У котёнка Любимых игрушек Не счесть: Есть мячи и клубки, Мышки с мишками Есть. У него их, наверное, Чуть ли не сто… Но котёнку в них Чудится Что-то не то: Вот играешь ты сам – И игрушка играет, А играть прекратишь – И она замирает!
Но однажды, В вечерней мелькнув Темноте, К нам Ночной мотылёк Поиграть прилетел. И котёнок играл С мотыльком – В мотылька! Он с игрушкою новой До ночи скакал: Отпускал, и ловил, И – опять отпускал...
Александр, у Вас хорошие интересные детские стихи! Буду читать ещё.
Но возник вопрос: для чего такая сложная для восприятия запись? В детстве тем более гораздо легче воспринимается классическая запись, в которой чётко видны рифмы ))
Благодарю вас за комментарий! А что касается характера текста, то я думаю, здесь важен (и для меня самого, и для читателя) интонационный рисунок стихотворения. Вот, например, стихи Бориса Заходера очень часто не строятся в виде ровных четверостиший, однако дети их прекрасно воспринимают. Ведь, если говорить не о малышах, а о детях лет десяти-двенадцати, то они часто бывают умнее, наблюдательнее и пластичнее в сравнении с тем, что думают о них многие взрослые. Поэтому я не хочу ничего упрощать: для того, чтобы дети воспринимали текст, он (имхо) должен быть не простым, а - интересным, понимаете?
В такой записи даже мне читать сложно, а не интересно (и в детстве я не любила не оправданную рифмами "лесенку" в стихах). Ну, и на дочках я проверяю такого рода вещи, когда детские стихи пишу... Но люди разные, и мнения имеют право быть разными - так что более не буду спорить с авторским вИдением - оно имеет право быть отличным от моего :))
Но всё же - спасибо! Знаете, в подобных случаях я, если и не меняю что-то сразу, но всё же принимаю к сведению другое мнение. И иногда, подумав и хорошенько поразмыслив, что-то в стихе меняю.
У нас таим образом мыши постоянно ломаются. Приходишь утром завтракать - а перед прозрачной дверью веранды лежит половинка сломанной мыши и смотрит на тебя печальными глазами.
Очень классно получилось!
Вот - да! Такие они, котёнки:)))
Очень нравится!
Но возник вопрос: для чего такая сложная для восприятия запись? В детстве тем более гораздо легче воспринимается классическая запись, в которой чётко видны рифмы ))
Знаете, в подобных случаях я, если и не меняю что-то сразу, но всё же принимаю к сведению другое мнение. И иногда, подумав и хорошенько поразмыслив, что-то в стихе меняю.