шорох шелест ближе ближе холодок ползёт по коже взгляд змеиный неподвижен замирай но не поможет вьются вьются переливы нежный влажный блеск морочит тянет вглубь нетерпеливо в темноту пещерной ночи темнота необозрима затеряться в ней несложно тусклый блеск струится мимо непрерывно и тревожно заплетает в узел мысли замыкает взгляд узором...
шишли-мышли, время вышло, все умрём, и кто-то - скоро.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
Действительно, змея…
Один раз видела невесть откуда взявшуюся змею просто на улице города, прямо перед собой. Я не могу объяснить, я просто замерла, мне взяло некоторое время, чтобы просто переступить через неё и пойти дальше.
Да, именно вьётся, такими изгибами, синяя с жёлтыми пятнами, и, вроде, все изгибы остаются на месте, но вся зверюга в целом медленно, но верно продвигается вперёд. До сих пор помню, хотя это было «в прошлой жизни».
Интересный смысл, добротные рифмы. Но почему без прописных букв и знаков препинания? На мой взгляд, даже название "Змея"не объясняет такой вольности. Всего доброго!
Здесь мне нужно было, чтобы стих передавал плавное, без скачков, рывков и остановок движение вьющейся по камням змеи. И я убрала заглавные буквы и препинаки в основной части. А в финале препинаки стоят, что ещё отчётливее должно было подчеркнуть непрерывность и гипнотическую монотонность змеиного движения. Я сделала это совершенно сознательно и не считаю, что это было ошибочное решение. Это - художественный приём.
Маргарита! То, что это сделано умышлено - я понял. Но отклонения от общепринятых норм - это самый простой способ показать свою индивидуальность. Вспомним картины, написанные различными частями тела. Вспомним музыку "унитазов". Вспомним скульптуры из ржавого металлолома. Разве эти "художественные приёмы" что-то дали Человечеству? Да и со словом до нас тоже достаточно поиздевались. И где они все? А шишкины, лермонтовы, чайковские живы до сих пор.
Вы не совсем правы, Марк. С одной стороны, владение разнообразными приёмами, умение найти выразительные средства для реализации художественной идеи совсем не плохо характеризует автора. С другой стороны, - не сочтите за хвастовство, - моя репутация как автора меня вполне устраивает, и я не чувствую потребности предпринимать какие-то специальные "приёмы" для того, чтобы "показать свою индивидуальность". Я как-то больше о стихах думаю
Один раз видела невесть откуда взявшуюся змею просто на улице города, прямо перед собой. Я не могу объяснить, я просто замерла, мне взяло некоторое время, чтобы просто переступить через неё и пойти дальше.
Теперь уже не помню, с чего вдруг.
В общем, одно слово - змея
У-у-у-у, змеюки...)))
Задумчивый такой… собакоголовый…
Всего доброго!
Я сделала это совершенно сознательно и не считаю, что это было ошибочное решение. Это - художественный приём.
Вспомним картины, написанные различными частями тела. Вспомним музыку "унитазов". Вспомним скульптуры из ржавого металлолома. Разве эти "художественные приёмы" что-то дали Человечеству? Да и со словом до нас тоже достаточно поиздевались.
И где они все? А шишкины, лермонтовы, чайковские живы до сих пор.
С одной стороны, владение разнообразными приёмами, умение найти выразительные средства для реализации художественной идеи совсем не плохо характеризует автора.
С другой стороны, - не сочтите за хвастовство, - моя репутация как автора меня вполне устраивает, и я не чувствую потребности предпринимать какие-то специальные "приёмы" для того, чтобы "показать свою индивидуальность".
Я как-то больше о стихах думаю