Я ныряю в бассейн и думаю Что ныряю в бассейн Который в это время думает Что сам ныряет в того Кто думает Что ныряет в бассейн В котором вода думает Что без неё и тот Кто ныряет в бассейн и думает Что ныряет в бассейн И тот Кто в это время думает Что сам ныряет в того Кто думает Что ныряет в бассейн Никогда не смогли бы Ни нырять ни думать Потому что без неё Как справедливо заметил поэт С подмоченной репутацией И ни туды и ни сюды
Александр, а Фадеев оклеветал Третьякевича ради красного словца в книге, о которой те из молодогвардейцев, кто выжил, сказали, что это подлая ложь. (Я читала об этом, но источник, разумеется, не помню.) Да после этого ни одному его слову верить нельзя.
Доктор искусствоведения, профессор истории музыки Московской государственной консерватории Е. М. Левашёв в своей работе «Судьба песни. Заключение эксперта» утверждает, что Лебедев-Кумач заимствовал тексты некоторых своих песен. Так, по его утверждению, поэт украл одну из строф песни «Москва майская» у Абрама Палея из начала стихотворения «Вечер», а текст песни к кинофильму «Моряки» — из стихотворения «Цусима» Владимира Тан-Богораза[8]. В статье утверждается, что после официальной жалобы Палея в Союз писателей в начале ноября 1940 года Александром Фадеевым был собран Пленум правления Союза писателей, на котором были приведены примеры около 12 случаев воровства Лебедева-Кумача[9], однако «по высочайшему звонку» дело было замято. Приводится и отрывок из мемуаров Юрия Олеши «Книга прощания» (М., «Вагриус», 1999, стр.156): «Позавчера в Клубе писателей Фадеев разгромил Лебедева-Кумача. Сенсационное настроение в зале. Фадеев приводил строчки, говорящие о плагиате […]. В публике крики: позор!».
Из Википедии. И в других источниках есть, стоит только поинтересоваться.
Да после этого ни одному его слову верить нельзя.
Из Википедии.
И в других источниках есть, стоит только поинтересоваться.
surra (21/11/21 15:24) •
никламзИ (21/11/21 15:29) •