Течёт мышиная жизнь в подвалах, Не видя света, ветров, пурги. Всё тихо, серо и мал-помалу Идёт оценка миров других. И судят мыши о дальних странах, Что там такая же "благодать", Что так же серы душа и раны, Что жизнь и смерть можно дать и взять; И строят планы на батакланы, И льют коктейли на небесах, И в прорезь узкую балаклавы Глядят на Эйфеля чудеса. В подвалах мыши сидят и слышат, Как там в "пустынях" иных миров Другие мыши под белой крышей Латают дыры своих сыров, Вживляют в них голубую плесень, Под осень давят плоды лозы И в праздник пьяно горланят песни, И держат тонкую жизни зыбь. Пытаясь всячески оправдаться За этот серый мышиный мир, Жалеют маленьких принцев датских, Шекспиров всех зачитав до дыр. Где ложь и правда - кто им расскажет? Уже несметна мышиных рать. Оазисы мажут и мажут сажей, А время камушки собирать...
Ир, эт такой давний экс...править в нём уже поздняк, хотя...мож и лучче... писала за полчаса на эмоции, таксссть...теперь они улеглись и стих потерял актуальность... Спасип те, любимка!
лан, изменила, спицияльно для тебя, подрушшка!!!)) Ой, не рассказывай про гулянки, на еду смотреть не могу, а на питьё тем боле, да и три потерянных кг дОроги!!
Знаешь, мне как-то резануло:
И в праздник гордо горланят песни - может, они пьяно в праздник горланят? Как-то логичнее, не?
писала за полчаса на эмоции, таксссть...теперь они улеглись и стих потерял актуальность...
Спасип те, любимка!
Ой, не рассказывай про гулянки, на еду смотреть не могу, а на питьё тем боле, да и три потерянных кг дОроги!!