Меня тут многое заставило покрыться холодным потом:
Только слышит: "Мяу-мяу..." Потому в ответ: "Гав-гав!"(с) Интересная причинно-следственная связь. Собака лает, потому что кот мяукает - логично.
Коту такипредъяву(с)
Ты чо, в натуре рамсы попутал? Ты на кого, фраер, сосиски растопырил? "Предъява". Вполне для детей лексика.
Но вернулся Старший Брат(с) С усиками и наганом? По-оруэлловски разрулил, надеюсь?
И я не ошибся:
Разрулил всю эту ересь, Наваляв пинками в зад!
Сей язык общепонятный Усекли с Собакой Кот: Человек – невероятный, Настоящий полиглот!..(с) Какой чудный воспитательный вывод. Вспоминается классика: "А может, их драть? Нас же драли - и ничего. Целое поколение выросло".
Граждане!.. Как превратить детский стишок во взрослый? Как ответить на "мяу-мяу"? Как "в зад" превратить в "под зад"?.. Выручайте, жалко ж терять такое выдающееся произведение!
Тогда уж "разогнав пинком под зад". Да тут много вариантов. Вы же не думаете, что автор не искал, не старался? – Но пока ничего подходящего не нашел. Насчет того, чтобы "прислушаться к Бергу". Автор прислушался. Услышал три пушечных выстрела по мелкому глупому воробью. Неэффективно, я бы сказал. Еще и все холостые: первый – детсадовская реакция на детскую лексику; второй – см. название стишка, чтоб не умничать; третий – пионерский привет от Агнии Барто!.."Под зад", считаю, куда более серьезное замечание. И в связи с этим – "вспоминается классика":
Вот бегает дворовый мальчик, В салазки жучку посадив, Себя в коня преобразив; Шалун уж заморозил пальчик: Ему и больно и смешно, А Берг грозит ему в окно...
Не знаю, в классике об этом не сказано. Возможно, томиком критических заметок грозит: – как правильно сажать жучку в салазки; – как не отморозить пальчик; – как сделать так, чтобы оставалось больно, но не было смешно; – как преображаться в коня; – как перестать быть дворовым мальчиком и начать жить...)
Только слышит: "Мяу-мяу..."
Потому в ответ: "Гав-гав!"(с) Интересная причинно-следственная связь. Собака лает, потому что кот мяукает - логично.
Коту таки предъяву(с)
Ты чо, в натуре рамсы попутал? Ты на кого, фраер, сосиски растопырил? "Предъява". Вполне для детей лексика.
Но вернулся Старший Брат(с)
С усиками и наганом? По-оруэлловски разрулил, надеюсь?
И я не ошибся:
Разрулил всю эту ересь,
Наваляв пинками в зад!
Сей язык общепонятный
Усекли с Собакой Кот:
Человек – невероятный,
Настоящий полиглот!..(с)
Какой чудный воспитательный вывод. Вспоминается классика:
"А может, их драть? Нас же драли - и ничего. Целое поколение выросло".
Элементарно, Ватсон: Наваляв пинком под зад! . Раз тут "зад" собирательный, то и пинок вполне таковым же послужит.
Правила даны, чтобы ими пользоваться, а не им следовать.
Подарив пинок под зад!
Усладив/ублажив пинком под зад!
Обласкав пинком...
про наваляв уже было. И так далее.
Но и к Бергу выше прислушаться бы.)))
Насчет того, чтобы "прислушаться к Бергу". Автор прислушался. Услышал три пушечных выстрела по мелкому глупому воробью. Неэффективно, я бы сказал. Еще и все холостые: первый – детсадовская реакция на детскую лексику; второй – см. название стишка, чтоб не умничать; третий – пионерский привет от Агнии Барто!.."Под зад", считаю, куда более серьезное замечание. И в связи с этим – "вспоминается классика":
Вот бегает дворовый мальчик,
В салазки жучку посадив,
Себя в коня преобразив;
Шалун уж заморозил пальчик:
Ему и больно и смешно,
А Берг грозит ему в окно...
– как правильно сажать жучку в салазки;
– как не отморозить пальчик;
– как сделать так, чтобы оставалось больно, но не было смешно;
– как преображаться в коня;
– как перестать быть дворовым мальчиком и начать жить...)