В славном городе Толедо жил один достойный рыцарь. Рыцарь жил легко и просто и Прекрасных Дам любил, Но съедал он за обедом сразу три - четыре пиццы, И поэтому он толстым, чрезвычайно толстым был.
И в Толедо, и в округе этот рыцарь благородный Слыл возвышенной натурой, несмотря на малый рост, И за прошлые заслуги рыцарь занимал доходный, В королевской префектуре, соответствующий пост.
Но однажды после пиццы с пармезаном и грибами, Все дела свои забросив, он улегся на диван И надумал вдруг жениться на одной Прекрасной Даме- Дульцинее из Тобоса, лучшей из Прекрасных Дам.
Мрачное средневековье было не таким уж мрачным, Да и не таким суровым, а скорей - наоборот. Озабоченный любовью, как павлин в период брачный, Он, надев камзол свой новый, смело ринулся в поход.
Той же ночью под балконом тонкой, стройной Дульцинеи- Этой юной баловницы, рыцарь серенады пел, Словно юноша влюбленный, на глазах ее худея, Позабыв совсем о пицце, грамм на двести похудел...
И дальнейший ход событий, опустив катренов тридцать, Я читателю, как другу, вкратце так бы изложил: Многодетный и сердитый, тощий, очень тощий рыцарь С толстой молодой супругой в городе Толедо жил.(с Григорий Подольский)
Какой несовременный холостяк: Не знает, что такое "доширак"...
А насчёт борща - да, было такое дело: привёз я (молодожён) жену к месту проживания, ну и несколько дней надо было перекантоваться в той же квартире, которая использовалась под общежитие холостяцкое. Возвращаюсь вечером - всё чисто, всё прибрано, сидит сослуживец на кухне. Я заглянул, поздоровался. Он чавкает молча, не обернувшись. Я и спрашиваю: - Андрюша, ты чего это молчишь? Он поворачивается с довольной мордой, прожёвывает, показывает тарелку (в руке - полная ложка, из которой свисает капуста) и говорит торжественно-благоговейным тоном: - Я БОРЩ ем!!
Один еврей уехал в Израиль, потом, через некоторое время попросился обратно в СССР. Его впустили. Еще через некоторое время, он снова эмигрирует в Израиль. Вскоре снова просится назад. В советском консульстве ему говорят: - Да определитесь вы уже, наконец, где вам больше нравится - в СССР или в Израиле! На что еврей грустно отвечает: - Больше всего мне нравится пересадка в Вене.
И с носками никаких проблем: никогда не теряются, потому как везде находятся.
В славном городе Толедо жил один достойный рыцарь.
Рыцарь жил легко и просто и Прекрасных Дам любил,
Но съедал он за обедом сразу три - четыре пиццы,
И поэтому он толстым, чрезвычайно толстым был.
И в Толедо, и в округе этот рыцарь благородный
Слыл возвышенной натурой, несмотря на малый рост,
И за прошлые заслуги рыцарь занимал доходный,
В королевской префектуре, соответствующий пост.
Но однажды после пиццы с пармезаном и грибами,
Все дела свои забросив, он улегся на диван
И надумал вдруг жениться на одной Прекрасной Даме-
Дульцинее из Тобоса, лучшей из Прекрасных Дам.
Мрачное средневековье было не таким уж мрачным,
Да и не таким суровым, а скорей - наоборот.
Озабоченный любовью, как павлин в период брачный,
Он, надев камзол свой новый, смело ринулся в поход.
Той же ночью под балконом тонкой, стройной Дульцинеи-
Этой юной баловницы, рыцарь серенады пел,
Словно юноша влюбленный, на глазах ее худея,
Позабыв совсем о пицце, грамм на двести похудел...
И дальнейший ход событий, опустив катренов тридцать,
Я читателю, как другу, вкратце так бы изложил:
Многодетный и сердитый, тощий, очень тощий рыцарь
С толстой молодой супругой в городе Толедо жил.(с Григорий Подольский)
Не знает, что такое "доширак"...
А насчёт борща - да, было такое дело: привёз я (молодожён) жену к месту проживания, ну и несколько дней надо было перекантоваться в той же квартире, которая использовалась под общежитие холостяцкое. Возвращаюсь вечером - всё чисто, всё прибрано, сидит сослуживец на кухне. Я заглянул, поздоровался. Он чавкает молча, не обернувшись. Я и спрашиваю:
- Андрюша, ты чего это молчишь?
Он поворачивается с довольной мордой, прожёвывает, показывает тарелку (в руке - полная ложка, из которой свисает капуста) и говорит торжественно-благоговейным тоном:
- Я БОРЩ ем!!
И снова гложет мысль – пора жениться!
– Женился?
– Да. Борщом по горло сыт.
Ем с радостью в бистро фаст-фуд и пиццу.
Один еврей уехал в Израиль, потом, через некоторое время попросился обратно в СССР. Его впустили. Еще через некоторое время, он снова эмигрирует в Израиль. Вскоре снова просится назад. В советском консульстве ему говорят:
- Да определитесь вы уже, наконец, где вам больше нравится - в СССР или в Израиле!
На что еврей грустно отвечает:
- Больше всего мне нравится пересадка в Вене.
(у нас его рассказывали, говоря о пересадке в Париже)))