Путь привёл меня неблизкий в придорожный ресторан. Я в уме считал сосиски и глазел по сторонам. Взгляд случайный сделал дело, изменив судьбу мою: в поле зрения сидела ты, балдея от меню. Первый взгляд - большая сила, за усы его не трожь... Удила ты закусила: в левой - вилка, в правой - нож. Словно снег весною тая, край тарелки теребя, на столе филе минтая тоже выбрало тебя. Впрочем, рыбы, как и люди, ошибаются порой - для гармонии на блюде наготове взгляд второй. Он тебе был послан боком, абы как, наоборот - ты потом уже с намёком доедала бутерброд. Тихий омут черти мутят, охлаждая страсти пыл. чтоб дотронуться до сути, третий взгляд направлен был. На дорогу ближе к ночи вместе вышли невзначай. Рядовой стрельбу закончил, не допив при этом чай. Через год себе признался, что в тебе, наверно, я до сих пор не разобрался, ненаглядная моя. После каждой нашей встречи у меня глаза болят. Даже если время лечит, есть ещё контрольный взгляд...
------------------
Облучённыйобречённый киллер автор: Laura Li
Обедать в одиночестве - казалось бы, невесело. Тюльпан хрустальный резался дугой брусничных губ. Октябрь. Воспаляется хронически регрессия - от точки бессемейности в мадерную хандру.
Филе минтая снежное к стеклянной вилке клеится, дрожат горошки чёрные на лакомом желе. Чудак жестикулирует руками, будто мельницей, толкует что-то бармену, хватаясь за жилет.
Невольно взгляды встретились невидимыми искрами. Шум стих. На стильный би́рдекель уставился бокал. Чудак подвинул медленно гарнир с двумя сосисками, ныряя (вижу!) мысленно в смесь роз и молока.
- А что? Царевич писаный... - подумалось мне искренне, горяч и вспыльчив, выкован из бронзовой руды. Не то что все хоттабычи с хрустящими менисками, которых дёргать хочется за кончик бороды.
Ты подошёл уверенно, а я люблю уверенных, слова бродили лишними, уставившись на нас. Танцпол мелькал замедленно в ином влюблённом времени и плавился под шпильками зеркальный хрупкий наст.
Мадера грелась яростно, сжигала спину молния, по позвонкам уступчиво предательски ползла. Взрывался редким выкриком сплав бронзы и плутония.. Исчезли в прошлом времени - бармен, минтай и зал...
С тех пор мадеры выпито... Река и море целое... Царевич стал Царь-батюшкой и балует мой дух. Бываем в ресторанчиках, где нет мороки с ценами, где есть сосиски свежие и ароматный лук.
Танцуем ностальгически и до рассвета бесимся, а иногда на полчаса обнявшись у окна любуемся рождением тонюсенького месяца, летит контрольным выстрелом звезда - навстречу к нам.
Опубликовано: 24/10/15, 21:40
| Просмотров: 874
Загрузка...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]