Если не нравится - это хорошо. Хуже, когда наоборот: читателям не нравится, а автору - нравится, и всё тут.
Хотя (субъективно, разумеется) как раз с ритмикой-то всё в порядке (в т.ч. и с соответствием ритмики содержанию). Ну, а при желании найти недостатки - так это где угодно можно.
А знаете, Элли... Вы не правы. Дело вот в чём: многие авторы, активно пишущие и высказывающиеся в сети - прочитывают много стихов. И уже возникает некое пресыщение ими. Они становятся гурманами своего рода: им мало темы/искренности, мало формы... им нужно большее. Что бы всё: и тема, и искренность, и новизна, и форма... И всё - в гармоничном единстве. И когда они пишут отзыв (критический) - это не значит, что они "выискали недостаток". Никто специально их не ищет (если не конкурс какой, конечно и нет личных причин...) Поэтому говорить "недостатки находят те, кто хочет их найти" - неверно. Это ложное впечатление, причины возникновения которого понятны, поверьте... Но сам факт того, что стихотворение получает отзыв (неважно какой) - говорит о чём-то. Потраченное на этот отзыв время, пусть он и разгромен - положительно говорит о произведении. Не отвергайте отрицательные отзывы. Это совет. Не соглашайтесь - это пожалуйста... но присматривайтесь к ним... примеряйте к своему тексту... И это тоже совет. ) Успехов Вам! )
Вы меня простите на сегодняшний взбрык, просто мою страницу давно все обходят..и..стоило одному, негативному отзыву, сразу куча читателей, из тех, кто НИКОГДА меня не читал, ощутила себя макакой в зоопарке, или просто настроение такое. Правы, да с этим пЁрлом, так его...но стишок так, зарисовка, у меня такие мельком пишутся, родилась фраза в голове первая и дальше мозг сам подсказывает, на Стихире его читают, причем и там есть критики у меня, но нормально воспринимают.
Что касается "об этом"... Вы написали и вложили в те стихи серьёзные мысли... И Вам, безусловно, кажется ёрничаньем иные решения. Но это не так. Ваша фраза там (ИМХО) - невнятна... Слишком много перед ней тем. И в итоге... как-то банально в целом и безрезультативно в итоге... Смята концовка. Однако представьте себе такую концовку: И ангел, тихо так в плечо, толкал: а ты - пиши "об Этом..." Шутка получится, конечно... но, ИМХО, свежо при этом написано будет. )
Честно говоря, /а вы не поймёте никак,/ что ничего я не вкладывала, кроме....ночь, чай, хочется написать стих, в мыслях сумбур, а Ангел мне и говорит, так про это и напиши...не про Это/а про что, кстати, секас?/...
Хотя (субъективно, разумеется) как раз с ритмикой-то всё в порядке (в т.ч. и с соответствием ритмики содержанию).
Ну, а при желании найти недостатки - так это где угодно можно.
Дело вот в чём: многие авторы, активно пишущие и высказывающиеся в сети - прочитывают много стихов. И уже возникает некое пресыщение ими. Они становятся гурманами своего рода: им мало темы/искренности, мало формы... им нужно большее. Что бы всё: и тема, и искренность, и новизна, и форма... И всё - в гармоничном единстве. И когда они пишут отзыв (критический) - это не значит, что они "выискали недостаток". Никто специально их не ищет (если не конкурс какой, конечно и нет личных причин...) Поэтому говорить "недостатки находят те, кто хочет их найти" - неверно. Это ложное впечатление, причины возникновения которого понятны, поверьте... Но сам факт того, что стихотворение получает отзыв (неважно какой) - говорит о чём-то. Потраченное на этот отзыв время, пусть он и разгромен - положительно говорит о произведении. Не отвергайте отрицательные отзывы. Это совет. Не соглашайтесь - это пожалуйста... но присматривайтесь к ним... примеряйте к своему тексту... И это тоже совет. )
Успехов Вам! )
Вы написали и вложили в те стихи серьёзные мысли... И Вам, безусловно, кажется ёрничаньем иные решения. Но это не так. Ваша фраза там (ИМХО) - невнятна... Слишком много перед ней тем. И в итоге... как-то банально в целом и безрезультативно в итоге... Смята концовка.
Однако представьте себе такую концовку:
И ангел, тихо так в плечо,
толкал: а ты - пиши "об Этом..."
Шутка получится, конечно... но, ИМХО, свежо при этом написано будет. )
Спасибо