*Глядит на Луну самолётик бумажный: "Я маленький - знаю, но очень отважный. Я в космос хочу - как большая ракета! Но как мне туда, ведь помощников нету? Под дождиком тают бумажные крылья... Ну пусть бы они хоть картонными были! Я знаю, что топливо нужно ракете - меня поднимает кочующий ветер. Он очень сердитый, бросает на тучи..." Дружил с самолётиком солнечный лучик, он дедушке Солнцу послал телеграмму: "Приятелю снится небес панорама, глядит на Луну самолётик бумажный - ему стать ракетой так важно, так важно!" Великое Солнце ответило внуку: "Я мог бы подать самолётику руку, но только, боюсь, загорится он вскоре... А впрочем, я знаю, как вылечить горе". С космической станции взмыла ракета - отправилась к Марсу со скоростью света. В руках космонавта - подарок сынишки, что сделан из листика старенькой книжки. От счастья окрепли бумажные крылья... Так детская сказка становится былью.*
Спасибо большое, Алексей.) Может быть, может быть... Мне показалось это итогом, а назидательности не почувствовал... Но вообще, да, люблю что-то типа "что такое хорошо, и что такое плохо?"
Но как мне туда, ведь помощников нету?
вот это "какак" выбивает настрой.
Строка:
[Но как мне туда, ведь помощников нету?]
на мой взгляд, не очень удачная.
Идея здоровская!
Про повтор и строку подумаю, согласен - не очень.
Мечта окрыляет, да.
Может быть, может быть... Мне показалось это итогом, а назидательности не почувствовал...
Но вообще, да, люблю что-то типа "что такое хорошо, и что такое плохо?"
То, что внятное, это бывает, а вот для детей - писать сложно...
Правда, "самолётик" соорудился быстро.)
Хоть лучше бы сынишка сделал свой самолетик из газеты.
Пусть детей тянет в полёт, и тянет всю жизнь.)
Удачи Вам во всех начинаниях!)
Дочь моя в восторге)
Забираю...