Тучи смяли неба простыню, Солнце угодило в западню. В садике, за столиком у сливы, Двое говорили ни о чём, Пили чай с топлёным молоком - Даже ложки звякали счастливо.
А за ними, шторку приоткрыв, Наблюдала женщина, забыв На плите давно кипящий чайник, Старость, постучавшуюся в дверь, Слёзы от случившихся потерь - Растворилась в радости случайной.
Ветер, облетая дерева, Лист пожухлый с яблони сорвал, Приподнял повыше, близоруко Посмотрел, присвистнул и вздохнул, Бережно отнёс его на стул - Будто дань отдал былым заслугам.
По траве на гладь и тишину Шмель-трудяга натянул струну, И самозабвенное жужжанье Заплеталось в пение цикад, В робкий недозрелый виноград, В осени начальное дыханье.
не всё понял, про неожиданную разбивку и последствия правильности вашего понимания?) "Длинная строка/ конкурсная работа" - я наверное туплю, но правда не пойму, а где здесь длинная строка? и как связанна она с конкурсной работой? со мной бы надо, Георгий, как-то попроще общаться, если можно конечно?) но всё равно спасибо!)
Конечно, я - не Вайкери, но мне не нужно перечитывать дважды для ощущения того, что вы достаточно хорошо понимаете женскую психологию. И вам, как автору, непременно известно - что именно нужно подчеркнуть, а что - оставить в тени.
простите, чуток с опозданием)
Вот это царапнуло:
- "И самозабвенное жужжанье//ЗАплеталось в пение цикад,//В..." - "ВПлеталось", видимо.
"Длинная строка/ конкурсная работа" - я наверное туплю, но правда не пойму, а где здесь длинная строка? и как связанна она с конкурсной работой? со мной бы надо, Георгий, как-то попроще общаться, если можно конечно?)
но всё равно спасибо!)