки, а квесты. Знаком Воздуха стал Водолей.
И в клепсидрах мгновениям тесно - нынче роллекс гораздо точней.
Да и факты реала упрямы, раз девайсов для магии нет:
Спрос на пену уместен в хамамах и в баллончиках марки Gillette.

Даже если остались вопросы и разлады на тему воды,
Как рекли Корнейчук и Утесов: без неё «ни туды, ни сюды».
Тело /ныне живущее/, кстати: состоит, окунается, пьёт.
Аш два о - всякой жизни праматерь, а со спиртом – аж полный улёт!»

5.1. Призрак Танго.
«Вышел Дождь-первопечатник
из заоблачного чата,
по асфальту, по брусчатке
озорно протанцевал.
Метит лица, плечи, ноги:
— Торопитесь, недотроги! —
и покрытие дороги
превращает в зеркала.

Ниоткуда Ветер вышел,
нынче он неровно дышит:
как зонты, взлетели выше
юбки; шляпки и платки
отнимает, крутит, вертит...
— Господин Великий Ветер!
Вдохновения отмерьте
на мои черновики!

Под дождём коллега Шурик
твердь подошвами шлифует:
в диссертацию большую
он полжизни положил.
Стал рассеянный, как Плейшнер,
приобрёл подагру с плешью,
взгляд глубокий и нездешний —
удивительно, что жив.

Нас волною окатило —
получилось так картинно:
мы друг друга обхватили
и кружим — к плечу плечо.
Говорит он: «Вы — не Лида?»
Я — не Лида. Мне обидно,
но австрийское либидо
здесь, конечно, ни при чём.

Мы ушли — остались тени
неземным хитросплетеньем:
не поймаешь — улетели
в зеркалах в водоворот.
Им навеки оставаться
В самом призрачном из танцев...
Ну и пусть они кружатся
там, где всё наоборот.» Уважаемый дуэт, а Вы ничего не спутали? Это финал и что на выходе? Винегрет неизвестно откуда берущихся и пропадающих образов, а где страсть полет и чувство? Ваша работа НМВ наподобе бороды известного профессора, который отрастил ее сам не зная для чего но тааак страдал )))
5.2. Прощальный танец. Есть работа про Лиду. Неплохо.
5.3. Не стоит о несбывшемся.
НМВ интересная работа с интересным концом но мне не хватило четкости, силы и ясности.
«Земля кружит вокруг своей оси,
прокручивая наши жизнеленты...
Не стоит о несбывшемся грустить -
нас ждут ещё прекрасные моменты.

...Старик вздремнул - увиделось ему,
что тёплый ветер тучи разгоняет.
Несбывшееся кануло во тьму -
и жизнь как будто крутится сначала.

- Париж, Париж, прошу соединить, -
ведь общие не рвутся интересы!
И мчится Лида шляпку обновить,
и говорит: "любимый, мой профессор..."

Влюблённость не считает наших лет.
Она - творец миров разнообразных.
Зачем мы здесь - никто не даст ответ,
но каждый напридумывает сказок.

Порой они бывают недобры,
но в этом - квинтэссенция секрета:
творите только добрые миры!
Поверьте, люди, нам подвластно это.»

6.1.Хотя б за час
«Конечно, я состарюсь. И умру.
От этих мыслей мне почти не страшно.
Уже не та – бывает, поутру
С трудом могу припомнить день вчерашний,
Теряю телефон, очки, ключи,
На сверстников смотрю без интереса.
С годами жизнь как будто чуть горчит,
Но только бы она не стала пресной.
Не смерти я боюсь, а быть другой –
Ненужной, равнодушной, неприятной,
Забыть тебя. Дряхлеть из года в год
И солнце за портьеру нервно прятать.
Не вздрагивать, а старчески дрожать,
Когда в тиши почудится твой голос.
Не помнить, где находится душа,
Которая любила и боролась.
Не ждать шагов, как сотни верных жён,
Прислушиваясь к ропоту ступеней.
Не мучится от мыслей: где же он?
Не стать твоей вселенной, светом, тенью…

Мне б раньше умереть! Хотя б за час,
Уж если быть ему неотвратимым,
Когда тебя случайно повстречав,
Не вздрогну…
И пройду спокойно мимо.»
Очень хорошая тонкая работа с непростым и очень выверенным концом.


6.2. По прежнему хорош.
«По-прежнему хорош

Я был хорош собой, голубоглаз.
Любимец женщин – статный и горячий.
Первейший покоритель всех гордячек!
Немного – плут, немного – ловелас.
Рубашка из «Берёзки», брюки клёш –
Стиляжная и ветреная юность!..
Сейчас не тот – седой, слегка сутулюсь,
Но думаю, по-прежнему хорош…
Мне имидж портит подлая клюка,
Она к моей фигуре так некстати.
И хуже не придумаешь проклятий,
Когда мешают боль и дрожь в руках.
Когда ползёшь, а кажется – бежишь.
Хихикают над этим даже тени,
Танцующие парами по стенам.
А тут артроз-хондроз… Ну, что за жизнь?
Обидно слышать это слово – «дед».
И я решил купить другие брюки –
Сменю прикид, чтоб даже молодухи
Невольно оборачивались вслед.»
Неважная НМВ оборотка - не дотягивает 4 балла по пяти­бальной шкале до партнерши.
6.3. Всё ты помнишь…
– Ворчишь, как дед! Никто не виноват,
что нынче май и холоден, и скуден.
– Настурции побил сегодня град,
и сжался шёлк небес в сырой лоскутик.
– И мы не те, что прежде.
– Да, прости. Я стал ленивым, вялым, как спросонья.
А время утекает из горсти,
не удержать – мешает дрожь в ладонях.
– И ты прости, что чаще говорю
о том, что было…
– Знаешь, дорогая,
зашторь окно. Не верь календарю,
давай его обратно пролистаем.
…Июнь шумел, как мальчик озорной,
нам в этот год исполнилось семнадцать,
я ждал, что скоро будет выпускной,
и я смогу с тобой поцеловаться ( НМВ не слишком изящно звучит)
Ты помнишь наш неловкий первый вальс?
– Конечно, до сих пор волненье живо.
– Ты вздрогнула, румянцем залилась
и руки мне на плечи положила.
– Кружился вальс. Кружилась голова,
в глазах мелькали солнышки настурций…
– Не зная, как любимых целовать,
к твоей щеке губами прикоснулся -
лавина, пламя, холод и жара!
Не мог дышать, от радости сгорая.
Ты мне тогда сказала: «Вот дурак!»
– Не помню…
– Всё ты помнишь, дорогая!»
Мило ( чувствуется влияние партнерши но...мимо). Мне показалось ходульным по­строение про то как «с тобой поцеловаться»

7.1. Улитка. Перечитывать нет никакого желания, а в памяти ничего не задержалось.
7.2. Ты ждешь.
Стихий - стихи? Тоже рифма да еще и свеженькая такая ))). В целом неплохая работа но не для финала.
7.3. спроси у сердца. (я спросил. Многословно — неубедительно. Извините.)
«- Зачем, скажи, столкнулись мы с тобой
на мёртвой территории пространства,
где лишь вчера вели открытый бой
за право на любовь и постоянство.

Там солнца нет, там пусто и темно,
там снег совсем не тает на ладони,
и ветер бьётся в тёмное окно,
и дуб в земле свои теряет корни.

- Спроси у сердца, что тому виной -
планида или в цель попавший промах?
Кто выплеснул любовное вино
на судеб наших острые изломы

и скинул одиночество с земли
туда, где вера в жизнь - не клоунада,
чтоб мы с тобой друг друга обрели
по почерку и пристальному взгляду?

Я помню, как погибло слово "мы",
как корчилась, кровоточа словами,
любовь моя в предчувствии зимы,
и как стояла нежность под стволами.

И я там был и чувствовал спиной
холодную печаль стены расстрельной.
А ты своею мучилась зимой,
что превратила в льдинку крест нательный.

- Я видела печаль в глазах твоих
и не было печали той роднее.
Навстречу шла, в пути роняя стих,
и не было пути того вернее.

Нательный крестик пальцы мне обжёг,
когда я сорвала его внезапно,
ступая безрассудно на порог
живого и пугающего «завтра».

- Не бойся... Протяни свою ладонь.
И пусть на ней свежи ещё стигматы,
ты право на надежду узаконь
и не проси у прошлого пощады....

- Я не боюсь… С тобой хочу гореть!
Пусть катится весь мир к чертям собачьим,
ведь жизнь, по сути - крошечная смерть,
в которой смех печали равнозначен.»

8-1 (D). Чёрная
Немного чувства между строчек - обнаружено но - мало!
«Тёмная в черном – сродни проклятью.
В карих глазах – огонь.
(Тот, кто сегодня за всё заплатит, гладит мою ладонь. )
Чёрною пеной спадает платье,
Честность сведя к нулю.
(Тот, кто сжимает меня в объятьях, держит в руках змею .)
Тёмные волосы спутал ветер,
Краску со щёк слизал.
(Тот, кто сегодня за всё ответит, смотрит в мои глаза.)
Наша несхожесть слегка волнует…
Белой бывает тьма?
Тот, кто сегодня со мной танцует, сводит меня с ума!
Юный декабрь метёт мятежно,
Город саднит зимой…
Как упоительно пьётся нежность с тем, кто сегодня… мой.»

8..2.Белый
« Она молчит - меня бросает в дрожь.
Откуда столько дерзости во взгляде?
Топорщится колючками, как ёж,
А мне её так хочется погладить,
Схватить в охапку и прижать к груди,
И унести, укачивая нежно,
В уютный мир, где синие дожди,
Где ночь – черна, а счастье – белоснежно.»
Правда? Погладить? А не боитесь не справиться? А может смять и расправив подставить распахнутую грудную клетку а?

8.3.Черная с белым
«Если черная с белым сойдутся - да будет цвет!
Беззаботно-оранжевый, с лёгкой кислинкой сна.
Золотистая нежность соткётся в уютный плед,
И набухнет зелёная, в пятнах травы, весна.

Если черная с белым смешают свои миры,
Бирюзовою страстью взорвётся ночная тьма.
Медно-красная осень пригладит свои вихры,
И от синих дождей мотыльково сойдет с ума.

Если черную с белым связало одним узлом,
Изумрудная радость расколет унылость дня.
Затанцует лиловый, с алмазами окон, дом,
И отправится к морю, серёжками люстр звеня.

Если черная с белым сольются – да будет цвет!
Ало-страстные розы и розовый шелк зари,
Апельсинность заката и полный кулёк конфет -
Разноцветных, как радуга!..
Серого нет в любви.». НМВ для того чтобы конкурсные работы не каркали и/или не пачкали памятники они должны быть легки как мотыльки. Простое механическое тиражирование/декларация легкости/мотыльковости аряд ли даст возможность неподъемному зачирикать. Работе - нет.

9-1 (D). Мысли о танго
Не впечатлило.
9.2. Танго в мыслях  т.ж.с.

9.3.Мысли в танго
т.ж.с.

10.1.Мечты о берегах  не впечатлило

10.2.Смена амплуа

10.3.Танцующие с любовью . Очень хорошо.

«Мы видели её... под кроной дуба,
цветущего в черешчатой весне,
она садилась бабочкой на губы
тебе и мне.
Мы знали её... розовой малышкой,
сосущей вымя сливочных небес,
и трепетно качали её свыше -
то Бог, то Бес.
Мы трогали её... за пряный локон,
летящий с ветром наперегонки,
а шлейф её касался двух истоков
одной реки.
Мы прятались, как дети, с нею вместе
в шалаш, судьбой расписанный в финифть.
Она - слепой божественный танцмейстер
учила нас... любить.»
Прекрасно!.



относительно:
- ошибок - сообщать автору
- обид за гумантираной помощью к небу
- бана автору сами знаете куда
-сатисфакции на страницы автора
Опубликовано: 09/11/15, 21:38 | Просмотров: 2129 | Комментариев: 30
Загрузка...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:

Спасибо, Георгий, тронута.
СветланаПешкова  (11/11/15 13:55)    


Всегда пожалуйста )
Георгий_Волжанин  (11/11/15 14:36)    


То, что мы обмениваемся любезностями, как то: здравствуйте, добрый вечер неоспоримый плюс нашему знакомству. Что касается всего остального я не совсем понимаю от меня то что?
Георгий_Волжанин  (10/11/15 15:10)    


Единственное, что приходит в голову после прочтения "Бреда": Цой умер, Майкл Джексон умер, а Кипелов уже не то(р)т.
Зы. Да! Элвис тоже умер. Прям, эпидемия.
Berg  (10/11/15 07:15)    


Вот и встретились т. Берг что называется во чистом полюшке ))).
Меня не оставляет чувство что я где то , что то не то Вам сказал. Извините.
Вот что касается Цоя и Пресли то четко Вам как фанат, они живы. Добра Вам и моя - рука )))
Запросто заходите и в свойственной Вам созидательной манере не оставляйте, как грицца камня на камне )
Георгий_Волжанин  (10/11/15 09:52)    


т. Берг! Рецепт от эпидемии. Четверть Бородинского хлебушка, т.н. хренодера грамм 70, соленого сала с морозильника, картошечку вареную порезать на половинки и засыпать смесью протертого через сито чеснока и лука по вкусу и полить нерафинированным подсолнечным маслом. Как обязательный игнридиент - граненый и наполненный но не до самых краев.
И наше " Будем здоровы! " biggrin
Георгий_Волжанин  (10/11/15 10:01)    


Живы, говорите? Ну слава Создателю! А я, честно говоря, начал переживать за Тило Вало. Хотел даже написать ему, справиться о здоровье, да финского языка не знаю, а он по русски даже после трех стаканов не поймет.
____________
Да я в принципе ничего, мне потом коллеги пояснили, что это у вас просто такая манера выражаться:
Пусть жюри жюрят себе в конце концов они тоже в какой то мере ответственны за тех кого приручили.(с)
Дескать, тут надо понимать не то, что автор выражения написал, а что он подумал. Ну и ладно, коли так.
Berg  (10/11/15 11:40)    


Значит за рулем? Тоже ничего се )
Георгий_Волжанин  (10/11/15 12:44)    


Тило? Нет, он в шапочке и пальто. Даже в июле.
Berg  (10/11/15 12:48)    


Это хорошо, значит зима наступит. Пойду спрошу календаря. Доброе утро )
Георгий_Волжанин  (11/11/15 04:51)    


Мне интересно и меня интересуют работы в которых не замечаешь внешней красоты что в любимой женщине, хотя внешняя красота это хорошо, мне интересны прежде всего живые обстоятельства и все то что истинно тепло живо и любяще и если для этого подобно одному смешному поэту надобно выдумать новые слова или язык пусть это все будет. И это ли не акт высшего Провидения, когда кусок хитина начинает порхать и мы видим что это живое? Я не могу не замечать того, что заставляет неживое становиться живым. Напротив мертвое нудное и зряшное также не ускользает от нашего субъективного. Пусть жюри жюрят себе в конце концов они тоже в какой то мере ответственны за тех кого приручили.
Георгий_Волжанин  (10/11/15 05:39)    


"... мне интересны прежде всего живые обстоятельства и все то что истинно тепло живо и любяще и если для этого подобно одному смешному поэту надобно выдумать новые слова или язык пусть это все будет."(с)

Ну, что тут скажешь?...
"Невежество – грех. Добровольное невежество – грех сугубый, если не более. И цепи безразличия, цепи самоуверенности, цепи холодного презрения к знанию нужно рвать. Вот тогда будущее является под знаком радостной надежды. И ведь нет препятствий для роста. Есть только лень души и сон разума, плодящий чудовищ". (С) протоирей Андрей Ткачёв.
Алёна_Мамина  (10/11/15 14:08)    


Мне бы ссылку гуглить лень )
Георгий_Волжанин  (10/11/15 15:03)    


Ссылку? На протоирея или на господа бога сразу?
А моё слово, значит, веса не имеет?
Откуда такое оскорбительное недоверие ко мне? О_о
С чего бы мне обслуживать ссылками того, кто сам не удосужился поискать нужное?
А если Вам лень, Вы подчинённых назначьте, уж они постараются: нароют и притащат. wink
Алёна_Мамина  (10/11/15 19:55)    


Вот ниче не понял. Добрый вечер,я по вечерам весь такой дивааанный)))
Георгий_Волжанин  (10/11/15 22:28)    


Ну, что ж делать? Может, прочитать ДВА раза? И мееедленно.
Алёна_Мамина  (11/11/15 02:05)    


Доброе утро. Дивана нет.
Георгий_Волжанин  (11/11/15 04:40)    


См. АМ happy
Алёна_Мамина  (12/11/15 01:57)    


Доброго времени smile
я бы очень удивилась, если бы "сосущей вымя сливочных небес"(с) не получило Ваших аплодисментов. Рыбак рыбака, как говорится... wink
А то, что дважды подряд идёт сбой ударения в слове "её" и читается "Её"(знали Её, качали Её), нисколько не смущает? wacko
А для чего тогда нас здесь учат, пишут обзоры и разборы?
Сделать априори ударную "ё" безударной в слове из двух букв - это нонсенс какой-то. На этом фоне даже "м0и" с "к0гдами" блекнут sad
И сколько бы мне не говорили про образность и высокий художественный смысл, но пить вкусное шампанское из консервной банки я не смогу, извините.

А вообще-то, было интересно почитать альтернативно-самодеятельный обзор от "нечлена жюри", спасибо за мнение и за проделанную работу. Километровые картинки особенно впечатлили, хотя, помнится, я когда-то писала подробно в личку, как оптимизировать размеры, чтобы загружалось корректно.

"Як у суху зэмлю"©, эххх... sad

На этом, пожалуй, закончу, ибо, как говорится, во избежание того, что вследствие этого.

happy
Алёна_Мамина  (10/11/15 03:43)    


Алена! Доброе утро!пойду посмотрю чего я там не заметил у моих любимчикоффф .
По поводу картинок это да. Это как грицца что в лоб что по лбу. Я бы должен был это помнить (((,а в целом могу высказать свое не интирисующее никого мнение Читателя и оно лишь в том, что мне нравится читать художественные вещи от которых не тянет уснуть на половине первого безупречного катрена не дочитав следующие 25 и это раз.
Два и все другие цифры это то, что если это финал то можно и порадовать себя и Читателя. Напротив, тушить свечи механически изложенными бездушными невоспринимаемыми трактатами выше моих сил. Если для серебряного звука колокольчика не хватает ударения мои любимчики могут его придумать. Я им как Ч. это прощу. Спасибо Алена, Доброе утро!
Георгий_Волжанин  (10/11/15 05:13)    


Выше моих сил, надо же... Понятно, что сидеть в позе критика и раздавать пряничные индульгенции "любимчикам"(с) гораздо значительнее wink
А главное, не напряжно. Ну, сказал и сказал, чего уж...
Силы надо беречь для рождения новых чудовищ произведений.

Хорошего дня happy
Алёна_Мамина  (10/11/15 14:28)    


Надо же! Вроде бы что то помещал тут вчера, а скакнуло кверху )
Я вот хотел спросить, Алена, возможность зачеркнуть написанное это предусмотрено интерфейсом странички да? Ой, я такой невежливый! Доброе утро)
Георгий_Волжанин  (11/11/15 04:46)    


Доброе утро, Георгий smile
Слово, которое Вы хотите зачеркнуть, должно быть вставлено без пробелов между тегами [ s ] [ / s ]
И будет Вам щастье wink
Алёна_Мамина  (12/11/15 01:52)    


Где оно (
доброй ночи
Георгий_Волжанин  (12/11/15 02:11)    


Нужно убрать все пробелы, а в середине вставить само слово. Пробуйте wink
Или посмотрите оформление тегами под кнопкой кодов, которая находится в поле ответа/рецензии в верхней строчке кодов вот над этим котиком => biggrin
Алёна_Мамина  (12/11/15 02:33)    


Спасибо
Георгий_Волжанин  (12/11/15 05:06)    


Получилось? Под кнопкой All codes есть все теги для оформления текста. Напишите что-нибудь зачёркнутое для примера. smile
Алёна_Мамина  (13/11/15 01:54)    


Я со смартфона, народ спит к компу не подойдешь. Спасибо, а если не секрет что так поздно в сети то? А спать когда?
Доброе утро )
Георгий_Волжанин  (13/11/15 05:07)    


А вот как раз сейчас и пойду. Засиделась тут, читаючи biggrin А завтра выходной у меня - высплюсь.
Алёна_Мамина  (13/11/15 05:20)    


Это хорошо Алена. У нас ужасная погода и я бы тоже желал полежать с книжкой на диване хотя б часа два но это роскошь
Георгий_Волжанин  (13/11/15 05:32)