Лет в 12 ездила в энтомологический лагерь в один из заказников в Ростовской области. Вернее его было бы назвать исправительно-трудовой строгого режима. Дислокации была на острове, так что сбежать нереально) В полчетвертого утра нас поднимали пинками, раздавали сачки, банки-склянки с усыпляющими веществами и отправляли в поле собирать таракашек. Причем, в любую погоду)) Так что Ваш детский стих напомнил недетские трудовые подвиги))
Пришла ваша ложка дёгтя) Простите великодушно, но я, как редактор, ваше стихотворение не рекомендовала. А как педагог дошкольного образования, тем более. За что? За "шло пучком", за "гад" и за двусмысленность текста.
Могла бы и промолчать? Могла, но это не в моих правилах. Еще раз прошу прощения.
Ирина!..) Теперь-то радио автоматом волну ловит, а раньше нужно было барашек крутить, самому настраивать. Поймал волну, а какие-то всё шумы. Влево-вправо – вообще звук пропадает. Но если покрутить чуть дальше – опа! – снова волну поймал, теперь уже без помех. На Масках, как пример, к стишку, который начинался со слов «о перламутровые тучки, о вспененные облачка», несмотря на всю его очевидную иронию, подошли со всей подобающей/неподобающей серьезностью. Соответственно, ничего и не поняли в нем. Не на ту волну настроились. Думаю, вы совершаете такую же ошибку: не на той волне слушаете. ))
А я не говорю, что были. Я говорю, что подход тот же. Возможно, волна неверная из-за категории «Стихи для детей», а реально – скорее для взрослых. В этих категориях тоже своя ирония: очень сложно бывает выбрать. Например, стишок о том, как мужа-Зайку бросила жена-Хозяйка. Гражданская поэзия! Почему? Потому что про граждан. Историческая поэзия! Почему? Потому что там ведь целая история об этом. Одновременно – и психологическая, и философская... И даже мифологическая. Почему? Потому что эти зайка с хозяйкой – давно как мифологические герои: все их знают, поминают, цитируют, а кто кого и от кого родил – уже не помнят. Для меня сам процесс выбора категории – самый сложный: слишком много их и – одновременно – мало. Поэтому мог ошибиться, не туда отнес, но – ничего более подходящего не нашел, увы.
Есть категория: "белиберда" или "поэзия без рубрики". Почему вы туда не определили свой текст? Вы же посчитали, что это стихи для детей. А я вам еще раз говорю, что это детям читать не надо. Дошкольникам это нельзя по причинам: "шло пучком" и т.п., школьникам 7-10 лет тоже, а дети 11-18 лет не поймут прикола. На этом, извините, покидаю нашу беседу, т.к. не вижу перспективы конструктивного общения.
Я так понял, вы против категории/рубрики, а не самого стишка. Т.е. если бы я отнес его в «Белиберду» – все было бы оk!.. Но мой стишок не белиберда!.. Извините, хотел бы я тоже красиво «покинуть беседу», но, увы, с этой площадки мне не уйти. А насчет «конструктивного общения» вот что скажу. Не бывает конструктивного общения там, где присутствует ортодоксальность. Это факт.
Между прочим, школьники спокойно напевают и любят песенки типа "всё пучком, а у нас всё пучком", и лучше пусть они "выучат" (ага, в первый раз)) слово "гад" и пользуются им, чем более популярными - инвективными - вариантами, читаемыми в соцсетях
почитай-ка по
иль в тиши обоев
изучай клопов
В полчетвертого утра нас поднимали пинками, раздавали сачки, банки-склянки с усыпляющими веществами и отправляли в поле собирать таракашек. Причем, в любую погоду))
Так что Ваш детский стих напомнил недетские трудовые подвиги))
Пришла ваша ложка дёгтя) Простите великодушно, но я, как редактор, ваше стихотворение не рекомендовала. А как педагог дошкольного образования, тем более.
За что? За "шло пучком", за "гад" и за двусмысленность текста.
Могла бы и промолчать? Могла, но это не в моих правилах.
Еще раз прошу прощения.
На этом, извините, покидаю нашу беседу, т.к. не вижу перспективы конструктивного общения.
"✔ автор виноват"
всем пучком и во всём пучке -
вина доказана.
"✔ автор виноват"
всем пучком и во всём пучке -
вина доказана.
тоже есть жучки
только автор подлый
скромненько молчит!
*
Очень забавный стишок дитячий получился!