шагреневое солнце, - последнее тепло; к обеду непонятно - темно или светло? теней исчезли тени, сквозь серость серых туч прорезался последний туманом битый луч; скучает паутина, резвится дождеснег, ковёр кленовых листьев, каштановый ковчег; на кроне - первый иней, резвится снегодождь, под вечер не проснёшься, под утро не уснёшь. всё время хочешь кофе, но пьёшь имбирный чай; глаголы деспотичны -
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
Нормальное стихотворение) Понравились шагреневое солнце и каштановый ковчег. И общий реализм. Зримая и настроенческая получилась зарисовка. Интересно, что название не случайно, тут действительно ямб. Немного портят общее впечатление рифмы: тепло - светло, туч - луч.
в смысле, что розы-морозы, любить-убить, ботинок-полуботинок - отличные, сочные и точные рифмы. рифмы - инструмент, не более того.
с другой стороны - да, иногда эта конструкция, "созвучие концов стихотворных строк", работает как отдельный образ. например, сегодня, читая Евтушенко, увидел у него крутую рифму: "под сорок - подсолнух".
Зримая и настроенческая получилась зарисовка.
Интересно, что название не случайно, тут действительно ямб.
Немного портят общее впечатление рифмы: тепло - светло, туч - луч.
я ваще в последнее время считаю, что рифмы - это величашая поэтическая обманка)
Подробнее, пожалуйста)
рифмы - инструмент, не более того.
с другой стороны - да, иногда эта конструкция, "созвучие концов стихотворных строк", работает как отдельный образ. например, сегодня, читая Евтушенко, увидел у него крутую рифму: "под сорок - подсолнух".
но эстеты придрались бы)