Литсеть ЛитСеть
• Поэзия • Проза • Критика • Конкурсы • Игры • Общение
Главное меню
Поиск
Случайные данные
Вход
Рубрики
Лирика [8653]
Философская поэзия [3984]
Любовная поэзия [4052]
Психологическая поэзия [1886]
Городская поэзия [1513]
Пейзажная поэзия [1863]
Мистическая поэзия [1317]
Гражданская поэзия [1253]
Историческая поэзия [298]
Мифологическая поэзия [208]
Медитативная поэзия [208]
Религиозная поэзия [167]
Альбомная поэзия [131]
Твердые формы (запад) [264]
Твердые формы (восток) [106]
Экспериментальная поэзия [254]
Юмористические стихи [2065]
Иронические стихи [2288]
Сатирические стихи [144]
Пародии [1150]
Травести [66]
Подражания и экспромты [504]
Стихи для детей [875]
Белые стихи [87]
Вольные стихи [151]
Верлибры [298]
Стихотворения в прозе [22]
Одностишия и двустишия [135]
Частушки и гарики [37]
Басни [89]
Сказки в стихах [81]
Эпиграммы [22]
Эпитафии [37]
Авторские песни [489]
Переделки песен [61]
Стихи на иностранных языках [93]
Поэтические переводы [298]
Циклы стихов [297]
Поэмы [44]
Декламации [492]
Подборки стихов [136]
Белиберда [813]
Поэзия без рубрики [7940]
Стихи пользователей [1162]
Декламации пользователей [20]
*** (произведение скрыто от просмотра) Текст недоступен для просмотра
Гражданская поэзия
Автор: Гладких
Загрузка...

Закрываю комментарии до решения РА в связи с тем, что стихотворение опубликовано 27.07.19 и до этого времени нареканий не вызывало.
surra  (01/09/21 12:21)    


Решением редакции оставляем запрет комментирования этого произведения в силе.
Разжигания межнациональной розни в написанном комментаторами видим гораздо больше, нежели в самом стихотворении (если там это разжигание вообще есть). Всем участникам перепалки, включая автора, устное предупреждение за раздувание конфликта.
Эризн  (01/09/21 15:43)    


Нисколько не удивлен появлению «произведения» такого содержания, место которому не в рубрике «гражданская поэзия», а экстремистская, нацеленная на воспитание и разжигание межнациональной неприязни и ненависти. Хочется верить словам автора, что он «из тысячи писак быть может я один последний русский», который придерживается подобной позиции.
В английском языке словосочетание «гражданское общество» — «civil society» — обозначает цивилизованное общество. То есть, по сути, речь идет именно о цивилизованном, культурном, а не о гражданском обществе.
Читая комментарии, искренне рад, что большинство авторов не разделяет подобные взгляды на межэтнические отношения.
При этом разочарован позицией руководства сайта, декларирующего отказ автору в публикации если они:
а) способствуют разжиганию политических, религиозных и межнациональных конфликтов, содержат оскорбления, призывы к насилию, носят экстремистский характер или каким-либо иным образом нарушают законы РФ.
Однако допустившего публикацию данного «произведения».
Валерий_Розенталь  (01/09/21 10:51)    


Валерий, вы неправы. Стишок ровно об обратном: об интернационализме. А вот ваш комментарий несомненно провокационный, разжигающий межнациональную неприязнь и ненависть, я считаю.
Гладких  (01/09/21 11:14)    


Валерий, поддерживаю. Этому пасквилю не место в рубрике Гражданская поэзия. А пасквилям такого типа на литсети.
Strega  (01/09/21 12:09)    


Разжигаете, Strega. Нехорошо-с.
Гладких  (01/09/21 12:15)    


Чот ржу :)))
А ведь всё серьёзно и верно :) респект, здорово.
Ветровоск  (31/08/21 20:31)    


Таня, спасибо! ) biggrin
Гладких  (31/08/21 21:12)    


ой... ой-ёй))
какой крутяк))
обхохотаться можно
тако смиксовали народы - просто шик))
Shah-ahmat  (31/08/21 11:42)    


Спасибо, Людмила! ) smile
Гладких  (31/08/21 13:08)    


Хохляндия... хохлы... Вот это что? Как понимать? Потому что украинцы - длинное слово?
ГаБО  (31/08/21 08:31)    


Конечно, безобразие, я считаю! И чем заслужили такое, не понимаю? eek Но. Должен вам сказать, что впервые это нехорошее слово (которого нет) я услышал именно от хохлов, в пионерском лагере, вна Украине, ага. Мне там ребята все уши прожужжали местными шутками про хохлов и кацапов. Да, и «кацап» я впервые услышал там же. А «нигер» – услышал от негров, уже в институте. А вот Достоевский, между прочим, называл поляков полячишками, а французов французишками. И ничего ему за это не было. dry
Гладких  (31/08/21 10:53)    


Так и Вам ничего не будет. Это дела каждого - уважать или не уважать соседей по границам!
ГаБО  (31/08/21 17:46)    


Пафосно, Галина, слишком пафосно.
Гладких  (31/08/21 18:07)    


Африканцам всегда можно было называть друг друга "нигерами" - это только сплачивало, а вот от "белых" они считали это обидой.

Я, как и Галина, удивилась, что украинцы упомянуты аж два раза, и оба из них - с "обидкой".
Анна_Лисицина  (31/08/21 18:11)    


Ну и американцам досталось, да. И сестра - "кыргызка" (и феминизм здесь ни при чём). При этом остальные этничности / национальности названы прям официально.
Анна_Лисицина  (31/08/21 18:14)    


Не пафосно!А по-человечески надо относиться! И не важно, какие анекдоты кто когда рассказывал. Теперь абсолютно иное время.
ГаБО  (31/08/21 18:17)    


Мелочно, Анна, слишком мелочно.
Гладких  (31/08/21 18:21)    


Галина, когда все разваливалось с легкой руки недоумков героев перестройки, помню, какая-то дамочка из Харькова (с русской фамилией, между прочим) на передачке TV возмущалась: «А знаете, как они нас называют? – Хохлы!..» Я еще подумал тогда: наглость – второе счастье.
Гладких  (31/08/21 18:26)    


Когда-то... кто-то... Есть Вы и есть настоящее время. И понимание того, что за слова надо брать ответственность.
ГаБО  (31/08/21 18:33)    


Не кипятитесь. Мне же ничего не будет, сами сказали.
Гладких  (31/08/21 18:35)    


Я спокойна. Ничем не угрожаю, ни к чему не призываю. Просто стараюсь объяснить
ГаБО  (31/08/21 18:40)    


Это у вас не получилось.
Гладких  (31/08/21 18:42)    


Зневажлива назва України, Володимире. І не смішно, і не розумно. Сумно.
Елена_Бугорская  (31/08/21 20:13)    


Елена, если вы хотели продемонстрировать мне, что вы с Украины, то я это и так знал.
Гладких  (31/08/21 21:08)    


Это не демонстрация, Владимир. Слово "обидно" для меня звучит сопливо. Поэтому так.
Мира!)
Елена_Бугорская  (31/08/21 21:22)    


А где тут у нас такое слово?..
Гладких  (31/08/21 21:26)    


Образливо
Елена_Бугорская  (31/08/21 21:28)    


К сожалению опять от человека, уважаемого мною, как автора, слышу что-то, за что я не могу уважать как имеющего подобную гражданскую позицию.
Украина - не хохляндия, автор "слегка" запутался в понятиях. Как и те, кто этим текстом восторгается. Особенно те, от кого я этого меньше всего ожидала. Особенно сейчас...
П.С.: если кому-то после этого захочется назвать меня жидо-бандеровкой или забанить - не стесняйтесь. Я переживу.
Strega  (01/09/21 01:36)    


Я тебя уважаю, ты меня уважаешь, мы с тобой уважаемые люди!.. А если серьезно, столько пафоса, столько мелочности, столько «образы», столько претензий к стишку – с чего бы? Мало ли кто кого уважает или не уважает. У вас свое мнение, у меня свое. Уважайте мое непонимание ваших претензий, а я буду уважать ваше неуважение к себе как «имеющему подобную гражданскую позицию». И все будет ok.
Гладких  (01/09/21 02:18)    


Согласна, "хохляндия страна не путать с независимой суоми" - достаточно провокационно звучит.
Koterina  (01/09/21 07:34)    


Звучит вызывающе!
ГаБО  (01/09/21 07:41)    


Ага, и опубликовано спустя пару дней после того, как в Украине отмечали День Независимости.
Интересно, это совпадение?)
Или все же троллинг "независимой хохляндии"?
Koterina  (01/09/21 07:45)    


Да, увидела - опубликовано было раньше.
Что не исключает троллинга)
Koterina  (01/09/21 08:15)    


Упс :)) Веселье:)))
У меня мама украинка из Харькова, правда её папа "с Одессы " :)))) Я точно знаю (потому что из детства, это самые правильные влспомигания), что "хохол" - это от от Тараса Бульбы:))) Причёска :))) И в этом слове - лихая удаль и веселье есть. Это не презрительное "пархатый" в сторону моих многочисленных киевских родственников.
А когда там день независимости... я и не знала, что он есть :)))
Ветровоск  (01/09/21 08:24)    


Эсме, слово "хохол" меня лично никак не задевает.
Но здесь речь о стране в целом.
Там замечательна вся строка - о независимой хохляндии.
Koterina  (01/09/21 08:29)    


Меня дед с Урала называл "моя хохлушка". И я сейчас тоже не об этом слове.
Елена_Бугорская  (01/09/21 09:16)    


А меня мама называет «хохол упертый», это потому что я хохол.
«Это потому что я черный?» © Из к/ф. Если кто смотрел и помнит – что-то там про обиженного негра, на все реагирующего этими словами.
Гладких  (01/09/21 11:22)    


Не всегда живущим в России, а тем более прежде живущим в Союзе, может прийти в голову, что то, как называли себя в шутку представители той или иной нации, в данный момент возведено ими же в ранг оскорблений. sad

Я, например, впервые слово "хохол" услышала от своего мужа-украинца. Он из тех украинцев, которые переселились в наши края во времена столыпинских реформ. Так что ношу украинскую фамилию и не считаю это чем-то зазорным. smile
surra  (01/09/21 11:53)    


Светлана, Вы упорно не хотите слышать, что слово "хохол" здесь никого не оскорбило? И где пишут, что украинскую фамилию носить зазорно???
Елена_Бугорская  (01/09/21 12:00)    


То, кто откуда и что у кого в крови, значения не имеет.
Или наоборот, вызывает ещё меньше уважения, если при этом имеет место ёрничание на тему, которую мы изо всех сил пытаемся не трогать. Как и многие другие по общему согласию. Потому что больно. Ну, не все эту боль чувствуют, не всех она коснулась к их везению. А тут налицо провокация. Она была нужна? Так чесалось "пошутить"?
Хохляндия - оскорбление для Украины. И лично для меня, хоть моя кровь и далековата от этой страны.
Strega  (01/09/21 12:06)    


Цитата surra ()
...как называли себя в шутку представители той или иной нации, в данный момент возведено ими же в ранг оскорблений.

Вот именно! exclaim
Гладких  (01/09/21 12:08)    


Называя друг друга в шутку, с иронией или даже с раздражением хохлами, украинцы и живущие в Украине неукраинцы никогда не называют свою страну хохляндией. Ну, кроме уродов, конечно.
Strega  (01/09/21 12:14)    


Аминь!
Гладких  (01/09/21 12:17)