Вновь над миром сгущаются чёрные тучи, Снова застит дорогу туманная хмарь. Наш Горыныч, конечно, значительно круче. И хитрей, чем любая заморская тварь.
От того, что он лучше, а может быть, хуже - В жизни добрых людей не уменьшится бед: Змей Горыныч сожрёт человека на ужин, Если Гидра не съела его на обед.
Исчезают бесследно во тьме подколодной, Многолюдные улицы и города. Змей Горыныч не злой - просто вечно голодный, Для него мы, банально, всего лишь еда.
Он вне совести! Выше земного закона! Dragon Age – утонувший в безвременье век. Ни за что не поверю в победу дракона, Если есть на земле хоть один человек.
"Наш Горыныч... хитрей, чем любая заморская тварь." (с) Стережёт и пугает... куда там Америке с Англией! Но, когда вдруг взбрыкнёт... и вдохнём мы ядрёную гарь... Не спасётся никто, в том числе, кто в толпе оболваненных.
Привет, Саша) Очень мне твой дракон симпатичен) Милый такой, вроде моего))
Как приручить дракона? Не знает никто, даже принцесса - живет себе в сказочном тереме, кот на коленях. Терентий, тоскующий тетерев, бродит под окнами, кутаясь в птичье пальто. Этот – мурлычет, гортанно воркует другой – сходят с ума от любви, а принцессе – до лампочки. Пряжу прядет и дракону домашние тапочки вяжет. Надеется. Ждет, костенея ногой. Сыплются с неба чешуйками серые дни: страшный дракон в облаках – легкомысленным кречетом. Он уважает кота и Терентия. С кетчупом. И ненавидит принцесс: несваренье от них.
Вновь под миром в изрытых сырых катакомбах Дьявол жаждет пропащих - пиши ни пиши! Только есть на Земле не писатель, но бомба для загробного градА - Лександр Старших. Он хитрей, чем Дракон, симпатичней, чем Гидра, он, конечно же круче заморской лапши. В ад возьмёт с собой - Лауру, сало и литр... Бейтесь черти рогами и бойтесь Старших!))) L&L
Целую вечность ты в рай мне писала, И неустанно смотрела в окно... Ну, а вчера переправила сало, Я соблазнился и рухнул на дно! Косы свои ты решила отстричь и Вместе со мною отправиться в ад... Кто ты – Лаура, Марго, Беатриче? Или у вас там бригадный подряд?
Факельный свет подземельного квеста редко подсматривал в письменный стол. В поисках самого слабого места прятала: письма, молитвы с крестом, две тёмно-русых косы, как питоны - спутаны шеи в квадратном гнезде, в "Алиэкспресс" секстильоном за тонну - сто жёлтокожих торгуют весь день. Мягкие жалюзи - взглядом кромсала, в чёрной дыре казимировой тьмы - висла луна, как копчёное сало, звёзды сошлись в циферблатовый тик. Кто-то прикуривал рядом от спички, собственным волосом шью бандероль. Как подписаться: Марго? Беатриче? Или Лаура? - спросило перо. В ящике - чётки шуршали и бады, моль с аппетитом мела антимоль. Думала я. Подписалась: Бригада. Просто забылась четвёртая роль. Сало в посылке отправлено с чёртом, аэрофлот - не доставит быстрей. Съешь его сразу с картошкой печёной. (лично пекла, на свежайшем костре!)) L&L
Вскрыл бандероль в этот раз я с опаской, Не повредив шелковистую нить. Сало теперь терпеливо до Пасхи Я в холодильнике буду хранить! В адскую тьму, что черней гуталина, Пал я с высоких небес, неспроста – Так же и ты о, моя Магдалина, Шла через ад за Любовью Христа!
Её зеленоглазая душа, блудливый водопад волнистых прядей и сочный вдох - в провинциальном граде, порой, судьбу нелёгкую вершат. Скирды́ снегов сжирает красный бык, цветных мазков любви порхают звуки, премьера чисто-русского кабуки придётся на апреле-майский стык. Устроит ли Христа хронометраж? На колокольный звон пасхальной ночи, когда из нежных уст c вишнёвой почки стечёт на землю розовый мираж, тягучий аромат затянет в плен, что даже поп рискнёт - лишиться сана, упав в глазах святейших магдален... А ты, Санёк, не бойся, пробуй сало) L&L
Устроит ли Христа хронометраж Всех этих бесконечных до и после? - Когда в руках искусных карандаш Плетёт интриги или строит козни... Смотри - вспорхнув из-под карандаша Летит душа, как бабочка на волю - Красивая и добрая душа... И дело тут не в сале, правда, Оля?!!
Ты веришь, что небесный аудит прозрачней, плодотворнее земного? Диктатор Океании блюдит за хроном человечности и зоо? И до, и после выхода в астрал душа вольна в объёмах и форматах: как тонкий грифель может быть остра, как мела скол - быть может туповата; пуглива, расточительна, груба, услужлива с покорностью вассала, корыстна, бесновата, голуба... Но это, к счастью, беды - не от сала! Вот, разве львица соблюдает пост? А бабочка цветок не опыляет? И президентский ланч настолько прост, как трапеза паломников в Панаме? Что общего у дикого зверья и Зверева с немытыми руками? А он бы мог ещё покозырять и тем, что бросил в небо грязный камень, но... сытый разумеет только сон, несытый видит блин, на солнце глядя. Красивая душа - простой песок в стеклянной колбе бережного Дяди. Раз грохни колбу - будет ли он чист, как слёзы Магдалины на дороге? Безгрешных - вечно кормит атеист и... ноги) "Как дети будьте!" - Х нам говорит, вот так, Александрит.))) L&L
Я верю только в личный аудит - Что больше в нём? – Небесного? Земного?.. А что у многих совесть не болит – Так это для меня, увы, не ново. И всё же есть элементарный стыд… И кто, хоть раз дотронулся до неба - Отныне никогда не будет сыт Одним лишь только салом или хлебом. Я знаю, что людей безгрешных нет, Но есть в них доброта и человечность; О детях оставляя свой завет, Христос имел ввиду простосердечность. И если вдруг какой-нибудь мужик Задумает твою разгокать колбу – То он (ты только Оля мне скажи) Получит от меня, скотина, по лбу!!!
А если кокнет бомж, как Тимофеич, прощаю априори, Бог с ней чай... Мне выдуют красивше, это мелочь! Простишь ли ты смешного палача, скотину с маргинальным пьяным бредом, когда за бред - и Фальк, и Пикассо, когда вся жизнь, как постное либретто? Вдруг, золотым становится осёл! К ночному возвращаясь разговору - ел сало (в пост) художник, говорят... "Лангусты с пивом" - были как-то тоже, За что же так бича боготворят? Айда рисуй - свеклой, окурком, шваброй, да пальцем с краской - кудри наводи. Кого-то, может быть, задушит жаба - всегда найдётся понт) Хотя б один! Дешёвый или ёмкий, но найдётся. И скажут, дескать, что это за гэ? Нарочно бочку мёда ложкой дёгтя завистливо испортят, обнаглев. Безгрешных нет, ты прав, любой натурой чертям проходы можно затыкать. А вот, искать по-сердцу стеклодува сложнее, чем найти алтын в песках. Да, зверски - жизнь с талантами, порою обходится, обходит, кажет "фиг". Но разве можно обменяться ролью? Какую дали - этой и живи) L&L
Лучше было б ослепнуть от света заоблачных высей, Захлебнуться в экстазе волной эндорфиновой дозы... Но от наших желаний не всё в этом мире зависит, И смотрю я на солнце сквозь стёклышко будничной прозы.
Лучше было б оглохнуть от музыки грянувшей форте, От внезапного чувства, как в юности, сделаться пьяным... Только счастье своё мы давно заменили комфортом, И мелодия сердца всё чаще играет пиано.
Лучше было б не видеть, не слышать, как рушатся башни Старых замков, чьи стены и крыши продрогли от стужи... Им уже не согреться огнём нашей страсти вчерашней... Я заранее знал, что потом будет всё только хуже.
Стережёт и пугает... куда там Америке с Англией!
Но, когда вдруг взбрыкнёт... и вдохнём мы ядрёную гарь...
Не спасётся никто, в том числе, кто в толпе оболваненных.
Очень мне твой дракон симпатичен) Милый такой, вроде моего))
Как приручить дракона? Не знает никто,
даже принцесса - живет себе в сказочном тереме,
кот на коленях. Терентий, тоскующий тетерев,
бродит под окнами, кутаясь в птичье пальто.
Этот – мурлычет, гортанно воркует другой –
сходят с ума от любви, а принцессе – до лампочки.
Пряжу прядет и дракону домашние тапочки
вяжет.
Надеется.
Ждет, костенея ногой.
Сыплются с неба чешуйками серые дни:
страшный дракон в облаках – легкомысленным кречетом.
Он уважает кота и Терентия. С кетчупом.
И ненавидит принцесс: несваренье от них.
Куда ни плюнь – вокруг одни Запашные:
Считают, лучше зверю дать еду,
Чем на него кидаться врукопашную!
Так и хочется поверить, что никому на закуску не попадёшь)
Ходишь — озираешься
И ловишь каждый взгляд.
Малость зазеваешься —
Уже тебя едят.
Дьявол жаждет пропащих - пиши ни пиши!
Только есть на Земле не писатель, но бомба
для загробного градА - Лександр Старших.
Он хитрей, чем Дракон, симпатичней, чем Гидра,
он, конечно же круче заморской лапши.
В ад возьмёт с собой - Лауру, сало и литр...
Бейтесь черти рогами и бойтесь Старших!)))
L&L
И неустанно смотрела в окно...
Ну, а вчера переправила сало,
Я соблазнился и рухнул на дно!
Косы свои ты решила отстричь и
Вместе со мною отправиться в ад...
Кто ты – Лаура, Марго, Беатриче?
Или у вас там бригадный подряд?
Александр_Старших (26/03/16 15:14) •
редко подсматривал в письменный стол.
В поисках самого слабого места
прятала: письма, молитвы с крестом,
две тёмно-русых косы, как питоны -
спутаны шеи в квадратном гнезде,
в "Алиэкспресс" секстильоном за тонну -
сто жёлтокожих торгуют весь день.
Мягкие жалюзи - взглядом кромсала,
в чёрной дыре казимировой тьмы -
висла луна, как копчёное сало,
звёзды сошлись в циферблатовый тик.
Кто-то прикуривал рядом от спички,
собственным волосом шью бандероль.
Как подписаться: Марго? Беатриче?
Или Лаура? - спросило перо.
В ящике - чётки шуршали и бады,
моль с аппетитом мела антимоль.
Думала я. Подписалась: Бригада.
Просто забылась четвёртая роль.
Сало в посылке отправлено с чёртом,
аэрофлот - не доставит быстрей.
Съешь его сразу с картошкой печёной.
(лично пекла, на свежайшем костре!))
L&L
Анатолий Зверев. "Золотой осёл"
Не повредив шелковистую нить.
Сало теперь терпеливо до Пасхи
Я в холодильнике буду хранить!
В адскую тьму, что черней гуталина,
Пал я с высоких небес, неспроста –
Так же и ты о, моя Магдалина,
Шла через ад за Любовью Христа!
Анатолий Зверев. "Церковь" 1959г.
блудливый водопад волнистых прядей
и сочный вдох - в провинциальном граде,
порой, судьбу нелёгкую вершат.
Скирды́ снегов сжирает красный бык,
цветных мазков любви порхают звуки,
премьера чисто-русского кабуки
придётся на апреле-майский стык.
Устроит ли Христа хронометраж?
На колокольный звон пасхальной ночи,
когда из нежных уст c вишнёвой почки
стечёт на землю розовый мираж,
тягучий аромат затянет в плен,
что даже поп рискнёт - лишиться сана,
упав в глазах святейших магдален...
А ты, Санёк, не бойся, пробуй сало)
L&L
Анатолий Зверев "Женский портрет"
Всех этих бесконечных до и после? -
Когда в руках искусных карандаш
Плетёт интриги или строит козни...
Смотри - вспорхнув из-под карандаша
Летит душа, как бабочка на волю -
Красивая и добрая душа...
И дело тут не в сале, правда, Оля?!!
прозрачней, плодотворнее земного?
Диктатор Океании блюдит
за хроном человечности и зоо?
И до, и после выхода в астрал
душа вольна в объёмах и форматах:
как тонкий грифель может быть остра,
как мела скол - быть может туповата;
пуглива, расточительна, груба,
услужлива с покорностью вассала,
корыстна, бесновата, голуба...
Но это, к счастью, беды - не от сала!
Вот, разве львица соблюдает пост?
А бабочка цветок не опыляет?
И президентский ланч настолько прост,
как трапеза паломников в Панаме?
Что общего у дикого зверья
и Зверева с немытыми руками?
А он бы мог ещё покозырять
и тем, что бросил в небо грязный камень,
но... сытый разумеет только сон,
несытый видит блин, на солнце глядя.
Красивая душа - простой песок
в стеклянной колбе бережного Дяди.
Раз грохни колбу - будет ли он чист,
как слёзы Магдалины на дороге?
Безгрешных - вечно кормит атеист
и... ноги)
"Как дети будьте!" - Х нам говорит,
вот так, Александрит.)))
L&L
А. Зверев "Обнажённая" 1965г.
Что больше в нём? – Небесного? Земного?..
А что у многих совесть не болит –
Так это для меня, увы, не ново.
И всё же есть элементарный стыд…
И кто, хоть раз дотронулся до неба -
Отныне никогда не будет сыт
Одним лишь только салом или хлебом.
Я знаю, что людей безгрешных нет,
Но есть в них доброта и человечность;
О детях оставляя свой завет,
Христос имел ввиду простосердечность.
И если вдруг какой-нибудь мужик
Задумает твою разгокать колбу –
То он (ты только Оля мне скажи)
Получит от меня, скотина, по лбу!!!
Анатолий Зверев Дон Кихот и Санчо Панса 1975г.
прощаю априори, Бог с ней чай...
Мне выдуют красивше, это мелочь!
Простишь ли ты смешного палача,
скотину с маргинальным пьяным бредом,
когда за бред - и Фальк, и Пикассо,
когда вся жизнь, как постное либретто?
Вдруг, золотым становится осёл!
К ночному возвращаясь разговору -
ел сало (в пост) художник, говорят...
"Лангусты с пивом" - были как-то тоже,
За что же так бича боготворят?
Айда рисуй - свеклой, окурком, шваброй,
да пальцем с краской - кудри наводи.
Кого-то, может быть, задушит жаба -
всегда найдётся понт) Хотя б один!
Дешёвый или ёмкий, но найдётся.
И скажут, дескать, что это за гэ?
Нарочно бочку мёда ложкой дёгтя
завистливо испортят, обнаглев.
Безгрешных нет, ты прав, любой натурой
чертям проходы можно затыкать.
А вот, искать по-сердцу стеклодува
сложнее, чем найти алтын в песках.
Да, зверски - жизнь с талантами, порою
обходится, обходит, кажет "фиг".
Но разве можно обменяться ролью?
Какую дали - этой и живи)
L&L
А. Зверев. "Лошадь" 1986
Говорят, эндорфины лечат даже - длительный субфебрилитет)
Куролесить ради того - стоит)
А. Зверев "Роза в стакане"
Захлебнуться в экстазе волной эндорфиновой дозы...
Но от наших желаний не всё в этом мире зависит,
И смотрю я на солнце сквозь стёклышко будничной прозы.
Лучше было б оглохнуть от музыки грянувшей форте,
От внезапного чувства, как в юности, сделаться пьяным...
Только счастье своё мы давно заменили комфортом,
И мелодия сердца всё чаще играет пиано.
Лучше было б не видеть, не слышать, как рушатся башни
Старых замков, чьи стены и крыши продрогли от стужи...
Им уже не согреться огнём нашей страсти вчерашней...
Я заранее знал, что потом будет всё только хуже.
Ну, не мог же ты написать за шесть минут?!)
Тождественная философия)
Хорошо.
Так приятно ощутить творческую солидарность и понимание... и неожиданно)