Время мчится без оглядки, как трамвай в ночи. Вьются старые повадки, сколько не молчи, Сколь не думай, как не ведай, не кляни гурьбой. Ложка просится к обеду, но уже отбой.
Жизнь смешалась и вспотела. И слежалась вcя. Силу мысли с массой тела тщательно неся. В отражении сплетенья – фикса и фискал. Следом тленье ходит тенью. И царит тоска.
Поперхнулся ангел ложью и за край сбежал. Месяц выдался тревожный из-за рубежа, Где метисы и метизы служат сатане, Где размажут по карнизу и слегка к стене,
Чтобы славно ночью пыльной предъявить билет. Контролёр такой субтильный – кожа да стилет. А трамваю лучше лесом, в парк ушли не все. Обретёт покой повеса в лесополосе.
Раз пошла такая пьянка – гладь покроет сыпь. Не кроши батон, тальянка, и крупу не сыпь. За надеждами дорогой – веры грабежи. Время выйдет из острога, если побежит.
Повстречаются украдкой думы и дела. Благость и покой на грядке нам судьба дала. За собой не успеваем, вырваться невмочь. Лишь последние трамваи оглашают ночь.
И приплыли, и не ждали в сумрачной дали, Предрекая не медали полотном Дали. Месяц выйдет из тумана прямо в канитель. Без обмана и кармана хроники не те.
Так куда, зачем и кто же надоумил бы? Подошла пора итожить – как же без мольбы? Без пальбы и побуждений?.. Не за то страдал... Время вышло. По нужде ли? Или от стыда?..
Ars longa, vita brevis ©
Но Толика там не было :).
Ирония вроде была, грань фола тоже как бы присутствовала - а вот Толика не наблюдалось :).