Литсеть ЛитСеть
• Поэзия • Проза • Критика • Конкурсы • Игры • Общение
Главное меню
Поиск
Случайные данные
Вход
Рубрики
Лирика [8593]
Философская поэзия [3927]
Любовная поэзия [4017]
Психологическая поэзия [1860]
Городская поэзия [1491]
Пейзажная поэзия [1845]
Мистическая поэзия [1298]
Гражданская поэзия [1248]
Историческая поэзия [296]
Мифологическая поэзия [208]
Медитативная поэзия [208]
Религиозная поэзия [161]
Альбомная поэзия [121]
Твердые формы (запад) [264]
Твердые формы (восток) [104]
Экспериментальная поэзия [258]
Юмористические стихи [2047]
Иронические стихи [2249]
Сатирические стихи [143]
Пародии [1139]
Травести [65]
Подражания и экспромты [507]
Стихи для детей [872]
Белые стихи [86]
Вольные стихи [149]
Верлибры [294]
Стихотворения в прозе [21]
Одностишия и двустишия [132]
Частушки и гарики [38]
Басни [89]
Сказки в стихах [75]
Эпиграммы [23]
Эпитафии [40]
Авторские песни [474]
Переделки песен [59]
Стихи на иностранных языках [85]
Поэтические переводы [289]
Циклы стихов [295]
Поэмы [49]
Декламации [472]
Подборки стихов [126]
Белиберда [748]
Поэзия без рубрики [7759]
Стихи пользователей [1142]
Декламации пользователей [24]
Прощальный монолог Миледи
Поэзия без рубрики
Автор: Андрей_Яковлев
...................Роль? – сыграна она.
...................Боль? – иглами насквозь.
...................Месть? – в том моя вина.
...................Смерть? – ждёт уже всерьёз.

Я – суматохой вечных своих интриг
перебирала клавиши фортепьяно…
Я играла, чтоб новый мотив возник –
там, в веренице ждущих любви обманной.

Я – танцевала судьбы людей и стран.
Беспрекословно шли на алтарь мужчины.
И – бросали на землю к моим ногам
честь, благородство, долг. Только… я ль причина?

Сами – готовы были себя казнить!
И предавали сами! – страну и веру.
В вас любовь вызывала? Меня судить –
надо начать с тебя, д’Артаньян, к примеру.

Ты – завалился обманом в мою постель.
Ты вожделел ли ещё сильней кого-то?
Увлечён камеристкою Бонасье –
сам не гнушался подлости и расчёта.

Помнишь, любезный граф де Ла Фер, петлю?
Ту, на которой я задыхалась? Вспомнил?
Вряд ли! А говорил: «Я тебя люблю!..»
Но, как подвесил – сразу ушёл… любовник!..

...................Стыд? – стал не нужен мне.
...................Щит? – власть всегда спасёт.
...................Плен? – деньги Ришелье.
...................Тлен? – он и так всех ждёт.

Да, я умела – вовремя ножки врозь…
Да, внушала страсть и любовь… и с вами
честь свою потеряла. Но вот вопрос:
кто наберётся смелости бросить камень?

Там, за моею спиною – лилейный цвет.
Я стою на коленях… до ужаса откровенна.
...................Месть? – …неплохой ответ…
...................Смерть? – …безусловно, скверно…

...................Я?.. – улечу сейчас куда-то… улечу…
...................Вы?.. – вы тоже улетите… тоже…
...................И – мы встретимся… попозже…

...................Вот мой перстень – плата палачу…
Опубликовано: 28/12/14, 16:08 | Просмотров: 1938 | Комментариев: 57
Загрузка...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:

Ну да, по размеру и ритму тут надо оформить лесенкой, чтобы помочь читателю не спотыкаться. Но идея, содержание - вечно актуальное. Кто виноват, Ева, что соблазнила, или Адам, что соблазнился? Это если к максимальной простоте свести вопрос.
А если чуть усложнить, то - сознателен ли обман соблазна, или искренен в неведении?
Lamento  (18/06/18 18:59)    


Не, не, не... никакой лесенки не надо (ИМХО, конечно...)
А хотите, озвучку сброшу? Тем самым проявится ритмика. Здесь она не проста, это верно...
Андрей_Яковлев  (18/06/18 19:04)    


рецензЬ)))
мне образность автора понятна и близка))
и очень импонирует его сбитый ракурс на устоявшуюся идею за подлость миледи)))
Shah-ahmat  (12/07/17 17:49)    


Спасибо, Люд! )
Андрей_Яковлев  (13/07/17 09:18)    


Ящ, неоднозначное у меня впечатление. По технике: тут намешано размеров. Чистая ИМХА - разлохматить бы тогда до вольного стиха. По смыслу: не совсем представляю, как можно перебирать суматохой клавиши? В суматохе, ещё куда ни шло. Она играет, чтоб мотив возник в веренице, ждущих любви обманной. Хм... а точно мотив не под пальцами должен возникнуть? Вот тут:

И – бросали на землю к моим ногам - уточнение, что именно на землю, по-моему лишнее. Если к ногам, то и так понятно, что не на стены или потолок. Может: иступлёно бросали к моим ногам? Или ещё как-то.
тут:
Только… я ль причина? - по звукописи не айс, тут вот прям просится: только я ли причиной?

тут:

В вас любовь вызывала? - на мой взгляд неудачно. Может: я любовь пробуждала?

тут:

Ты – завалился обманом в мою постель. - вот у меня сразу щёлкает - дыр Таньян, пьянючий, в грязных сапогах заваливается в постель миледи, перепутав номер. Глагол подобран неудачно. Может: ты обманом пробрался в мою постель?

вот тут не совсем поняла:

Увлечён камеристкою Бонасье –
сам не гнушался подлости и расчёта. - вроде любовь искренняя и обоюдная была, почему так припечатано?

Да, я умела – вовремя ножки врозь… - вот как-то в устах миледи это неубедительно звучит. Для лексики камеристки это было бы уместнее.

а вот тут:

Я?… – улечу сейчас куда-то… улечу…
...................Вы? – тоже улетите… тоже…
...................И – мы встретимся… попозже…

моя буйная пародистская фантазь представила осень, птиц, улетающих в тёплые края, в одной стае миледи, в другой - мушкетёры... Маршруты разные, но судя по всему, зимовать где-то поблизости будут...

Ящ, прости ради бога! Я тебе честно все ассоциации написала, что у меня возникли при чтении. Но ведь у меня и фантазь больная - пародисткая насквозь. Я и помочь хотела искренне, честно! Не ругайся, лан?

wink biggrin
Glück  (21/11/15 21:27)    


Прочитал отзыв. ) Спасибо, Счастице! Я сегодня попробую ответить. Вечерком... )

И чё-эт ты извиняешься? За что? ))) Нет, ты скажи за что - и я подумаю, прощать или нет... )))
Андрей_Яковлев  (23/11/15 12:56)    


Вот фсё тебе расскажи! Ящ, я же сёжа женсчино! А чо оне любют в курсе? Вооот! Пококетничать, штоп их поуговаривали... tongue
Ых, и вот зачем раскрылась? cry
Glück  (23/11/15 14:06)    


Ну, наконец, добрался... Последнее время что-то не думается совершенно... какие-то стишки "на автомате" пишутся, а на вопросы отвечать или говорить что "по уму" - это не выходит в связи с полной отключкой оного... (((

Но попытаюсь... )

Значит так: защищать образы - дело непонятное для меня. Как то странно этим заниматься. Поэтому я принимаю все замечания.
Но вот рассказать что хотел (и что не получилось, видимо) - это вполне нормально.
Я не стану по всем позициям пробегать, поскольку вскипит остаток "серых клеточек", но по основным моментам:
1. Перебор клавиш суматохой.
Клавиши-то не настоящие. Пианина - это метафора жизни. А суматоха - образ (форма) жизнедеятельности. Если "в суматохе" - то слишком уж овеществится фортепьяно. Станет понятнее, но "не о том". Ну и "вереница" - если принять мою логику, становится понятнее, поскольку она - субъект воздействия.
2. Насчёт исступлённо, наверное да, лучше. Но сдвиг ударения, лишний слог. Ты же увидела, несмотря на кажущийся ералаш размеров - всё повторяется, всё выверено. Это было очень сложно, учитывая такой разнобой. И "я ль" - оттуда же.
3. Пробуждала/вызывала. Тут не знаю. По-моему здесь личные ассоциации. Для меня "вызывала" - её не было, а вот она есть, появилась. "Пробуждала" - она была, спала, и вот проснулась. Что делала Миледи? ИМХО - вызывала. Но, повторюсь, не знаю...
4. "Завалился"... если про сапоги и пьяного Дыртаньяна... Ну а что? Нравы то такие были... А речь у Миледи была откровенной... Кстати, если наш перевод читать, то никуда он не заваливался... а вот во французском первоисточнике... было-было... Причём вполне сознательно... Спермотоксикоз был у молодого человека. И заодно "разведка боем". Поэтому в его "искреннем увлечении Бонасье" усомниться можно... Ну да, хотел... Но он многих хотел... А любил ли?

Об ассоциациях. Здесь читатель в своём праве. Ты же анекдот знаешь? - "... о чём думаете, рядовой Сидоров? (спрашивает прапорщик, показывая на груду кирпича?)... ". Так что каждый волен о своём... )))

Что касается ритмики вообще. Здесь две основные темы "Либертанго". И мне и хотелось узнать - возникают они при чтении или нет?
Андрей_Яковлев  (24/11/15 20:23)    


Ящ,я всегда поддерживаю, что у автора своё видение. Сколько раз была свидетелем, когда,прислушиваясь к мнению критиков (разных!) убивают не только изюминку, но и стихо. Править надо, однозначно! Но! Только когда есть гртубые ляпы и грамматические ошибки. Тут их нет, поэтому я тебе написала совсем уж придирки, под микроскопом найдённые. А вот уже соглашаться или оставить свою задумку - решать тебе и только тебе! Если б я не вчитывалась столько скрупулёзно в каждую букифку, то почти ничего бы и не увидела, честно. Так что, щетай, что я была предвзятой. tongue
Просто, мало ли? Вдруг на какую-то мысТль наведу?

Но вот нащёт именно пробуждала сёжа подумай.

А темы либертанго есть, для меня это было необычно.
Glück  (24/11/15 23:13)    


О! Ир, вот это и есть то, что хотелось услышать. Очень! Слышаться или нет мотивы? Я рад, что слышатся. Ура! )

А подумать - я подумаю. И не только насчёт "побуждала". Мне ведь тоже "ль" не нравится, например... И не только... Как-то со временем, наверное, всё поправится... ))
Андрей_Яковлев  (24/11/15 23:26)    


Кстати, предвзятость (при наличии доброжелательности) - это совсем неплохо. Конечно, если нервы у автора крепкие и "здоровый пофигизм" на критику в наличии. У меня есть и то и другое. )))
И понимание огромной позитивной роли такой критики есть... )
Андрей_Яковлев  (24/11/15 23:29)    


Хорошо, что в этом совпадаем! Я всегда к критике прислушиваюсь, но доверяю своему восприятию. А сама обычно осторожно критикую, чаще по просьбе, ибо стезя пародиста... Сам понимаешь, с кем общаться приходится. biggrin На такое нарваться можно, проще молчком уйти, да в паротько похихикать.
Glück  (25/11/15 00:28)    


А знаешь что мне интересно? Ты в чём видишь задачу пародиста? Ну, ведь не в стёбе же за-ради стёба...
Андрей_Яковлев  (25/11/15 00:48)    


хм... заставил задуматься. sad

Если честно, я вообще никогда никаких задач не ставлю. Началось всё оч просто. Когда-то была наивной дурочкой, видя ошибки, искренне пыталась помочь авторам, указав на них. Но в итоге огребала нипадецки вплоть до посыланий в пешее иротическое. Вооот, но видение ошибок не исчезало, а врождённое ЧЮ свербело в нижних девяносто, фантазь требовала выхода, так начали рождаться пародии. Собсно, так оне и рождаются до сих пор. Что интересно, вижу ошибку - сразу щёлкает концовка на этот ляп. Если самой нра, то пишу пародию, уже добавляя начало. А про задачи ни сном, ни духом, чесн. Сомневаюсь, что они вообще есть.
Glück  (25/11/15 00:53)    


Честно сказано... )

Мне всегда это было любопытно. В каком то смысле, я не люблю пародистов. Не из-за издёвок, нет. А из-за частой самоуверенности. Зачастую пародируемое произведение просто не понято, не хватило у пародиста ни образованности, ни чувственной тонкости. Зацепился за что-то, что ему кажется бредом - и вот, веселится. Редко встречаются настоящие мастера, без этих "гоноров". Но ты - приятное исключение. И я ещё пару-тройку авторов знаю. И всё ведь. А сколько их всего - не мерено. Шакалы, одним словом... Рад, что это не к тебе относится... Ты как раз - цветок... Орхидэя, так сказать... )
Только ведь вредная работа... Чем то напоминающая подвижничество. И практически никакой благодарности, по сути. Понятно, народ посмеётся... и забудет...
А мастерство - есть. Чувство слова есть... Не обидно иногда?
Андрей_Яковлев  (25/11/15 01:09)    


Не, Ящ, нисколько не обидно. Вот представь, у тебя был тяжёлый день или просто плохое настроение с утра. Представил? Ну, жысь щас не сахар, тут и представлять особо не надо. Так вот, всё плохо в реале, ты включаешь комп (ноут, планшет - нужное подчеркнуть, ненужное вычеркнуть, недостающее добавить), натыкаешься на что-то весёлое и улыбка невольно растягивает рот. И неважно, что именно ты прочитал - пародию или шуточное. Значит, я уже не зря писала, пусть это будет мой крохотный вклад в твоё хорошее настроение. Да, улыбнёшься, да - через 10 минут забудешь! Но такие паузы должны быть у человека, это для психики полезно, в наше-то время... Вооот! Я просто пишу, делюсь настроением, понимаешь? И мне не важно, что это всё мимолётно, глупо было бы надеяться, что шутку будут помнить долго. Ты же сам знаешь, что значит мой псевдоним. Вот, я просто делюсь маленьким кусочком своего глюка, без задней мысли и требований помнить. wink biggrin

А среди пародистов, как и среди поэтов, графоманов хватает. Так что, я тоже от некоторых пародий далеко не в восторге. Скорее - наоборот, плакаю. Одно утешает, что хороших поэтов много, а вот хороших пародистов можно пересчитать по пальцам! wink biggrin
Glück  (25/11/15 01:18)    


Да... ты права... )

Люди вообще часто не отличают пародию от подражания, а подражание от стилизации... Причём даже маститые авторы.
Рифмовать не сложно. Сложно верное слово найти. И чем уже рамки (пародия - сужает рамки) - тем сложнее... Вот и не ищут... В итоге - не пародии, а не пойми что...
Андрей_Яковлев  (25/11/15 01:29)    


пародия довольно сложный жанр, помимо ЧЮ надо многим чем обладать, тут даже объяснить не могу. Но и материала перелопачивать уйму приходиться только для написания одной пародии. Лезть в словари и всё дотошно выяснять, чтобы не дай бог не ошибиться со смыслом. Вот последнюю пароть писала, так перелопатила гору литературы про всех известных врачей. Но это я тебе уже кухню изнутри освещаю, лучше просто паротько зачесть, улыбнуться и не думать что да как.)))
Glück  (25/11/15 01:34)    


Знаю. Понимаю. )
Я, помню, писал стих на историческую тему. Инквизиция в Испании. Без малого три недели - в первоисточниках. О чуйстве написать - легче. Первоисточник - внутри себя. А вот такое - тяжело... И пародию тяжело. Проверять же надо...
Андрей_Яковлев  (25/11/15 01:37)    


а у меня почти каждая пародия - работа со словарями и энциклопедиями. Это в эпиродии ещё можно как-то обойтись. Зато на выходе кажется всё легко и непринуждённо. Но так и должно быть, иначе это уже профнепригодность. wink biggrin

Ящ, я баиньки поползу, глазки уже слипаются. Но мы с тобой ещё пообщаемся, лан? Споки тебе! И пусть у тебя с утра будет хорошее настроение! wink biggrin
Glück  (25/11/15 01:41)    


Синхрон... )

Конечно. Взаимно. Спокойной ночи и хорошего дня завтра. )
Пока! )
Андрей_Яковлев  (25/11/15 01:46)    


Сейчас вот пытаюсь пародию написать... И ничего не выходит. Получается стёб. Начало - нормально, а дальше - туго.
Хочешь на источник взглянуть - глянь: http://litset.ru/publ/69-1-0-21447
Там есть:
Где-то между средним ухом
и гипофизом моим
скачет призрак. Слышу скрип,
вой простуженной аорты:
«Господин, снимайте шорты!
Лето кончилось, ты влип!»

На это. )
А меня уносит куда-то за пределы этого отрывка. Что неправильно...
А автор - хороший. Его последние два стиха - восторг!
Андрей_Яковлев  (25/11/15 01:34)    


знаешь, в чём ошибка? Ты взялся пародировать шуточно-ироничное. А в нём уже стёб. Максимум что получится - подражание. Вот если бы в оригинале была грубая грамматическая ошибка, тогда можно было бы обыграть. А так - нет. wink
Glück  (25/11/15 01:37)    


Возможно... )
Причём не ты первая это говоришь... Не по поводу этого, а по критерию отбора.
Брошу, наверное, я это дело и спать пойду... )))
Хотя начало моё мне понравилось:
Где-то между левым глазом
И затылком – что-то есть.
Вопрошаю: – Кто ты? – Разум.
– Как ты оказался здесь?
Ты ведь призрак, точно помню:
выл в аорте лишь вчера.
Не веди себя как скромник.
Влез сюда ты на хрена?


Да, пожалуй спать пора... )))
Андрей_Яковлев  (25/11/15 01:40)    


Ящ, это подражанием и получается, потому что в оригинале в той же манере. wink biggrin
Glück  (25/11/15 12:51)    


Да... Ты права. Утро вечера мудренее оказалось. Не "чистый" жанр. Что-то гибридное вышло. Брошу-ка я это дело... ))))
Андрей_Яковлев  (25/11/15 16:24)    


а ты лучше пошарь в любовной лирике на стихире, там такой бред публикуют - не промахнёшься! На серьёзный бред точно пародия получицца. wink biggrin
Glück  (25/11/15 16:26)    


Тут есть один момент. Писать совсем на дурь - не хочу. Это для меня как впустую время тратить, ИМХО конечно. Разве что в рамках конкурса какого... (кстати, выдала бы на-гора такое предложение на какой-нито площадке, думаю тебя бы поддержали) В общем, мне было бы интереснее написать на хорошего автора, на его неудачное (или фрагментарно-забавное) произведение. Для меня пародия - нечто интимное. ))) Это ты свободная охотница. А я - если и охочусь, то по лицензии... ))) А поскольку я не компанейский товарищ (прям как Маккенна), то лицензии мне не дают. ))) Вот и грусчу... )))
Меня всё что-то на философские разглагольствования тянет... )))
Андрей_Яковлев  (25/11/15 16:45)    


я тебе секрет открою, для конкурса пародий на этом портале ещё недели три назад манифест написала. Но загвоздка с ведущей площадки Незнайка. Там должно проходить.Сама в нетерпении ношкаме сюрчу, но... В общем жду. Но оч надеюсь, что конкурс всё же состоится. Стихи на пародии будут от сильного и хорошего автора, так что - как раз для тебя. Оч надеюсь, на твоё участие.
Glück  (25/11/15 17:49)    


Отлично! Буду ждать... )
Но ты дай знать, если стартует... в личку. И я увижу на почте извещение. А то я не всегда в инете. А мыло - отслеживаю. Скоро вот снова занырну в реал, и надолго, видимо. Ты ведь права, напряги нынешней жизни представлять не надо. Они - прям под рукой. Просыпаешься - а они уже давно проснулись, кынжалу точат... )
Андрей_Яковлев  (25/11/15 18:03)    


Это да... Именно из-за ихних кынжалов так не хватает юмора. wink biggrin Конечно, я про тебя не забуду, обязательно оповещу! wink
Glück  (25/11/15 18:12)    


доставила ваша беседь))) biggrin biggrin biggrin
Shah-ahmat  (12/07/17 17:47)    


аха! мы могём! wink biggrin
Glück  (17/07/17 20:36)    


"Монолог Констанции Бонасье, некогда - замужней дамы,
ныне - призрака замка Азе-ле-Ридо"

Под сумрачным сводом старинного замка
Блуждаю, не зная ни сна, ни покоя.
Мой милый гасконец, он звал меня зайкой,
Потом - вуаля... Кес ке се? Что такое?..

Миледи меня угостила бургундским.
А ждали чего вы от крашеной стервы?
Вот тварь, негодяйка, чтоб ей было пусто...
Дала лучше б мне валерьянки от нервов.

Мой верный гасконец, его я любила.
Судить не спешите замужнюю даму.
Любовь, говорят, это - страшная сила.
Она - отравляет. ( Пример самый-самый ).

Скитаюсь по замку, и ветра порывы
Несут по окрестностям гулкое эхо.
Сегодня моё настроенье игриво,
Устроить охота бурлеск и потеху.

Светает. Петух кукарекает трижды.
Спасибо тебе, милый галльский будильник.
Туристы приедут сейчас из Парижа.
Пойду, испугаю. Нестрашно. Несильно...
*
Михаил_Битёв  (21/01/15 20:28)    


biggrin biggrin
Привет! Спасибо. Миш, меня всегда восхищало твоё умение экспромтить... быстро и качественно! smile
Андрей_Яковлев  (21/01/15 20:39)    


Здравствуйте, Белый Ящик (если честно, мне ужасно трудно называть Вас и Ящиком, и Беляшом, и другими подобными прозвищами). Прочитала Ваше стихотворение и комментарии под ним. Удивительно, что Вы, будучи ребенком, думали о поступке Атоса, о том, что его тяжкий груз - это миф. Для меня Ваша мысль - откровение. А ведь, Вы правы. Но все в этом мире относительно, любовь тоже )).
Кстати, рифмы "нет-вдвойне" и "ног - вино" мне кажутся очень классными, удачными.
С Новым годом Вас. Хорошего Вам настроения и удачи!
Елена_Тютина  (03/01/15 21:09)    


Спасибо, Елена! Вас тоже с Новым годом!

А что касается моего имени... Зовите как Вам удобно... А хотите - можете прогуглить. Я его не скрываю, повторюсь. Просто на сайтах я привык общаться под тем ником, который выбрал... Считайте это "бзиком"... )))
Андрей_Яковлев  (03/01/15 22:05)    


Несколько резанул слух явный анахронизм...)
Фортепиано появилось лишь спустя восемьдесят лет после казни Миледи...)
Арсений_Платт  (02/01/15 14:43)    


Спасибо, Арсений! Вы правы, позже. Я знаю, что позже и знал, когда писал... И изначально был "клавесин". Однако, по некоему размышлению решил написать "фортепьяно". Хоть и анахронизм, но не все это поймут... а фортепьяно привычнее, лучше здесь (ИМХО). Но то, что Вы правы - это так. Простите уж... )))
Андрей_Яковлев  (02/01/15 15:51)    


Атосу память - тяжкий груз.
(В вине не тонет).
А д’Артаньян играет блюз
На саксофоне...
)
Арсений_Платт  (02/01/15 17:53)    


))

Кстати,об Атосе. С детства удивлял факт удивления Атоса, что его жена не умерла... Не укладывалось в горлове, да и сейчас не укладывается. Представьте: повесил муж жену а результата не дождался... Сразу ушёл, видать, чтобы напиться... Не закопал, не похоронил... Это так негативно говорит об таком муже, что любая, самая романтическая или логическая цепочка не может обелить такого человека в моих глазах. Какая уж там любовь была со стороны Атоса? Да никакой! Обман это был. Атос хуже миледи, имхо... Та себя так не приукрашивала... Так что "тяжкий груз Атоса" - миф.
Андрей_Яковлев  (02/01/15 18:14)    


А в романе ваще несуразиц до фигища!) Если начать анализировать их, то свихнуться можно.
Но это не мешает ему жить полной жизнью уже более полутора веков. Парадокс, однако!)

Кстати, вспомнил. У меня на эту тему тоже стих есть:
http://litset.ru/publ/3-1-0-5595
Арсений_Платт  (02/01/15 18:18)    


Ну вот и договорились до того, что фортепьяно можно точно оставить)))))
Кстати, у Пикуля еще больше исторических несоответствий, ну верят же.
Приятно было пообщаться, Ящик, Арсений smile
Ирина_МелNik  (02/01/15 18:24)    


И мне тоже приятно...
Вообще, мне нравится ваш сайт. Очень сильные авторы. И атмосфера, вроде, хороша...

А я когда Миледи писал - мне важнее было ритмику и мелодику, довольно непростую, соблюсти... Источник её - Либертанго Пьяцоллы (например, вот отсюда: http://www.youtube.com/watch?v=UhHYQTK5RWo). Хотя сильно модифицировано, конечно...
Андрей_Яковлев  (02/01/15 18:33)    


Прочитал, Арсений... ИМХО - рифмы слабоваты... это мешает... (((
Но - "конкретно" написано! )))
Андрей_Яковлев  (02/01/15 18:37)    


))
С рифмами у меня все в порядке...) С мыслями бывают проблемы, но не с рифмами..)
Арсений_Платт  (02/01/15 18:39)    


Я имел в виду исключительно этот стих... Я про "нет-вдвойне" и "ног - вино"... Просто хотелось построже... Но это не существенно... мало ли что мне "хотелось-бы"... Что касается "проблем с мыслями", то позвольте не поверить... ))) Думаю, там всё в порядке... )))
Андрей_Яковлев  (02/01/15 18:52)    


Приведенное Вами показывает, на мой взгляд, примеры удачных рифм. И не потому, что они мои.
Рифма может быть явной, лобовой, бескомпромиссной.
Но есть и слегка ускользающие, не слишком отчетливые, кокетливые такие...)
Давайте спросим наших мэтров, насколько слабы приведенные вами рифмы? Мэтры, ау!)
Арсений_Платт  (02/01/15 19:00)    


Ну это же всегда субьективно... К тому же предожидания - тоже имеют место быть, а они - субьективны вдвойне. Я не оспариваю ничьё право на реализацию любого ритмического ли, рифмического ли воплощения... И высказываю чисто своё мнение. Стихи то мне понравились... той конкретикой, по меньшей мере, о которой я сказал выше. И отсутствием страха перед словом. И откровенностью в отсутствии этого страха...
А мэтры... они же тоже субьективны. ))
Андрей_Яковлев  (02/01/15 19:11)    


И тем не менее...)
Я ничуть не защищаю себя ради самой защиты. Критику принимаю с благодарностью и вполне адекватно. Но тут не могу согласиться с Вами.
Что ничуть не мешает получать удовольствие от беседы...)
С Новым годом!)
Арсений_Платт  (02/01/15 19:15)    


И Вас тоже! Пусть год будет "неожиданно-хорошим"... )

А про восприятие критики - очень хорошо Вас понимаю... Я такой-же. Могу соглашаться, могу нет, но это не мешает общению.
Я тоже общаюсь сейчас с удовольствием... чувствуя и встречный, и собственный интерес. )
Спасибо! )
Андрей_Яковлев  (02/01/15 19:21)    


Ящик, прикольно! Читаю и слышу голос (интонации) Маргариты Тереховой) Прямо в сценарий фильма можно вставлять) smile
Ирина_МелNik  (02/01/15 14:32)    


Ой, спасибо! Приятно! ... Но Вы мне беспардонно льстите... )))
Но ведь всё равно приятно!
Андрей_Яковлев  (02/01/15 15:54)    


В "Сердцах трех" была та, которая грезит, а я, значит та, которая льстит. biggrin
Да ну, правда, понравился монолог. Даже вот и фортепьяно пропустила.
Ирина_МелNik  (02/01/15 17:32)    


Да большинство, думаю, пропустят... ) Я долго думал над образом... и, имхо, фортепьяно лучше... хоть и "внеиситорично"... ))) Но сколько таких примеров внеисторичности за-ради образной точности наблюдаем? Множество. Вот и я решил не заморачиваться... )
Андрей_Яковлев  (02/01/15 17:37)    


Покрутила "клавесин" на предмет рифм, не понравилось, смысл изменится. Я за фортепьяно)
Комменты лишние удалила. Привыкнете потом, сначала многие комментарии с рецензиями путают и т.п.
Ирина_МелNik  (02/01/15 17:53)    


Вот и я "крутил"... ((

И за удаление лишнего спасибо. Вы правы, дело привычки... которой пока нет...
Андрей_Яковлев  (02/01/15 18:16)