...Мрамора столько, что ты цепенеешь вдруг, рядом с японцами, в центре одной из пьяцц, думая о миллионах голов и рук, строивших этот город в дожди, в жару, в войны и эпидемии... Ты, паяц, не отесавший и камня за столько лет, не завершивший даже простой чертеж, и не сжимавший в складках плаща стилет, просто явился, просто купил билет. Просто стоишь и смотришь. Чего-то ждешь. Ангела? Озарения? Ночи? Дня? Это не город, это прорыв плотин, пляска святого Неронового огня, жаркие бедра кудрявых шальных латин, перерожденные в мрамор и травертин... Смерть победима. Истлели века назад кости, но здесь фонтаны полны монет, музыка льется, заката лучи скользят, гладят скульптурный и каменно-крепкий зад, кто-то читает Тассо... И смерти нет.
Вот это и хреново... ))) Потому как тоже приходится это лего собирать... )))) Но, скажу, итальянский этюдник нравится больше распутинского... Интереснее читается. Там статичнее. А здесь - живее... )
Папирус - изжил себя... )) Таперича - тираж рулит... Тем более тираж инетный. Значится - нужно приспосабливаться... и не фиг на коленках писать... Слащавость - наше всё!.. И коленки, в этом смысле - воодушевление... ) Я спать... коленки во сне смотреть... )
Но, скажу, итальянский этюдник нравится больше распутинского... Интереснее читается. Там статичнее. А здесь - живее... )
Аффтар, как ты мог?!)
уже не радуют творца...
И на папирусе начертит
стило - не "дрица-лам-ца-ца"
))
Я спать... коленки во сне смотреть... )