покупая по случаю «сталинку», торжественно клянусь: не выбрасывать пианино старенькое, пыль с него стирать тихохонько, чтоб не скулили клавиши расстроено, чтоб не клацала черная крышка, аки Цербера пасть. до смерти теперь мне с этим приданым маяться, вкруг него на цыпочках чтобы не тревожить Лидочку в консерваториях, где тишайший лёд и беспамятство.
ах, как Лидочка черешню кушала брызгал сок на концертную кофточку, ей Авдотья: «Божечки, девка бедовая!» ай, смеётся Лидочка, пальцы нервные вытрет о платок батистовый, да на пианинке играть – светлеет в сталинке, всех гостей - и бухгалтеров, и особистов - на слезу пробивало
как там, Лидочка, в консерваториях о колымской земле поётся под вальсы Шуберта? Цербер рвется с цепи, кровью харкает, твой платок батистовый особисту в аду ночь и ночь мерещится.
- что тебе? спрашиваю - здесь, говорит, между ре и до упала косточка черешневая. боюсь, вдруг провалится, прорастёт в аду. - в инобытие не майся, Лидочка. я найду