Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
Отличное социальное стихо. В мире много чувствительных к состоянию социума душ, которые поймут и согласятся с этой эмоциональной оценкой современности.
Верующие смотрят на это смиренно, помня судьбу человечества в Откровении Иоанна. Но тоже в глубине эмоционально неравнодушны. Только тех, чьи лозунги "после меня хоть трава не расти" и "взять от жизни всё", вполне устраивают принципы отуплённого и обжирающегося суррогатами общества потребления.
Спасибо за комментарий. Собственно, в каждом человеке живёт два начала - духовное и животное. И во многом от воспитания зависит, какое из них будет главным в в душе воспитуемого. Многое зависит от родителей, но и в школе ребёнок проводит достаточно времени. Поэтому педагоги должны не только учить, но и воспитать своих подопечных, как это было в советской школе. И если родители болеют за своё чадо, то должны через родительские комитеты влиять на воспитательный процесс, следить за ним. Понимаю, что трудно, но другого пути не вижу.
В мире много чувствительных к состоянию социума душ, которые поймут и согласятся с этой эмоциональной оценкой современности.
Верующие смотрят на это смиренно, помня судьбу человечества в Откровении Иоанна. Но тоже в глубине эмоционально неравнодушны. Только тех, чьи лозунги "после меня хоть трава не расти" и "взять от жизни всё", вполне устраивают принципы отуплённого и обжирающегося суррогатами общества потребления.
Многое зависит от родителей, но и в школе ребёнок проводит достаточно времени. Поэтому педагоги должны не только учить, но и воспитать своих подопечных, как это было в советской школе. И если родители болеют за своё чадо, то должны через родительские комитеты влиять на воспитательный процесс, следить за ним. Понимаю, что трудно, но другого пути не вижу.