По лесам, по садам, по альпийским лугам Отправляемся в путь на лихом паровозе. Не куда-то к далеким чужим берегам, А к недальней, совсем не изысканной прозе.
Называется проза «деревня Арбат» - Ни лесов, ни садов, ни альпийского дива, Но в деревне Арбат о любви говорят И при этом совсем не краснеют стыдливо.
Возникают на стрите росточки знакомств, И сжимаются крепко бутоны объятий, Здесь Дюймовочку нежно несет Билли Бонс Среди уличных зрелищных мероприятий,
Здесь Ассоль улыбается взглядам Пьеро, Не перечит Мальвина словам Дон Кихота, Здесь Адам, не жалея, отдаст вам ребро И со змеем вас мастерски щелкнет на фото.
Каждый день прохожу по деревне Арбат, Замечая знакомые новые лица. А бутоны объятий все крепче стоят, Чтобы красным цветком прямо в небо раскрыться.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
Очень симпатичное стихотворение. И совершенная правда про Арбат! Молодца! Написал прям, как художник. Ты, случайно не он (художник)? То что художник слова - нет сомнений, а вдруг ещё и живописец?)
Неспокойно. Тревожно. Похож на обрат предрассветный туман. Будет вёдро. Словно гоголь, иду по деревне Арбат. Хорошо и привольно! Лишь ребра отчего-то болят. Я по злачным местам не ходил втихомолку "налево" - в чем же дело? И зычно с небес: "Эй, Адам! Марш домой. Заждалась твоя Ева!")
Хорошее стихотворение, Юра. Такие заповедные места у каждого есть.
Да, меня очень часто Адамом зовут, Так что я уж рычу, а бывает и лаю. Говорю вам: «Все будет у вас вери гуд, Только вы называйте меня Менелаем». «Не желаю чужого прозвания груз Я носить на плечах на своих, пусть и крепких, И вообще, мне не очень-то мил этот гусь, Что удава не смог запереть с Евой в клетке. Потакая всем слабостям реброжены, Он поел две антоновки и облизнулся, И сейчас же себе он сварганил штаны И в махровый халат весь как есть завернулся. Ну а я Менелай, хоть с женою, хоть без, Мне семейные трудности все по колено. Только вздрогну, когда кто-то крикнет с небес: «Менелай, вас давно ожидает Елена».
Во-первых, рад, что понравилось, во-вторых, я не он
предрассветный туман. Будет вёдро.
Словно гоголь, иду по деревне Арбат.
Хорошо и привольно! Лишь ребра
отчего-то болят. Я по злачным местам
не ходил втихомолку "налево" -
в чем же дело?
И зычно с небес: "Эй, Адам!
Марш домой. Заждалась твоя Ева!")
Хорошее стихотворение, Юра. Такие заповедные места у каждого есть.
Да, меня очень часто Адамом зовут,
Так что я уж рычу, а бывает и лаю.
Говорю вам: «Все будет у вас вери гуд,
Только вы называйте меня Менелаем».
«Не желаю чужого прозвания груз
Я носить на плечах на своих, пусть и крепких,
И вообще, мне не очень-то мил этот гусь,
Что удава не смог запереть с Евой в клетке.
Потакая всем слабостям реброжены,
Он поел две антоновки и облизнулся,
И сейчас же себе он сварганил штаны
И в махровый халат весь как есть завернулся.
Ну а я Менелай, хоть с женою, хоть без,
Мне семейные трудности все по колено.
Только вздрогну, когда кто-то крикнет с небес:
«Менелай, вас давно ожидает Елена».
(или к своей деревне присмотреться?))))