В далёкой жаркой Африке произошёл скандал.
Слоновые сандалики какой-то зверь украл.
Слон в страшном возмущении пошёл к царю зверей,
чтоб лев провёл дознание о краже – поскорей.
Искали всей саванною, кто ж этот негодяй?!
И кучку муравьиную задели невзначай.
Глядят, мураш бессовестный, им говорит: «Друзья,
к чему такая паника? Примерить что ль нельзя»?
Вот этот:
В далёкой жаркой Африке произошёл скандал.
Там у слона, какой-то зверь, сандалики украл.
Слон в страшном возмущении, пошёл к царю зверей,
чтоб лев провёл дознание, и вещь вернул скорей.
Искали всей саванною, кто ж этот негодяй?!
И кучку муравьиную задели невзначай.
Глядят, мураш бессовестный, им говорит: Друзья,
к чему такая паника? Примерить что ль нельзя?
Он ёмкий. В нем нет очень неудачного второго катрена - технически и по смыслу тоже.
И при всей его детскости есть второй слой - философский. Муравей захотел примерить на себя обувь слона.
А в крайнем варианте пропадает эта замечательная мысль и появляются какие-то невнятные сандалища.
И еще, я бы посоветовала покрутить вторую строку.
Там у слона, какой-то зверь, сандалики украл.
например,
слоновые сандалики какой-то зверь украл
А сейчас, наверное уже менять нельзя, ведь идёт голосование?
но мне очень нравится второй вариант. обожаю типа детские стихи, которые понятны по-своему и для детской аудитории и для взрослой. нмв - это высший пилотаж.
Меня смутило, слово негодяй, как бы для детишек, наверное это грубо звучит, и про сандалики, а дальше идёт вещь вернуть, сандалики это же обувь...
Ну да ладно, покумекаю после конкурса...
Спасибо, Вам за подсказку про слоновые сандалики, воспользовался, поскольку так действительно лучше звучит строка.
Но вот по правилам конкурсов (неписанным, а часто и написанным) если уж заявил, то дожидайся результатов и не меняй. Иначе это уже нечестно и всё запутывает (кто за какую версию проголосовал и что там в итоге получилось). Нельзя менять даже если очень хочется. После конкурса - сколько угодно и как угодно.
А так я его уже и не помню
Ещё раз извиняюсь.
"Также" здесь слитно.
Прямую речь по правилам выделить.