Игорю Николаеву, русскому десантнику, который живёт сейчас в 15-й квартире и зашёл ко мне с двумя бутылками повспоминать.
- ...Мне здорово хотелось пить, Когда Толян сказал после обеда, Что надо на Пандшер сходить, Кого-то пошерстить, Чего-то поразведать. Что в полчетвёртого у командирской "дачи" Керимов разъяснит задачу.
Тут Пашка подошёл. За шахматы уселись с ним... А в полчетвёртого Керимов разъяснил. Мы помолчали. Почесали репу. Но в целом повели себя корректно. Лишь кто-то бросил фразу: "Спасибо, что не сразу..."
(Налили, выпили)
Ну, прочая муде на бороде... Короче, начал собирать эРДе.* Сначала россыпью, не думая о массе, Потом набил и цинку, и рожки. Патронов набирали - жуть. А набивали: каждый третий - трассер, А между ними - не скажу. Ну, в общем, человека - на клочки.
(Налили, выпили)
Алёха был, "Ала-амбал", Он сколько жил, ножи метал. Мы в карты, он, засранец, упражняется. Он метров с двадцати свободно попадал Хошь в горло, хошь по яйцам.
А Валька - просто ультра-си. На кулаке татуировочка "ОтВали". Не целясь, в челюсть так вносил, Что бошки просто отлетали.
Валерка, погремуха "Сокол", - С учебки с ним, кровать в кровать - Он если оставался прикрывать, Ни одного раненья сзади или сбоку.
(Налили, выпили)
Нет, ты пойми критерий! Ребята эти... Где они? Потери...
(Дыханье пресеклось. Глазами поморгал. Сдержался)
Теперь не то чтобы привык... Но ты подумай сам-то: Мы ж - гордость, Мы ж - краса... Мы - самый клык Советского десанта.
(Налили, выпили стоя. Он замолчал, как бы упёршись в твердь. Он задышал, как бы ныряя в омут)
Запомни на сейчас и впредь: Вот я перед тобой. Я - смерть. Тебе. Себе. Ему. Любому.
живо, чётко так прописаны лица и характеры
интересно читать
Спасибо.