B одном тридесятом, за тридевять, где-то, в какой-то другой — параллельной Bселенной, алкая признания и дифирамбов, беснуется дикая самка поэта: исправно строчит за NETленкой NETленку, рифмуя свoй драйв пятистопочным ямбом.
Не ведая отдыха, пашет поэтка: жонглирует смыслами. Сыплются тропы... Боясь графоманкой себе показаться, вся в образах, будто бы в стразах-пайетках, oна аллегорит, аллюзит, эзопит, игнoря зоилов и злых Grammar Nazi!
Собрав урожай из труда и везенья, душевные муки в муку перемелет, добавит приправы на кончике нерва: для пряности — каплю любовного зелья. Тогда на дрожжах сумасбродства с весельем из теста того испечётся «шыдерва».
И вот (графо)манкая, страстная дива несёт это чудо на «пробу» поэту, стоит перед мужем смущённо и робко... Насупив чело, наш эстет горделиво (самец слишком долго готовил вендетту) выносит вердикт, резюмируя: «Фтопку!». = иz =
Ну, я только имела в виду, что трёхстопочный от трёхстопного - это изящно и остроумно, а трёхфужерный - само по себе - никак. Но, конечно, это совсем не предмет для спора)))
Ирина_Ашомко (23/11/24 19:43) •
И фсё правда:)))
На одном сайте мне один читатель парировал трёхфужерным хореем)))
Я отталкивалась от пятистопного, а мой рецензент - уже от моего пятистопочного.
И просто развил тему в другую сторону)
За нетленкой нетленка - эх... обзавидоваться только...
Рада вам, Ира.)