безумие… там в сердце злая стынь… и жалок смысла здравого остаток. представить можешь, столько героинь к безумцу прет на роли кандидаток? а он неприкасаем: раз сперва легко не дался – значит, к низшей касте придурка отнесут… но что слова? так, утешенье провалившим кастинг. как спину ни скребут, но полоса короткая для взлетности постфактум (на все 4)… в темноте глаза способны видеть – что оно и как там. в потемках душ…
полно несчастных ев - томятся без него потом эдемах, где, по-мужски, взяв на себя весь гнев Отца, оставил…
в подсознанье тема больная закрывается, когда сознание в ответ вскрывает вены. с безумием эмоций острота предельна, пик достигнется мгновенно. но вся проблема – после Эверест здоровых ниже плинтуса больного. ему же пик Победы надоест, захочется чего-нибудь иного, хоть Коммунизма…а не все ль равно? ведь лучше гор…нет, бэби, эмпиреи. а у безумца оххх небес полно. и в каждом что-то очень гордо реет. и где посеян ветер в голове, шторм пожинает этот буревестник.
не убоялась? ну привет-привет… не жалко – тут приветов……..… я ж известный безумец. потому-то мне к лицу в душевной красоте моей изъяны.
как змий, как голубь… мудр и прост. их цуг на диво гармоничен, хоть и странный на первый взгляд: рожденный жить ползком - душою в душу парится с летучим.
любовь моя – то в ясном небе гром, то тишина, где я чернее тучи. все не как у людей, сама смотри… я в лунных ваннах откисаю ночью. и от лучей луны сплошь волдыри на сердце ежат волоконцев клочья. душа «Нэ вмэрла ще» поет - потом взрывается секс-пистоловским гимном, в башке царя нет. в сердце – там дурдом. и не бывать ему странноприимным. бродячего отребья не хочу в нем видеть…
там немало привидений. попробуй, если хочешь - заночуй… смотри, не стань потерянною тенью. когда чего б ни сделала – не в масть. царапай спину крапом так и этак - любой заход не в тему каждый раз… ах, сколько так допрыгалось брюнеток… потом… да, на больную, не вопрос, все сваливают пышные седины. когда непрошибаемый мороз царит в сначала жарких палестинах. сходи на поклонение туда – шокирована будешь стопудово. ни Бога не найдешь там, ни чертА – вообще не сыщешь ничего святого. крест пуст, а что до надписи на нем: «здесь некому и беспонт распинаться»…
ну что, куда сюжет мы развернем? на 360… минут за - надцать легко и бесхребетно голова проделает с ним столько оборотов. мир-жвачка, до поры все трын-трава. особая нестадная порода. прав Чехов… и самолеченье здесь сопряжено с самосудами Линча. дурак и гений – в драку их не лезь. ведь это Льюис –Тайсон в вечном клинче. и всякий третий – лишний в их бою… таком, что нервы надо – как канаты сдержать натуру буйную мою. и слабость очень женственную надо ко мне питать, чтоб как-то по углам поразвести такие ипостаси. мечта для всякой! мозг со старта в хлам у дамочек, они в сплошном экстазе. царицы до поры, а чуть спустя от фокусов, от номеров коронных тих а...й… знаешь, сколько там ****ья скрывается в его мегамеронах? безумец – он же тот еще изврот. фантазия всех серостей богаче, что до оттенков чуйственных острот… какие Аретино и Бокаччо? мозг и саму затрахает – скребись иглой, стони – а он долгоиграющ. а если что - не против и на бис, когда от изможденья умираешь. на сексе подзаело – тем других не жди с ним, потому чтохпотому что. безумцы вообще не дураки, когда заходит речь об этих нуждах. плюс… у Бокаччо пир среди чумы? а тут сплошь зачумленные какие! и среди них, не заражаясь, мы живем годами… вот драматургия с порнухой и чернухой… плюс чумной и сам такой товарищ, аки кролик тот мартовский аль кот…
вот так со мной… моя самосудимость в этой роли – пожизненна… да, строг и справедлив, гуманен, точно в том Вредепалейсе ООНский суд– коль ты сплошной наив, ведись, но и сама не разболейся, от этого конкретно головой… таких любить? да лучше б ты бухала! а знала б, сколько непокорный твой сердец стервозных впарил в тадж-махалы. заоблачные, верно. потому и небо не в брильянтах, так в алмазах. а что ему, нездравому уму? характеристик психотропных масса. полюбишь – все, процесс необратим. глядишь, на пару бесов прогоняем. настолько сей по жизни побратим, который откровенно невменяем, безумно заразителен… пути для отступленья смысла нет готовить. иначе… если что, по ним иди – гарантии, что выход есть, никто ведь не даст… куда-то явно выйдешь, но при этом сто пудов не к хэппи-энду. уж это точно – героинь полно ломилось ведь на роли претенденток. в себя не веришь, сукою скулишь на сене, мягко стелешь, на соломе чтоб травмою душевной только лишь отделаться?? сам черт с ним ногу сломит. экс-ангелы, чихав на комильфо, честят его – в чести любой эпитет. а он… одно в молитвах у него: позорный здравый ум да не приидет.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
Разбивка - жуть, теряешь мысль при прочтении, а мысль есть и она интересна! От этого только злишься, принимаешься читать заново и опять сбиваешься. Откуда такой словесный по...ток? Почему не разбить его на отдельные главы, части, стихи? У меня ощущение, что вы боитесь не успеть все сказать, поэтому пытаетесь сказать слишком много за один раз. «Краткость - сестра ....» - не я сказала.
Благодарю Вас, Talya!) Приятно пересечься с Вами на просторах сайта)
Ну все это индивидуальное восприятие, я думаю) Мне небезызвестны люди, которые А4 считают ужасным форматом... Сбиваются и т.д. - от непривычки. Может, в этом все дело?
А зачем разбивать? Я раскрываю тему. Я считаю, что она раскрывается в таком объеме и формате. Допустим, Гомер раскрывает тему Троянской войны масштабнее, чем Дарет Фригийский. Вы хотите сказать, что второй талантливее, ибо сжатее?
В попсе трэнд - песенки в 3-4 минуты. Спайс гёрлз талантливее, чем Пинк Флойд? Чем Бах?
Не Вы сказали, но верно ли поняли? Краткость - здесь о ней не в абсолютном смысле. Или единственным талантом был бы Губерман, а единственно возможным жанром - эпиграмма. Но краткость и примитивность - не одно и то же. А к примитивности мы все сводим при буквальности понимания поговорки. Т.е. краткость нужно понимать относительно: достаточно ли емко поэт высказывался, решая поставленную творческую задачу? Гомер - да, хотя и в десятках тысяч строк. Или Вы откажете ему в таланте?
Откажете Маяковскому - за разбивку и растянутость Облака в штанах? Хватило бы выстелить уходящий шаг - и так ясно, что любит героиню. Зачем словесный понос?
Я не сравниваю себя. Я к тому, что поэзия многояка. Может быть, то, что для Вас непривычно, просто своеобразно, но право на существование имеет? Я не очень люблю короткие стихи; но думаю, что если автор самовыражается так, то и ради Бога. Его право, чем разнообразнее, тем интереснее. И ненавижу быть, жить, писать так, как все)
Вы правы, жизнь коротка; я это уяснил. И да, каждый раз хочется сказать по максимуму. В этом отношении Вы меня идеально верно поняли) Пусть таланта Бог не дал, ну хотя бы пографоманю от души)
Еще раз спасибо; я очень рад видеть Вашу даровитость у себя; это честь для меня с моими скромными опусами)
Все имеет право на существование. У вас есть авторский голос, вас интересно читать. Я лишь о своём восприятии, не более того. Или вам неинтересно мнение читателя?
По комментариям чувствуется, что вы знаете себе цену и вас много хвалили. Такая «милая» наигранная скромность, почти жеманность ... зачем?
Интересно. А Ваше - в особенности. Просто озвучил мысли, которые спровоцировало) Или Вам неприятно, что Ваше мнение вовсе не игнорируют, а относятся серьезно; с изрядной тщательностью отвечают на него, уже старанием при кропании ответа и сумбурностью последнего являя, сколь мнение такого читателя интересно?)
Я хорошо знаю себе цену в том плане, что не склонен переоценивать свою писанину... Есть отроги Парнаса, которыми ведают сестры Эрато... и где я бываю чаще и считаю себя сильнее, чем в поэзии (если угодно это Клио и отчасти Каллиопа). В стихах кое-что умею, но не считаю это чем-то особенным; и хорошо знаю свои минусы (неблагозвучие, злоупотребление ритмической вольностью, пренебрежение к форме; опечатки частые и т.д.). Что до похвал, я не очень охоч до них. Прекрасно говорил Иоанн Златоуст:
"Как блудная женщина, находясь на кровле, отдает себя всем, так поступают и рабы тщеславия, а вернее сказать, они даже гнуснее и блудниц, потому что блудницы нередко пренебрегают некоторыми из полюбивших их, а ты предлагаешь себя всякому... и тех самых, из которых каждый сам по себе, по твоему же мнению, ничего не стоит, ты, когда они собраны вместе, предпочитаешь собственному спасению, этим показывая, что ты бесчестнее каждого из них. Как же ты не бесчестнее, как скоро имеешь нужду в их похвалах и не бываешь доволен сам собой, если не приобретешь славы от других?" (Толкование на Деян, 17.4-5)
И обычно их избегаю, как и чересчур щедрых и падких на них. А в данном случае я не столько жеманничаю, сколько следую мудрому правилу: всякий, возвышающий сам себя, унижен будет. Не более, и мне это тем легче, поскольку я в самом деле не одержим самомнением и не считаю себя большим непогрешимым поэтом, который с необходимостью должен нравиться всем и каждому; скорее наоборот; я специфичен и непритязателен. И это жизненная позиция, а не жеманная поза. А если Вы прониклись моим резюме, то оно скорее шутка)
В каждой шутке есть доля шутки Всегда приятно разговаривать с человеком начитанным, но во всем хороша мера. Ибо когда речь превращается в цитатник, это говорит больше о самолюбовании, чем о желании поделиться мыслью.
Наверное, Вы правы. Очевидно, это следствие моей научной работы последних 10 лет. Где каждый тезис нуждается в обосновании. Т.е. ссылке на источник... Это уже даже не вторая, а первая натура, видимо) Меньше всего хотелось бы производить на Вас неприятное впечатление, признаться) Очень уж зацепили мою творческую составляющую. Но на каждом шагу произвожу каждой своей чертой и повадкой) Вот она, оборотная сторона вожделенных индивидуальности и специфичности)Увы, увы - что ж, постараюсь нести этот крест одиозности в Ваших прекрасных очах достойно! Заверив, что остаюсь пылким поклонником Вашей поэзии и с искренней человеческой симпатией лично к Вам. И с этим пребуду! Даже если будете ежедневно обличать дурные свойства моей натуры и изъяны плодов моих графоманьих бдений куда менее деликатно и тактично, чем Вы это делаете (мое отдельное почтение за это).
Откуда такой словесный по...ток? Почему не разбить его на отдельные главы, части, стихи?
У меня ощущение, что вы боитесь не успеть все сказать, поэтому пытаетесь сказать слишком много за один раз.
«Краткость - сестра ....» - не я сказала.
Ну все это индивидуальное восприятие, я думаю) Мне небезызвестны люди, которые А4 считают ужасным форматом... Сбиваются и т.д. - от непривычки. Может, в этом все дело?
А зачем разбивать? Я раскрываю тему. Я считаю, что она раскрывается в таком объеме и формате. Допустим, Гомер раскрывает тему Троянской войны масштабнее, чем Дарет Фригийский. Вы хотите сказать, что второй талантливее, ибо сжатее?
В попсе трэнд - песенки в 3-4 минуты. Спайс гёрлз талантливее, чем Пинк Флойд? Чем Бах?
Не Вы сказали, но верно ли поняли? Краткость - здесь о ней не в абсолютном смысле. Или единственным талантом был бы Губерман, а единственно возможным жанром - эпиграмма. Но краткость и примитивность - не одно и то же. А к примитивности мы все сводим при буквальности понимания поговорки. Т.е. краткость нужно понимать относительно: достаточно ли емко поэт высказывался, решая поставленную творческую задачу? Гомер - да, хотя и в десятках тысяч строк. Или Вы откажете ему в таланте?
Откажете Маяковскому - за разбивку и растянутость Облака в штанах? Хватило бы выстелить уходящий шаг - и так ясно, что любит героиню. Зачем словесный понос?
Я не сравниваю себя. Я к тому, что поэзия многояка. Может быть, то, что для Вас непривычно, просто своеобразно, но право на существование имеет? Я не очень люблю короткие стихи; но думаю, что если автор самовыражается так, то и ради Бога. Его право, чем разнообразнее, тем интереснее. И ненавижу быть, жить, писать так, как все)
Люди несходны: те любят одно, а другие – другое (Гомер, Одиссея, 14.228)
http://ancientrome.ru/antlitr/t.htm?a=1344030014
Вы правы, жизнь коротка; я это уяснил. И да, каждый раз хочется сказать по максимуму. В этом отношении Вы меня идеально верно поняли) Пусть таланта Бог не дал, ну хотя бы пографоманю от души)
Еще раз спасибо; я очень рад видеть Вашу даровитость у себя; это честь для меня с моими скромными опусами)
По комментариям чувствуется, что вы знаете себе цену и вас много хвалили. Такая «милая» наигранная скромность, почти жеманность ... зачем?
Просто озвучил мысли, которые спровоцировало) Или Вам неприятно, что Ваше мнение вовсе не игнорируют, а относятся серьезно; с изрядной тщательностью отвечают на него, уже старанием при кропании ответа и сумбурностью последнего являя, сколь мнение такого читателя интересно?)
Я хорошо знаю себе цену в том плане, что не склонен переоценивать свою писанину... Есть отроги Парнаса, которыми ведают сестры Эрато... и где я бываю чаще и считаю себя сильнее, чем в поэзии (если угодно это Клио и отчасти Каллиопа). В стихах кое-что умею, но не считаю это чем-то особенным; и хорошо знаю свои минусы (неблагозвучие, злоупотребление ритмической вольностью, пренебрежение к форме; опечатки частые и т.д.). Что до похвал, я не очень охоч до них. Прекрасно говорил Иоанн Златоуст:
"Как блудная женщина, находясь на кровле, отдает себя всем, так поступают и рабы тщеславия, а вернее сказать, они даже гнуснее и блудниц, потому что блудницы нередко пренебрегают некоторыми из полюбивших их, а ты предлагаешь себя всякому... и тех самых,
из которых каждый сам по себе, по твоему же мнению, ничего не стоит, ты, когда они собраны вместе, предпочитаешь собственному спасению, этим показывая, что ты бесчестнее каждого из них.
Как же ты не бесчестнее, как скоро имеешь нужду в их похвалах и не бываешь доволен сам собой, если не приобретешь славы от других?" (Толкование на Деян, 17.4-5)
И обычно их избегаю, как и чересчур щедрых и падких на них. А в данном случае я не столько жеманничаю, сколько следую мудрому правилу: всякий, возвышающий сам себя, унижен будет. Не более, и мне это тем легче, поскольку я в самом деле не одержим самомнением и не считаю себя большим непогрешимым поэтом, который с необходимостью должен нравиться всем и каждому; скорее наоборот; я специфичен и непритязателен. И это жизненная позиция, а не жеманная поза. А если Вы прониклись моим резюме, то оно скорее шутка)
Всегда приятно разговаривать с человеком начитанным, но во всем хороша мера. Ибо когда речь превращается в цитатник, это говорит больше о самолюбовании, чем о желании поделиться мыслью.
Очевидно, это следствие моей научной работы последних 10 лет. Где каждый тезис нуждается в обосновании. Т.е. ссылке на источник... Это уже даже не вторая, а первая натура, видимо)
Меньше всего хотелось бы производить на Вас неприятное впечатление, признаться) Очень уж зацепили мою творческую составляющую. Но на каждом шагу произвожу каждой своей чертой и повадкой) Вот она, оборотная сторона вожделенных индивидуальности и специфичности)Увы, увы - что ж, постараюсь нести этот крест одиозности в Ваших прекрасных очах достойно! Заверив, что остаюсь пылким поклонником Вашей поэзии и с искренней человеческой симпатией лично к Вам. И с этим пребуду! Даже если будете ежедневно обличать дурные свойства моей натуры и изъяны плодов моих графоманьих бдений куда менее деликатно и тактично, чем Вы это делаете (мое отдельное почтение за это).