Страшно смотреть на закрытые печи во время кремации? Страшнее, поверь мне, молчащие серые прямоугольники. У меня за окном уже год смеются и курят покойники, Прихватившие мой номерок. Слышишь? Шипение рации!
Каждый мечтал похитить и увезти. Рыжие девушки в моде. Ладно, согласна на «милитари» вместо белого подвенечного! Валерьянка закончилась в сумке. Нет и лекарства сердечного. Вроде всё хорошо: дома подруга, папа весь день на заводе… Только мучает странный стук. Это жребий бросают гвозди: Кто первым поставит подпись на крышке закрытого гроба? Новый вояка пришёл: «Подари мне заколку, зазноба! И платок подари, краснощёкая. С меня – виноградные грозди! Абрикосы! Подол подставляй! Присядем с тобой на дорожку? На! Игрушку! Купил за углом. Но убили вчера братишку… Я бы выпил покрепче. Но знаешь, не время! Хвачу ещё лишку! У нас там затишье, девчушка. Чувствую, что понарошку!»
Ночью лампу зажгу. То, что день отобрал, в дождях мне почудится. Дерзкий спор, звонкий смех, чуть скабрезные шутки мальчишек. Драчуны! Вам с покоем не стерпится. С Богом пусть слюбится! Лёгких троп за бугры! В ту деревню, где запах галушек да пышек.
Пономарёва Марина Группа автора в "В контакте" https://vk.com/club46425489
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
Форма свободная здесь, с толку сбивает неподготовленного читателя. Я люблю такие свободные формы, на грани рифмованного стиха и верлибра, с его безбашенным ритмом. с ними трудно, конечно, справиться - не только автору, но и читателю.
Может, графически более удобно для чтения расположить... А то читатель обманывается, начинает искать здесь стандартизованные строфы, а их здесь нет. Вот если представить себе, что читаешь вслух. Просто переносом строк подсказать - где цезуры. Тогда и вопросов не будет у читателя (а читатель тоже прав, как и автор, если не будет согласия между ними - то и исчезнет у читателя интерес, тут такое тонкое дело...)
Я люблю такие свободные формы, на грани рифмованного стиха и верлибра, с его безбашенным ритмом. с ними трудно, конечно, справиться - не только автору, но и читателю.