Я здесь живу. Вся жизнь у монитора. Никто в меня не верит. И не платят. Но я пишу, стараясь непритворно, Ищу в словах упрятанную платину. Из каждой фразы выколупывая смыслы, Рисую образы в туманной галерее. Устала "клава", "мышь" ковры изгрызла, Перетолкались дактили с хореями, Избиты рифмы, синтаксис хромает, Связать пытаюсь - рвутся полусвязи, И что с сюжетом делать - я не знаю, Стиль неформатен, словно пальмы с вязами. Я до рассвета в строй вжигаю слово, Но ритмы прочь бегут, дрожа в испуге. Мои стихи ни грошика ни стоят, А так хотел зазимовать на юге я...
Автор сам решает. никаких потому что не признаю. и вообще, не знаю откуда вы эту теорию взяли. а если даже и, то: в современной теории русского стихосложения появляется тенденция отказаться от понятия стопы и считать основной ритмической единицей собственно стих. потому что логаэды кругом :) А помнишь, как ты говорила, что в параллельных строках должно быть одинаковое число слогов? А кто теперь влюблён в укороченную строку? И эта теория тоже - пшик! Не уложить в рамки, неа. Четырёхсложный так, а пятисложный - по-другому? А что меняется, собственно, оттого, что строка длиннее стала?
В ямбе каждый второй слог, по сути, ударный. Так что можете давить и на второй и на четвертый... Но... лексическое ударение главенствует. А значит зазимовАть, что логично.
Мне вот другое непонятно... Зачем автора периодически из пятистопности срывает в шестистопность и что там с ударением в "передрАлись"? Нет, я так-то в курсе что так тоже можно, но мне втуда не нравится. Не поэтишно мне.
Танюша, так пусть и тебе не сбоит! А о чём тогда шла речь, если не об укороченных? Я помню, что в качестве примера я привела тебе нерукотворный памятник, и всё! С тех пор у тебя каждый третий стих с укороченной строкой. а ведь тоже теорию приводила
Тина, спасибо, что зашли :)) Насчёт передрАлись - так я даже не знала, что передралИсь можно. Для меня вполне естественно - передрАлся, передрАлись, но - передралАсь. Но Вы не первая мне об этом говорите, Лена тоже указала так же, так мож на севере немного по другому всё :)) Про шестистопность - таки автор играл с неравносложными рифмами, иначе как бы он платит с платину рифмовал, а галерея с хореями?
Не хочу спорить)))) А ещё меня когда-то за инверсии ругали, а мне нравились, и разные попадания сверхсхемных на опорные мне не сбоили... И т.д. Ухожу без кофею))) Хорошего дня, Гуля!!!)))
втиснуть намного легче в три куплета
финальные слова: зазимовать..,
попасть в размер да по слогам вписать...
а тАк хотел зазИмовать на Юге я...
А рифмоблудие классное)))
Но если без Я, возможно, но как есть - у меня нормально звучит
А за "классное" спасибо :))
01 01 01 01 01 00
А так хотЕл заз(и)мовАть на Юге я.
Если я все строки читаю с давлением на четвёртый слог, почему в последней я должна давить на второй?
а если даже и, то:
в современной теории русского стихосложения появляется тенденция отказаться от понятия стопы и считать основной ритмической единицей собственно стих.
потому что логаэды кругом :)
А помнишь, как ты говорила, что в параллельных строках должно быть одинаковое число слогов? А кто теперь влюблён в укороченную строку?
И эта теория тоже - пшик! Не уложить в рамки, неа. Четырёхсложный так, а пятисложный - по-другому? А что меняется, собственно, оттого, что строка длиннее стала?
А тогда речь шла не об укороченных строках...
010101010101
В ямбе каждый второй слог, по сути, ударный.
Так что можете давить и на второй и на четвертый... Но... лексическое ударение главенствует. А значит зазимовАть, что логично.
Мне вот другое непонятно... Зачем автора периодически из пятистопности срывает в шестистопность и что там с ударением в "передрАлись"? Нет, я так-то в курсе что так тоже можно, но мне втуда не нравится. Не поэтишно мне.
А о чём тогда шла речь, если не об укороченных? Я помню, что в качестве примера я привела тебе нерукотворный памятник, и всё! С тех пор у тебя каждый третий стих с укороченной строкой. а ведь тоже теорию приводила
Насчёт передрАлись - так я даже не знала, что передралИсь можно. Для меня вполне естественно - передрАлся, передрАлись, но - передралАсь.
Но Вы не первая мне об этом говорите, Лена тоже указала так же, так мож на севере немного по другому всё :))
Про шестистопность - таки автор играл с неравносложными рифмами, иначе как бы он платит с платину рифмовал, а галерея с хореями?
А ещё меня когда-то за инверсии ругали, а мне нравились, и разные попадания сверхсхемных на опорные мне не сбоили... И т.д.
Ухожу без кофею)))
Хорошего дня, Гуля!!!)))
Яблочко хочешь?
Можно, и я пошучу чуть-чуть:
Я здесь живу. Вся жизнь у монитора.
Никто в меня не верит - идиоты!
Но я сижу, стараясь непритворно
изобразить подобие работы!
Но работали мы тут совместно
Улыбнули...)))))