Симпатично крутит попой инфузория в стакане. Я простужен. Мне налили для поправки молока. Белогривые лошадки проплывают облаками, В смысле, я не верю маме, будто это облака. Ну, конечно, это кони, синехвостая порода, Пролетают над страною и призывно ржут с небес, Ударяются о солнце, вот потеха для народа, И покорно с тихим ржаньем плача падают на лес.
А есть ли конная статуя Пушкина? Министерству культуры надо выдать автору гонорар за идею! И чтобы непременно Арина Родионовна в бричке! Тогда и Михаила Задорнова можно подключить, как спонсора: он любит ваять повсеместно Пушкина и няню!
Владимир, я насчет гонорара полностью согласен. И какая разница, есть ли такой памятник или нет? Я о сем ничего не знаю, так что имею полное право претендовать. Единственное, он должен отличаться от конного памятника Георгию Жукову!
хорошее. почему-то стихотворение Олега Гальченко вспомнилось про памятник:
*** Я памятник себе на площади воздвиг. И каменный мужик глядит, прищурясь, от жёлтого мучительного солнца на суету и топот привокзалья.
И всё бы хорошо, да только зелен я стал от непредвиденных визитов нахальных не на шутку голубей И всё бы хорошо, да вот сосульки на каменном носу висят, сверкая как будто замороженные сопли. И всё бы хорошо, да вот карманы замуровал проклятый старый скульптор, а ведь у статуй тоже руки мёрзнут, И всё бы хорошо, да только вечность всё время тонет в незнакомых лицах, которым никакого дела нет до мощи одиноких изваяний.
Спасибо, Рии! И за отзыв и за стих О. Гальченко, который мне очень нравится.
Я воздвиг себе памятник нервно и робко И уныло смотрю с высоты, Как к нему зарастает неровная тропка И ее покрывают кусты. А ведь времечко было, валили народы Поклониться, поэмы прочесть. Но на место поставили подлые годы Мой талант, мои мысли и честь.)
Потому я в селе Погремушкино, Потому я играюсь с лошадками, Что меня принимают за Пушкина, Похвалы на меня сыплют шапками. Ты в тепле, с коньком, в майке байковой, Но соседи, заслушавшись мастера, Обзываются максимум Майковым И не так чтобы очень уж ласково.
С неба рушится белый табун Мне копытами по мозгам. Я хватаю в три дюйма трубу, Я им точно чего-то воздам! И сбиваю коня, словно кеглю я, И кобылку эту вот ушлую. Диалектику учил не по Гегелю. А стихи пишу лучше Пушкина.
Диалектику учил не по Гегелю, Ницшеанство проходил не по Ницше я, Понапрасну за мной классики бегали, Напрягая две конечности нижние. Я теперь пишу стихи хлеще Пушкина, Я оставил позади Полежаева, И летят с небес лошадки воздушные. Хоть бы миг одну в руках подержать бы мне.
Вот и май наступает в Конфетово, Сочиняю стихи под ракитою. «Как бездарны элегии Фетовы (Или Фета?)» Соседа небритого Слышу я баритон абрикосовый. Вдруг с небес, расколовшихся надвое, Анаконда бросается розово Как по чьей-то суровой команде. И сосед с неподвижными глазками Погибает под вешними ветками. Как люблю я грозу первомайскую, Напишу-ка шедевр соответственно.
С неба валят коты-котовичи. Видно, праздники были долгими... Я, как памятник Ростроповичу, замираю на лавке волглой. "Обещали назавтра лошади," - бомж под лавкой секретом делится. Мне б домой идти, по-хорошему, но любуюсь кото-метелицей)
Простите за хулиганство) Ничего не поняла, но улыбка до ушей)
От мороза в селе Погремушкино Блещут инеем стёкла оконные, И звенит причиндалами Пушкина Вдруг ожившая статуя конная. Вкруг неё пляшут девушки с вёслами - Струи пара клубятся из ротиков. И любуются дети и взрослые Погремушкинской этой эротикой!
Этот пар из разинутых ртов девиц Невозможно никак не заметить нам. Если можно коня чем-то удивить, Это пар изо рта, да страна Вьетнам. Возбужденно пыхтит, глядя нежно так, Поэтичный мужик, просто сукин сын, И в ладони стучат безмятежно в такт Отмороженные погремушкинцы.
Белым днём, на глазах у народа.
Были котики те – «разносортики»,
По калибру и по породам.
А один упал с сильным грохотом,
Удивлённо глазами моргая,
Зацепился он длинным хоботом,
Невзначай, за троллеи трамвая.
Значит, снова ошиблись синоптики!
Ну и ладно, в том нет новизны…
По идее, должны были котики,
А посыпались с неба… слоны!)))
Ярко-белые, симпатичные,
Я сижу и мечтаю о завтраке,
И скворчит на «Тефале» яичница.
Ты забросила все кулинарное,
Смотришь в небо на чуда хвостатые.
Под окном возникает кошмарная,
Ни на что не похожая статуя.
Все трамваи бросаются в стороны,
Все троллейбусы напрочь смываются,
Мужики разлетелись, как вороны,
А их жены дрожа раздеваются.
От удара, от страха, от ужаса.
Понимаю, готовить не будешь ты.
Ни обеда, ни полдника с ужином.
Отойди от окна, ты простудишься.
Завтра будет жара, динозаврики
Все растают, и страшные статуи.
Будем кушать нормальные завтраки
И креветки вкушать полосатые.
Симпатично крутит попой инфузория в стакане.
Я простужен. Мне налили для поправки молока.
Белогривые лошадки проплывают облаками,
В смысле, я не верю маме, будто это облака.
Ну, конечно, это кони, синехвостая порода,
Пролетают над страною и призывно ржут с небес,
Ударяются о солнце, вот потеха для народа,
И покорно с тихим ржаньем плача падают на лес.
А вспомним "Дорожные жалобы":
http://www.youtube.com/watch?v=j0xgkUfofmU
***
Я памятник себе на площади воздвиг.
И каменный мужик глядит, прищурясь,
от жёлтого мучительного солнца
на суету и топот привокзалья.
И всё бы хорошо, да только зелен
я стал от непредвиденных визитов
нахальных не на шутку голубей
И всё бы хорошо, да вот сосульки
на каменном носу висят, сверкая
как будто замороженные сопли.
И всё бы хорошо, да вот карманы
замуровал проклятый старый скульптор,
а ведь у статуй тоже руки мёрзнут,
И всё бы хорошо, да только вечность
всё время тонет в незнакомых лицах,
которым никакого дела нет
до мощи одиноких изваяний.
Да хочется
немедленно уехать!
(с) О. Гальченко
И за отзыв и за стих О. Гальченко, который мне очень нравится.
Я воздвиг себе памятник нервно и робко
И уныло смотрю с высоты,
Как к нему зарастает неровная тропка
И ее покрывают кусты.
А ведь времечко было, валили народы
Поклониться, поэмы прочесть.
Но на место поставили подлые годы
Мой талант, мои мысли и честь.)
И зачем эти белые лошади?..
Я в тепле пью коньяк под ватрушки. Но,
Если хочешь, стащу тебя с площади.
Потому я играюсь с лошадками,
Что меня принимают за Пушкина,
Похвалы на меня сыплют шапками.
Ты в тепле, с коньком, в майке байковой,
Но соседи, заслушавшись мастера,
Обзываются максимум Майковым
И не так чтобы очень уж ласково.
Мне копытами по мозгам.
Я хватаю в три дюйма трубу,
Я им точно чего-то воздам!
И сбиваю коня, словно кеглю я,
И кобылку эту вот ушлую.
Диалектику учил не по Гегелю.
А стихи пишу лучше Пушкина.
Ницшеанство проходил не по Ницше я,
Понапрасну за мной классики бегали,
Напрягая две конечности нижние.
Я теперь пишу стихи хлеще Пушкина,
Я оставил позади Полежаева,
И летят с небес лошадки воздушные.
Хоть бы миг одну в руках подержать бы мне.
Хороши белые лошади.
Спасибочки)
И - конец беспросветной апатии.
С гордым профилем (как у Ахматовой!)
Прокачусь на большом самокате я.
Мчатся мимо мальчишки и лужицы,
Расцветают орешины грецкие,
Над деревнею голуби кружатся -
Не нужны им курорты турецкие!
Всё запружено тьмой лепестковою,
Я качусь и кусаю морожыно.
А из сора вокруг (бестолкового!)
Прорастают стихи. Как положено.
Сочиняю стихи под ракитою.
«Как бездарны элегии Фетовы
(Или Фета?)» Соседа небритого
Слышу я баритон абрикосовый.
Вдруг с небес, расколовшихся надвое,
Анаконда бросается розово
Как по чьей-то суровой команде.
И сосед с неподвижными глазками
Погибает под вешними ветками.
Как люблю я грозу первомайскую,
Напишу-ка шедевр соответственно.
Видно, праздники были долгими...
Я, как памятник Ростроповичу,
замираю на лавке волглой.
"Обещали назавтра лошади," -
бомж под лавкой секретом делится.
Мне б домой идти, по-хорошему,
но любуюсь кото-метелицей)
Простите за хулиганство) Ничего не поняла, но улыбка до ушей)
Снегопад пошел с утра
Вместо кошек из мышей.
Ничего не поняла –
Улыбнулась до ушей.
Почему кругом народ
Уголки раздвинул рта?
Понял он, что я не тот,
Понял он, что я не та.
Не Цветаева уже,
А Наташка с Литсети.
Улыбнулась до ушей
И надумала уйти.
Но народ рыдал в душе
И кричал, дурной совсем:
«Улыбайся до ушей,
Нам по вкусу твой поэм».
Поселилась в шалаше,
Сочиняла для села,
Улыбалась до ушей
И Цветаевой была.
Блещут инеем стёкла оконные,
И звенит причиндалами Пушкина
Вдруг ожившая статуя конная.
Вкруг неё пляшут девушки с вёслами -
Струи пара клубятся из ротиков.
И любуются дети и взрослые
Погремушкинской этой эротикой!
Невозможно никак не заметить нам.
Если можно коня чем-то удивить,
Это пар изо рта, да страна Вьетнам.
Возбужденно пыхтит, глядя нежно так,
Поэтичный мужик, просто сукин сын,
И в ладони стучат безмятежно в такт
Отмороженные погремушкинцы.