На дорогу падает столб. Он - деревянный, она - грунтовая. Прихорошилась подорожником так - хоть к закату прикладывай, хоть к рассвету. Все естественно, все прекрасно, кроме деревни в веснушках инцеста и электричества. Последнего, впрочем, уже и нет. В черные окна, моя грунтовая сестра, бьется время веснушек.
II цветение
В шахматном зале только кактус внимательно смотрит игры детей. Тренер, с тех пор как приехал, глядит на сосны в снегу. Снега все больше (жизнь - отдаленная проходная), сосен - все меньше (незащищенная проходная). Кактус цветет, как ребенок, случайно поставивший мат.
III песни любви
На чердаке голуби песни любви поют. Замерзают зимой, умирают зимой, высыхают трупики-лодочки в неглубоких озерах помета, летом настолько легки, что сквозняк на "волнах" их качает. Под густой паутиной оптического волокна. В паутине, естественно, мухи песни любви поют. Замерзают зимой, умирают зимой, высыхают трупики-лодочки, и сквозняк по углам их разносит. А внизу, в глубине, то смеются, то плачут дети, люди делают дырочки в стенах, цепляют полочки. Люди делают все, лишь бы песен любви не запеть.
от красивого до страшного... но я не понимаю такие стихи! мне всегда кажется, что верлибры звучат как вольный перевод с иностранного. Постоянно хочется спросить - а как вы пишите эти стихи? Умом? Или образы складываются так, что не хочется их оформлять в стихотворные рамки? Наверное вопросы глупые, но хотелось бы что-то услышать от вас, так как я знаю, что вы пишите и обычные неплохие стихи)
пишу душой;)) если честно, то если бы смог зарифмовать этот..материал, так бы и поступил, тот случай, когда не автор форму, а она его спасибо большое:)
спасибо большое:)