Я её почувствовала; Твой ускользающий взгляд, укусы губ, отговорки, разговоры не о нас с как будто поглупевшей мной, Моя холодная постель; Её запах на тебе, Пьяные страстью глаза, жар рук, пьющие стоны губы, рваное дыхание, рваный ритм сердца, твой ритм не во мне, Моя холодная постель, хранящая твой запах.
Я видела её; Жало её языка для почти поверженной меня. На моих губах улыбка, на сердце лень, безразличие во взгляде – этот наряд слишком дорого обошёлся мне.
Моя холодная постель, сводящая с ума.
Каждый раз в ожидании тебя я планировала сражение в надежде нас спасти. Нам было хорошо вместе и мне было за что бороться; И вот все сражения проиграны, Дружба, уважение, любовь – невосполнимые потери, мы слишком хорошо изучили друг друга, чтобы брать пленных.
Елена, первое предложение слишком длинное для восприятия. Не могу назвать это недостатком, но вот повторяющиеся словосочетания "моя холодная постель" в одном предложении - не айс. Потом оно снова повторяется в третьем предложении.
Для такого небольшого по объёму произведения - это перебор, на мой взгляд.
Настя, но ведь анафора как художественный приём имеет право быть? Это повторение сделано сознательно для усиления некоего ощущения одинокости, сирости... Ну, мне так показалось...
По поводу - не прощу... Ох.. Никогда не говори никогда
Спасибо, Марго.
Для такого небольшого по объёму произведения - это перебор, на мой взгляд.
Это повторение сделано сознательно для усиления некоего ощущения одинокости, сирости...
Ну, мне так показалось...