"Вот удастся ли всерьез писать стихи после Бродского, пока не ясно." (с) - из обсуждавшегося в сети.
"— С вами придется без гипноза, молодой человек, — сказал он наконец Коркину. — Без вашего усилия ничего не выйдет. Либо вы по собственной воле освободитесь от этого рабского влияния, либо он так в вас и останется, лучшие годы отравит. Сосредоточьтесь и усилием воли исторгайте его из себя. Вам же лучше знать, где он сидит! А я помогу…" - (с) Дм. Быков, Ирина Лукьянова, "Экзорцист-2006"
В лирунете нынче гениев – не густо, Да и критики – об этом, да об этом: Каково-де после гения искусству? Как живется после Бродского поэтам?
День за днем online скучают, ссорясь, споря, От полученных рецензий сладко тают, И в глухой своей провинции у моря Ждут-пождут, когда же Рим заполыхает.
Хоть и скука, хоть и платьишки из ситца, Всё подальше от родимого Нерона… То строчат друзьям эпистолы в столицу, То напьются и Бобо в слезах хоронят…
И на жен порою жалуются другу: Не похвалит, стерва, даже после спальни! Вот у Соева-поэта, мол, супруга – Что, мол, сволочь ни напишет – гениально!
Муза, как тебя, гетера ли, Гертруда… Ты над ними издеваешься, ехидна!
Имитировать Иосифа – не трудно, И - что самое досадное – не стыдно…
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
Такая ирония тут у тебя - ну очень здоровая. Плохо после Бродского некоторым. И мне бывает. Хоть и не поэт я. Перечитала вот недавно "Я сижу в темноте. И она не хуже в комнате, чем темнота снаружи.", и подумала - и чего я вообще бумагу мараю?
Эхо определенного этапа "поэзии ру", было там такое поветрие несколько лет назад. Популярные товарищи выдавали довольно мастеровитый , но унылый продукт "якакброцкий" (ТМ) и громогласно сомневались, возможна ли какая-либо поэзия еще, кроме этой, в свете всезатмевающей гениальности Бродского.
да уж. Кстати, могу поспорить, что Рыжикова оне чисто пользуют. Одно время страницу вели - славили, а счас смотрю - брошена страница-то. Всё, что хотели, получили.
при всем моем глубочайшем уважении к ИБ, он - катастрофа русской поэзии. Именно из-за соблазна для имитаторов. При всей узнаваемости форм и легковоспроизводимости этих форм - наполнить их гениальным содержанием мог только сам ИБ. Остальным достались смурные умствования не первой свежести.
а зачем там запятая? это ни разу не обращение, запятыми не выделяется. ) по поводу "мол" - может, идея понятнее будет, если оба раза его заменить на "бл@"? мы же культурные люди, понимаем, что такое эвфемизм и как это используется?
Плохо после Бродского некоторым. И мне бывает. Хоть и не поэт я.
Перечитала вот недавно "Я сижу в темноте. И она не хуже
в комнате, чем темнота снаружи.", и подумала - и чего я вообще бумагу мараю?
Кстати, могу поспорить, что Рыжикова оне чисто пользуют.
Одно время страницу вели - славили, а счас смотрю - брошена страница-то. Всё, что хотели, получили.
Остальным достались смурные умствования не первой свежести.
...и сразу вспоминается:
"Давече прочёл в одной я книге -
Там сказал кому-то раб перед таверной:
"Мы, оглядываясь, видим только фиги!".
Я вперёд гляжу - там тоже фиги. Скверно!.."
©Т. Шаов
значит, объяснение нашла:
это значит, нужная ей сила
раньше в силу слова перешла.
В пятой с конца запятушку поставьте (где выделение, перед "ни").
И два "мола" рядом плохо выглядят.
по поводу "мол" - может, идея понятнее будет, если оба раза его заменить на "бл@"? мы же культурные люди, понимаем, что такое эвфемизм и как это используется?