Мой одноразовый Икар приносит мне купон в солярий. Но нет, броня моя крепка - я загораю в Заполярье. И топик липнет на соски, но если снять, то выйдет спорно - от тёплой колы и тоски бегу, как девственница в порно.
Подруги спорят и шумят, но, шило выменяв на мыло, под слоем кремов и румян не могут скрыть всего, что было. А было - тошно и смешно, и романтично, и паскудно – вся жизнь - как цирк передвижной, «Титаник», и под койкой судно.
Цветы, мерзавцы-женихи, надежды, свадьбы, ипотеки, Наивно-жалкие стихи, и Капулетти, и Монтекки. Джульеттин жребий - борщ да щи, да сын в детсад, да баба с возу. Хорошей рифмы не ищи, пиши отважным матом прозу.
И если твой «Титаник» в рейс идёт под бодрые фокстроты, а твой Икар растаял весь, как мёд протёк сквозь счастья соты – держись, на долю не пеняй, подруг не слушай, будь счастливой. Спиши ошибки на меня, и айсберг - пусть проходит мимо.
+ за одноразового Икара, Джульеттин жребий, ну и за остальное тоже. Не очень пришлась фраза:"а твой Икар растаял весь" - зело простовата на слух. И вторая строчка, - если Заполярье противопоставляется солярию, то лучше бы, мне кажется, записать так: "Но нет, броня моя крепка - я загораю в Заполярье" - акцент на пренебрежении ухаживаниями Икара.
Не очень пришлась фраза:"а твой Икар растаял весь" - зело простовата на слух.
И вторая строчка, - если Заполярье противопоставляется солярию, то лучше бы, мне кажется, записать так:
"Но нет, броня моя крепка - я загораю в Заполярье" - акцент на пренебрежении ухаживаниями Икара.