«в пейзажной живописи мастерство находится на грани сходства и несходства; полное сходство слишком вульгарно, несходство - обман» (китайский художник Ци Бай-ши)
падают листья кленовые плоскими желтыми крабами в лужи воскресшие, новые, в свежие кляксы дорог. тени деревьев унылые, черными вялыми жабами, слились с туманами стылыми в общий седой монолог.
ели, нетленно зеленые, в осень готически вклинились. сосны, ветрами крещенные, сбросили острую желть. стала земля иглокожею, травы в полях изморщинились, осень, коврово-подножная, больше не золото - медь.
спрятались звезды вальяжные за облака растолстевшие. небо, тоскливо-муляжное, ночью светлее, чем днем. время приклеено намертво, не безмятежность – бесснежие, память открыта, не заперта, память – уставший фантом.
*** сходство в пейзажах - вульгарно, а непохожесть – обман. истина, значит, бездарна? ложь - непреложный изъян?
…а на дворе непонятность - марево, дымчатость, хмарь… это уже не сентябрь, это еще не октябрь.
Спасибо, Олег, я тоже рад.
Непонятно: "вне серебра медиан?"
серьезно шучу...
__________________
моя трактовка: истина не есть золотая середина)
спасибо, Владимир) рад видеть на ЛС...